Подумываем приобрести аппаратик. Evrostar, Sportcruiser или DynamicWT9 - что выбрать? Посоветуйте пожалуйста.
Полетал на всех трех, у самого в эксплуатации Евростар с 2005 года. В среднем все оно примерно одинаковое. Но нас наверно все таки интересуют сравнительные минусы. Летая сам и наблюдая сложившуюся практику убийства передних стоек пилотами с малым налетом, мне кажется, что одной из главных причин по которой у нас не однократно ломали Динамики и Спорткруизеры это своеобразная проэкция капот-горизонт, во всяком случае для моего роста (176), даже опытные товарищи при вводе на этих аппаратах пытаются сесть на три или на переднюю стойку, в этом плане и вообще по обзорности, Евростар мне кажется в переди планеты всей, проигрывая при этом упомянутым выше ЛА по ширине кабины. Если не забуду выложу на следующей неделе фотографии стабилизаторов наследника Спорткруизера, Евростара и Текнама эксплуатируемых в жестоких условиях Ватулинской полосы с огромным количеством камней. Динамик без обтекателей или с убираемыми шасси там просто не выживет, к тому же стабилизатор выполненный монолитно с фюзеляжем в случае ремонта тоже не будет подарком владельцу. Так же наблюдал появляющиеся от вполне безобидного контакта с плоскостями появляющиеся на пластике вмятины, сильно расстраивающие владельца. Этим летом в сильную жару у нас было несколько остановок двигателя на взлете на самолетах Czaw связаных по мнению наших техников с не очень удачно организованной системой подачи топлива и размещением топливного насоса, сам в подробности не вникал, но технари наши здесь присутствуют и можно наверно попытать. Общий по моему мнению минус всех рассматриваемых аппаратов, это отсутствие возможности выполнять маневрирование с открытым фанарем кабины в жаркую погоду, за несколько минут становишся мокрый от пота и если вы сидите оба в одежде без рукавов рядом с малознакомым человеком и начинаете обмениватся потовыми выделениями, то лететь уже никуда особо не хочется... Еще меня всегда интересовала возможность покидания ЛА при такой компоновке фонаря кабины в случае капотирования, на практике самому сталкиваться не приходилось и случаев известных мне нет, но мне кажется, что это будет жесть. В этом плане конечно здорово выигрывает итальянский Текнам, дающий возможность как выполнять маневрирование на земле, так и летать с открытым фонарем, имеющий очень интересный профиль крыла и самую крепкую по моему мнению переднюю стойку, проигрывая опять же Динамику и Спорткруизеру по ширине кабины.
Гы, в отличии от выступавших выше, не являюсь представителем, диле..., дистре... и прочим д... рассматриваемых фирм
🙂
Ну и наверно все-таки все рассматриваемые выше самолеты примерно одинаковы и можно выбирать по принципу нравится не нравиться и лучших условий продажи и сопровождения.