Эволюция из дельта в гиро.

SVPshnik - голова и лопости - золотые.  Лопости в России только ижевские макароны (алюминиевая экструзия). Толком лопостей и нет.
 
Практично! А можно хоть примерно, по ценам на узлы сориентировать?
кто изготавливает?
1. Заготовка - дельталет Айркреасен 1-местный (Франция)
2. Голова ротора - Ижевск. 30 т.р. точнее у них на сайте.
3. Ротор - Ижевск. 70 т.р. придется уменьшать диаметр ротора. Цены на сайте
4. Мотор Ротакс-582 - Австрия. б/у 180 часов 150-200 т.р.
5. Винт четырехлопастной Авиаспектр Самара, диаметр 147 см. 35-40 т.р. Цены на сайте.
6. Хвост самострой, стабилизатор приехал из Крыма.
7. Приборная панель - наша местная.
8. Труба профильная нержавейка 40*60*1,5 и прочие трубки из нержавейки примерно 10 т.руб.
9. Боудены на руль направления - Япония. 5 т.р.
10. Два аккумулятора по 19 А*ч на раскутку ротора - 8 т.р.
11. Эл стартер на раскутку ротора - 3 т.р.
12. Прибор - обороты ротора 9-10 т.р.
Пока затрат 300-330 т.р. В 350 должен уложится.
Строю 3 года в свободное от всего время в неспешном режиме.
А дальше испытания и доведения до ума.
 
В топик ролике органом управления остаётся трапеция, а не кочерга в вариантах ниже. И реакции на управляющее воздействие, по виду, как на обычном балансиром ЛА.
 
...правильнее назвать ветку "Мутация дельта в гиро"...
 
@ nopgt

А у Вас управление на руль поворота  сделано по-самолетному, или по-дельталетному от педалей с управляемым колесом?
 
И много ж там от "заготовки" - осталось? 
Достаточно много. Это шасси с композитной рессорой, поворотная передняя стойка с тормозом и управлением РН, очень компактная моторама под Ротакс, управление двигателем, сиденье и прочие мелочи изготовление которых тоже заняло бы немало времени.
Переделка автожира в дельталет и обратно займет 1 день.
 
можете подробно описать , как правильно перепроектировать дельта трайк (балансировка, углы итд) плс.
Я пользовался консультациями Ижевских автожиростройтелей. Проектирование автожира и дельталета полностью отличается. Но пока я не могу сказать, что все сделано правильно - полеты покажут. В любом случае, доработка потребуется.
 
А у Вас управление на руль поворота  сделано по-самолетному, или по-дельталетному от педалей с управляемым колесом?
Так как я летаю на самолете, мне было важно сделать управление на автожире "по самолетному". Поэтому стоит ручка управления и газ как в самолете, а управление рулем направления боуденами от педалей (отклонением в противоходе стоп ног). Повороты переднего управляемого колеса при рулении, ни как не влияют на поворот руля направлений. Есть видео работы педалей.
 

Вложения

  • 6_464.jpg
    6_464.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 120
боудены на руль направлений
 

Вложения

  • 7_382.jpg
    7_382.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 119
Повороты переднего управляемого колеса при рулении, ни как не влияют на поворот руля направлений.
Спасибо за разъяснение. Просто у меня давно на автожире был случай,  при осваивании подлета при касании дельталетчик перепутал самолетные педали при боковом ветре (ручка была сверху "бенсеновская" - по дельталетному)  и разложил ротор об землю. Я потом самоорентирующее переднее колесо сделал, с диференциальными тормозами от педалей на основные колеса для руления.
 
при осваивании подлета при касании дельталетчик перепутал самолетные педали при боковом ветре 
Переднее управляемое колесо будет "зафиксировано" в нейтральном положении жесткими пружинами. Управление (повороты)передним колесом будет сделано немного тяжелым. К подруливанию при боковом ветре придется привыкать. Радует что пробег у автожира всего 2-3 метра.
 
Назад
Вверх