Evrostar, Sportcruiser или DynamicWT9 - что выбрать?

...тогда вместо СпортКрузёра и СпортПИПЁРА, остался Roko-Aero NG 4 LSA & NG 4 UL
...один к одному, даже "покрасивше" на селёдку похож!

aircr-ng-4ul-01.jpg
aircr-ng-4lsa-01.jpg


http://www.rokoaero.com/index.php?page=airc&rebuild=1&lang=EN

/me
 
То  Sportcruiser:

Скажите, пожалуйста, как на самолёте  Czaw Sportcruiser (PiperSport) летать зимой, со снежных грунтовых ВПП? Летать у нас в Сибири зимой с колёс - "дохлый номер"... На самолёте Sportcruiser (PiperSport) лыжи не поставить - неуправляемое переднее колесо... И что делать???

Спасибо!
 
как на самолёте  Czaw Sportcruiser (PiperSport) летать зимой
- заказать специальную опцию для управления передней вилкой.
А для полетов с воды , если захотите, на заводе также производят поплавки.

Что касается NG 4, то этот самолет похож на Sportcruiser и не спроста, т.к. один из инженеров завода, уходя в гаражное производство самолетов, прихватил с собой чертежи самолета. Мы отслеживали это детище с момента его презентации, потом видели первые прототипы, видели на выставках. Но, получив коммерческое предложение с ценами и увидев качество, окончательно потеряли к нему интерес.
 
как на самолёте  Czaw Sportcruiser (PiperSport) летать зимой

- заказать специальную опцию для управления передней вилкой.

To Sportcruiser:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что из себя представляет эта самая опция для управления неуправляемой передней вилкой???

Спасибо!
 
Подумываем приобрести аппаратик. Evrostar, Sportcruiser или DynamicWT9 - что выбрать? Посоветуйте пожалуйста.
Полетал на всех трех, у самого в эксплуатации Евростар с 2005 года. В среднем все оно примерно одинаковое. Но нас наверно все таки интересуют сравнительные минусы. Летая сам и наблюдая сложившуюся практику убийства передних стоек пилотами с малым налетом, мне кажется, что одной из главных причин по которой у нас не однократно ломали Динамики и Спорткруизеры это своеобразная проэкция капот-горизонт, во всяком случае для моего роста (176), даже опытные товарищи при вводе на этих аппаратах пытаются сесть на три или на переднюю стойку, в этом плане и вообще по обзорности, Евростар мне кажется в переди планеты всей, проигрывая при этом упомянутым выше ЛА по ширине кабины. Если не забуду выложу на следующей неделе фотографии стабилизаторов наследника Спорткруизера, Евростара и Текнама эксплуатируемых в жестоких условиях Ватулинской полосы с огромным количеством камней. Динамик без обтекателей или с убираемыми шасси там просто не выживет, к тому же стабилизатор выполненный монолитно с фюзеляжем в случае ремонта тоже не будет подарком владельцу. Так же наблюдал появляющиеся от вполне безобидного контакта с плоскостями появляющиеся на пластике вмятины, сильно расстраивающие владельца. Этим летом в сильную жару у нас было несколько остановок двигателя на взлете на самолетах Czaw связаных по мнению наших техников с не очень удачно организованной системой подачи топлива и размещением топливного насоса, сам в подробности не вникал, но технари наши здесь присутствуют и можно наверно попытать. Общий по моему мнению минус всех рассматриваемых аппаратов, это отсутствие возможности выполнять маневрирование с открытым фанарем кабины в жаркую погоду, за несколько минут становишся мокрый от пота и если вы сидите оба в одежде без рукавов рядом с малознакомым человеком и начинаете обмениватся потовыми выделениями, то лететь уже никуда особо не хочется... Еще меня всегда интересовала возможность покидания ЛА при такой компоновке фонаря кабины в случае капотирования, на практике самому сталкиваться не приходилось и случаев известных мне нет, но мне кажется, что это будет жесть. В этом плане конечно здорово выигрывает итальянский Текнам, дающий возможность как выполнять маневрирование на земле, так и летать с открытым фонарем, имеющий очень интересный профиль крыла и самую крепкую по моему мнению переднюю стойку, проигрывая опять же Динамику и Спорткруизеру по ширине кабины.
Гы, в отличии от выступавших выше, не являюсь представителем, диле..., дистре... и прочим д... рассматриваемых фирм 🙂
Ну и наверно все-таки все рассматриваемые выше самолеты примерно одинаковы и можно выбирать по принципу нравится не нравиться и лучших условий продажи и сопровождения.
 
...на что бабки есть то и покупай!
...Evrostar, Sportcruiser - широкая кабина, люминь!
...DynamicWT9 - кабина поуже, пластик!
...ещё есть как минимум десяток похожих аэроплан!

...всех "минусов", перечисленных Александром(ЛОДОЧНИКОМ), лишён немецкий Aquila-Aero(пластик) и чешский Kappa(SOVA)(лЮминЬ)...
...мне так же по фигу коммерция(по самолётам), только из личных ощущений...
...если бы итальяшки(Tecnam) были бы пошире...хороший и достойный выбор...

/me
 

Вложения

  • 004_019.jpg
    004_019.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 164
  • 005_020.jpg
    005_020.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 165
  • aquila_a210_1_01.jpg
    aquila_a210_1_01.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 161
...а вот просто [highlight]СОВЕТ![/highlight]
...приглядеться к Аэропракту Самара А33
😱 😎
...и лыжи тебе и поплавки...и по человечески - рычаг тормоза на РУДе... 😉
...а что самое главное - цена не взятая с лампочки, с первых рук, миную посредников - типа дилеров...

