По порядку
🙂
И что,наличие допусков дает право обучать в РФ.
Я предлагаю ground school - теорию. Хотя на самом деле я могу летать инструктором и в РФ, на самолётах зарегистрированных в США и...
😉
Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
Глава VII. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.
Хоть 20 раз. Здесь не Америка. Да и эту теорию кто захочет сам может выучить.
Может. А ещё можно самому делать зарядку, но ведь люди ходят в спорт зал. Наличие бесплатных книжек на сайте FAA я не в коем случаи не скрываю, более того они используются в качестве учебников. Но не все на столько хорошо знают английский, а я объясняю на двух языках и с преподавателем работать легче.
🙂
Здрасьте... Чёрным по русскому написано: Cвидетельство пилота любителя. С допуском до 5700 кг! А на англицком тожа прописано: PRIVATE PILOT LICENCE. Могу даже сканерную копию показать, но она сюда не лезет, большой объём :-/
У Вас в свидетельстве пилота любителя стоит квалификационная отметка самолёт с одним двигателем сухопутный? :question Скан в студию, плиз. :craZy
Вот я и думаю подтянуть теорию на Инглише, да получить в О' ХАРЕ местный валидэйшн, ну шо б Цесну там или Пайпера на прокат и оторваться по полной на Американьщине :~)
Получение свидетельства - это намного больше, чем научиться дёргать за рога. Тем более, чтоб летать в штатах. Валидацию-то Вы получите, а вот чтоб взять самолёт в аренду, Вам придётся пройти чек-оут и думаю, если Вы летали только в РФ, чек-аут будет длиться часов 5-10. Не в обиду.
🙂 Уж такова специфика наших полётов и обучения.
Звоните! Отвечу на все Ваши вопросы от PPL до ATPL 😎