FAA ground school в Москве

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Набираю группу для обучения теории FAA в Москве. После успешного прохождения обучения Вы получаете рекомендацию инструктора (CFI endorsement) для сдачи теоретического экзамена.  🙂
Занятия провожу лично, мои допуски смотреть ниже (в подписи).  :craZy

Во время занятий так же будет возможность подтянуть свой авиационный и общий английский.

Возможны индивидуальные занятия. 😎 Обращайтесь!
 
мои допуски смотреть ниже (в подписи)

Хорошо бы там еще номер лицензии CFI увидеть.
мои допуски смотреть ниже (в подписи)

Хорошо бы там еще номер лицензии CFI увидеть.

На форуме такую информацию не выкладывают. А до начала обучения (до оплаты курса) продемонстрирую.  😉

Вас какой уровень интересует (PPL, IR, CPL)?
 
А в чём разница?
И ещё вопрос: Если требуется услуга по получении PPL, то сколько потребуется времени, денег, да и в какой стране экзамен?
 
Да ну? Наверное, только если этой лицензии нет в открытой базе FAA.
Да будет Вам известно, номера сертификата (а не лицензии) в базе нет.  😉
по поводу CFI сертификата основателя ветки:

Mxxxx Gxxxxxxxx

DOI:      10/7/2009
Certificate:      FLIGHT INSTRUCTOR
Rating(s):      
FLIGHT INSTRUCTOR
          AIRPLANE SINGLE AND MULTIENGINE
          INSTRUMENT AIRPLANE

Limits

VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO. . EXPIRES: 31 MAR 2011.

в публичном доступе только FTN номера - номера сертификатов не в публичном доступе ...
 
И что,наличие допусков дает право обучать в РФ.
 
...Хоть 20 раз. Здесь не Америка. Да и эту теорию кто захочет сам может выучить.
кто захочет сам выучит (с помощью бесплатных книжек с faa.gov) ... а кто то может захочет с 05-м ... а ещё кто то может захочет online курс от King Schools ... и т.д. и т.п. ...

и если кому то хочется поучить "FAA теорию" какая разница где Америка ? ...
 
М-да... Так хорошо начиналось:
Набираю группу для обучения теории FAA в Москве. После успешного прохождения обучения Вы получаете рекомендацию инструктора (CFI endorsement) для сдачи теоретического экзамена.
А закончилось как всегда:
Здесь не Америка. Да и эту теорию кто захочет сам может выучить. 
Видно придётся самому в Чикаго лететь за ихним PPLом...
 
А шо есть? И где живёт эта самая FAA? У меня PPL  МАДЭ ИН РАШЕН, говорят даже хохлы морду воротят, и чё теперь делать
:-?
 
Здрасьте... Чёрным по русскому написано: Cвидетельство пилота любителя. С допуском до 5700 кг!  А на англицком тожа прописано: PRIVATE PILOT LICENCE. Могу даже сканерную копию показать, но она сюда не лезет, большой объём  :-/
 
Вот я и думаю подтянуть теорию на Инглише, да получить в О' ХАРЕ местный валидэйшн, ну шо б Цесну там или Пайпера на прокат и оторваться по полной на Американьщине  :~)
 
По порядку  🙂
И что,наличие допусков дает право обучать в РФ.
Я предлагаю ground school - теорию. Хотя на самом деле я могу летать инструктором и в РФ, на самолётах зарегистрированных в США и...  😉
Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
Глава VII. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.

Хоть 20 раз. Здесь не Америка. Да и эту теорию кто захочет сам может выучить.
Может. А ещё можно самому делать зарядку, но ведь люди ходят в спорт зал. Наличие бесплатных книжек на сайте FAA я не в коем случаи не скрываю, более того они используются в качестве учебников. Но не все на столько хорошо знают английский, а я объясняю на двух языках и с преподавателем работать легче.  🙂

Здрасьте... Чёрным по русскому написано: Cвидетельство пилота любителя. С допуском до 5700 кг!  А на англицком тожа прописано: PRIVATE PILOT LICENCE. Могу даже сканерную копию показать, но она сюда не лезет, большой объём  :-/
У Вас в свидетельстве пилота любителя стоит квалификационная отметка самолёт с одним двигателем сухопутный?  :question Скан в студию, плиз.  :craZy
Вот я и думаю подтянуть теорию на Инглише, да получить в О' ХАРЕ местный валидэйшн, ну шо б Цесну там или Пайпера на прокат и оторваться по полной на Американьщине  :~)

Получение свидетельства - это намного больше, чем научиться дёргать за рога. Тем более, чтоб летать в штатах. Валидацию-то Вы получите, а вот чтоб взять самолёт в аренду, Вам придётся пройти чек-оут и думаю, если Вы летали только в РФ, чек-аут будет длиться часов 5-10. Не в обиду.  🙂 Уж такова специфика наших полётов и обучения.
Звоните! Отвечу на все Ваши вопросы от PPL до ATPL  😎
 
Назад
Вверх