[highlight]MADE IN RUSSIA[/highlight]

/me
 

Вложения

  • 00-27_001.JPG
    00-27_001.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 172
  • 00-A-33a_001.JPG
    00-A-33a_001.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 165
  • 1231324_002.JPG
    1231324_002.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 166

Вложения

  • fast-build-kit-01.jpg
    fast-build-kit-01.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 155
  • fast-build-kit-04.jpg
    fast-build-kit-04.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 166
  • fast-build-kit-05.jpg
    fast-build-kit-05.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 182
Скажите, пожалуйста, что из себя представляет эта самая опция для управления неуправляемой передней вилкой???
Будучи на заводе, задавал вопрос про установку лыж на Sportcruiser и от инженеров завода услышал ответ, что решение было и его использовали для самолетов, которые отправляли в Канаду. Но в тот момент у нас был заказчик на поплавки и мы сконцентрировались на общении по этому вопросу, больше не вдаваясь в подробности про лыжи.
Гы, в отличии от выступавших выше, не являюсь представителем, диле..., дистре... и прочим д... рассматриваемых фирм
Вот здесь попрошу не лукавить (мягко говоря). Лично был свидетелем разговора на АБГ с Сергеем фотографом (пардан, забыл фамилию), где автор просил усилить в Интернете  пиар-кампанию некой компании, на самолетах которой он летает - "двойные стандарты"!
Ну и наверно все-таки все рассматриваемые выше самолеты примерно одинаковы и можно выбирать по принципу нравится не нравиться и лучших условий продажи и сопровождения.
Это уже неоднократно звучало здесь, т.ч. не могу не согласиться!
 
Вот здесь попрошу не лукавить (мягко говоря). Лично был свидетелем разговора на АБГ с Сергеем фотографом (пардан, забыл фамилию), где автор просил усилить в Интернете  пиар-кампанию некой компании, на самолетах которой он летает - "двойные стандарты"!
А вы точно не чего не путаете...? Я конечно очень люблю самолеты на которых летаю и снимать сам люблю, да и рассказать могу получше многих дилеров... Но вот что бы я заказывал кому то пиар компании, гы... 🙂 
 
А вы точно не чего не путаете...?
Я же не ссылаюсь на СМИ, чтобы потом свалить на них 🙂 , а пишу - лично!
Кстати, в отличие от остальных  участников диалога, был трезв  😎
Проехали...
 
А вы точно не чего не путаете...?
Я же не ссылаюсь на СМИ, чтобы потом свалить на них 🙂 , а пишу - лично!
Кстати, в отличие от остальных  участников диалога, был трезв  😎
Проехали...
М...да, есть над чем задуматься...
 
Подумываем приобрести аппаратик. Evrostar, Sportcruiser или DynamicWT9 - что выбрать? Посоветуйте пожалуйста.
В этом разделе появилась информация о старшем "брате" самолета Sportcruiser - PiperSport. Самолет собран из КИТа PiperSport. Рекомендую посмотреть, что получилось:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286559427/0
 
[sup]...часть сообщения опущеннна[/sup]! ...о старшем "брате" самолета Sportcruiser - PiperSport.
Самолет собран из [highlight]КИТа PiperSport.[/highlight]

...Пайпёр перешёл уже на КИТы...
...или просто не правильно составленно предложение?

...прошу пролить свет про КИТы от Пайпёр!
...заранее благодарен! 😉

/me
 
...Пайпёр перешёл уже на КИТы...
...или просто не правильно составленно предложение?

...прошу пролить свет про КИТы от Пайпёр!
Да, самолеты Sportcruiser теперь называются Pipersport. И чешский завод Pipersport aircraft  производит и продает КИТы под этим названием - Pipersport.
 
...а где можно про это "прочитать"?
...на различных сайтах про СпортКруизер, за это ни слово! 😱
http://www.czaw.cz/products.htm
http://www.czechsportaircraft.com/sportcruiser.html


...а Чип Эрвин ВСЁ воюит...
http://www.sportaircraftworks.com/home.html
[edit]
OUR NEW "CRUISER" AIRPLANE IS JUST AROUND THE CORNER!

The SportCruiser design was originally conceived by the original owners of the company. The original founders of the company, Chip Erwin, and Danny Defelici envisioned and designed three aircraft for production one of them being the Sportcruiser.
"We will continue to support the Sportcruiser Fleet only because we know we are the only facility with the most extensive knowledge base and mechanical experience and expertise with this product. And we will continue to provide service to our existing fleet of owners and operators, until they no longer call on us for help."

So if you still think the Slavia Sportcruiser is your aircraft of choice we would recommend that you wait for the next version of our new and improved "Cruiser". It will be priced more realistically and will have substantial performance upgrades over the current Sportcruiser aircraft. This is in part due to the fact that we have learned much from the aircraft already delivered and supported in the flight school environment and for general personal use over the last two years in the US. The aerodynamic and airframe improvements will be quite evident in our new 2010 design. Remember, we created and refined the original design of the Sportcruiser airplane through research and development here in the U.S. and continue to do so even as we speak in this communication. As we have stated before, in its current state, the Sportcruiser is in its mid-life of product evolution. The much needed design improvements on the existing Sportcruiser will be engineered into the new airplane. I can only say that you will be truly impressed with the new look and feel of the next generation of "Cruiser" class aircraft we are developing and testing to bring to market.

So stay tuned for another exceptional product design coming soon to an airfield near you.
[/edit]

/me
 
А ведь кроме этих есть и другие похожие самолёты.
Например   Молния-Lightning
Ссылки тут

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199875493/0

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282004200
 
Назад
Вверх