SVPshnik
Пилите Шура пилите
- Откуда
- ЧАО Анадырь
И вот он становится автожиром
Практично! А можно хоть примерно, по ценам на узлы сориентировать?
кто изготавливает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И вот он становится автожиром
1. Заготовка - дельталет Айркреасен 1-местный (Франция)Практично! А можно хоть примерно, по ценам на узлы сориентировать?
кто изготавливает?
И много ж там от "заготовки" - осталось? ;D1. Заготовка - дельталет Айркреасен 1-местный (Франция)
...
Достаточно много. Это шасси с композитной рессорой, поворотная передняя стойка с тормозом и управлением РН, очень компактная моторама под Ротакс, управление двигателем, сиденье и прочие мелочи изготовление которых тоже заняло бы немало времени.И много ж там от "заготовки" - осталось?
Я пользовался консультациями Ижевских автожиростройтелей. Проектирование автожира и дельталета полностью отличается. Но пока я не могу сказать, что все сделано правильно - полеты покажут. В любом случае, доработка потребуется.можете подробно описать , как правильно перепроектировать дельта трайк (балансировка, углы итд) плс.
Так как я летаю на самолете, мне было важно сделать управление на автожире "по самолетному". Поэтому стоит ручка управления и газ как в самолете, а управление рулем направления боуденами от педалей (отклонением в противоходе стоп ног). Повороты переднего управляемого колеса при рулении, ни как не влияют на поворот руля направлений. Есть видео работы педалей.А у Вас управление на руль поворота сделано по-самолетному, или по-дельталетному от педалей с управляемым колесом?
Спасибо за разъяснение. Просто у меня давно на автожире был случай, при осваивании подлета при касании дельталетчик перепутал самолетные педали при боковом ветре (ручка была сверху "бенсеновская" - по дельталетному) и разложил ротор об землю. Я потом самоорентирующее переднее колесо сделал, с диференциальными тормозами от педалей на основные колеса для руления.Повороты переднего управляемого колеса при рулении, ни как не влияют на поворот руля направлений.
Переднее управляемое колесо будет "зафиксировано" в нейтральном положении жесткими пружинами. Управление (повороты)передним колесом будет сделано немного тяжелым. К подруливанию при боковом ветре придется привыкать. Радует что пробег у автожира всего 2-3 метра.при осваивании подлета при касании дельталетчик перепутал самолетные педали при боковом ветре