FAA ground school в Москве

Да летал я на Американьщине, правда справа... И ничего не понял из радиообмена  :-[ Вот и думаю, чё делать?
Так шта один курсант в моём лице теоретически уже есть, нада ещё двух-трёх подтянуть для групповухи  😉
 
А я всегда справа сижу, патамушта на моём пепелацце место КВС справа  😛 Но всё равно ничё не понимаю  :-[
 
Да летал я на Американьщине, правда справа... И ничего не понял из радиообмена  :-[ Вот и думаю, чё делать?
Так шта один курсант в моём лице теоретически уже есть, нада ещё двух-трёх подтянуть для групповухи  😉

Что-то я до Вас дозвониться не могу.  :craZy
 
А шо есть? И где живёт эта самая FAA? У меня PPL  МАДЭ ИН РАШЕН, говорят даже хохлы морду воротят, и чё теперь делать


Хади сюды, заполняй анкету, высылай копии своих документов. Потом дуешь в ФАВТ (предварительно позвонив по телефону 499 231 55 80) со своим пилотским и справкой ВЛЭК и выклянчиваешь verification letter. FAA направляет запрос в ФАВТ и они им ответят по электронке, но это позже. Когда определишься со школой заполняешь  анкету здесь и подготавливаешь всё для получения разрешения от TSA. По приезду сдаёшь отпечатки пальцев и ждёшь ответа. Но это если будешь учиться. Кстати, а почему именно Чикаго?
@ 05-ый
Пишите как потенциального кандидата на курс теории IR.
 
А шо есть? И где живёт эта самая FAA? У меня PPL  МАДЭ ИН РАШЕН, говорят даже хохлы морду воротят, и чё теперь делать


Хади сюды, заполняй анкету, высылай копии своих документов. Потом дуешь в ФАВТ (предварительно позвонив по телефону 499 231 55 80) со своим пилотским и справкой ВЛЭК и выклянчиваешь verification letter. FAA направляет запрос в ФАВТ и они им ответят по электронке, но это позже. Когда определишься со школой заполняешь  анкету здесь и подготавливаешь всё для получения разрешения от TSA. По приезду сдаёшь отпечатки пальцев и ждёшь ответа. Но это если будешь учиться. Кстати, а почему именно Чикаго?
@ 05-ый
Пишите как потенциального кандидата на курс теории IR.
У Вас уже есть FAA PPL?  :question
 
А я всегда справа сижу, патамушта на моём пепелацце место КВС справа  😛 Но всё равно ничё не понимаю  :-[
Это всё дело опыта. Послушайте РО На liveatc.net
Включайте его как фон, пусть играет постоянно и начнёте понимать. А ещё соло очень помогает. Когда рядом ни кого нет хочешь не хочешь, а придётся понять. Ну и ещё student pilot в позывном немного помогает.  😉  😀
 
Ребята росветите на сколько критично для посольства разрешение от TSA.
У меня по факту 2 похода в посольство - 2 отказа (естественно без чёткой мотивации) на руках приглашение от школы, I-20 с подтверждением об оплате, verification letter о признании моего PPL ну и всякая лобуда (справка о доходах место работы и т.д.)
Потому как меня или не правильно проинформировали на счёт TSA, что можно проити всё на месте или я чего -то не допонял.
И вообще после двух отказов (статья 214в) стоит ли дальше пробивать глушь и через какое время, может кто сталкивался???
 
Ребята росветите на сколько критично для посольства разрешение от TSA.
У меня по факту 2 похода в посольство - 2 отказа (естественно без чёткой мотивации) на руках приглашение от школы, I-20 с подтверждением об оплате, verification letter о признании моего PPL ну и всякая лобуда (справка о доходах место работы и т.д.)
Потому как меня или не правильно проинформировали на счёт TSA, что можно проити всё на месте или я чего -то не допонял.
И вообще после двух отказов (статья 214в) стоит ли дальше пробивать глушь и через какое время, может кто сталкивался???
Может кто нибудь слышал о подобных проблемах, ответьте парни.
 
Ребята росветите на сколько критично для посольства разрешение от TSA.
У меня по факту 2 похода в посольство - 2 отказа (естественно без чёткой мотивации) на руках приглашение от школы, I-20 с подтверждением об оплате, verification letter о признании моего PPL ну и всякая лобуда (справка о доходах место работы и т.д.)
Потому как меня или не правильно проинформировали на счёт TSA, что можно проити всё на месте или я чего -то не допонял.
И вообще после двух отказов (статья 214в) стоит ли дальше пробивать глушь и через какое время, может кто сталкивался???
Может кто нибудь слышал о подобных проблемах, ответьте парни.
Долго объяснять. Звоните - поговорим (телефон в подписи).
 
Для тех кто хочет не только научиться летать, но и по пути получить незабываемое удовольствия предлагаю новую услугу.
Путешествие по США на маленьком (или не очень от С-172 и РА-28 до С-340) самолёте, в то же время Вы можете им управлять под чутким присмотром инструктора и сами вести радиообмен.
С-340 - это герметичный поршневой двухмоторный 6-и местный самолёт с крейсерской скорость 200 узлов (370 км/ч).
Такое путешествие поможет Вам увидеть Америку с новой стороны, наслоиться её системой аэропортов, шикарных FBO и почувствовать истинную свободу передвижения.   :craZy
Полёты могут проходить по любому выбранному Вами маршруту, включая США, Канаду, Багамы и другие острова Карибского моря, Мексику и другие страны южной Америки.   🙂
 
управлять под чутким присмотром инструктора и сами вести радиообмен.
С-340 - это герметичный поршневой двухмоторный 6-и местный самолёт с крейсерской скорость 200 узлов (370 км/ч).
Такое путешествие поможет Вам увидеть Америку с новой стороны, наслоиться её системой аэропортов, шикарных FBO и почувствовать истинную свободу передвижения. Крэзи пайлот
Полёты могут проходить по любому выбранному Вами маршруту, включая США, Канаду, Багамы и другие острова Карибского моря, Мексику и другие страны южной Америки. Улыбка
По чём  часик подержаться за рога?
 
To 05-ый:

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, неужели с Вами можно осуществить воздушное путешествие по Америке из любой точки "А" в любую точку "В"?
И ещё вопрос, если можно... Допустим, я хочу совершить с Вами воздушное путешествие из Кий-Веста до Нью-Йорка. А Ваш самолёт, например, базируется в Чикаго... За чей счёт будет осуществляться перегон самолёта "порожняком" из Чикаго до Кий-Веста?

Спасибо!
 
05-ый. Скажите а с вами связаться как можно, по телефону +79162747994?
 
Скажем, когда Вы заказываете чартер и самолёт находиться не в точке А из которой Вы хотите лететь, то Вы оплачиваете empty leg (перегон). Но если из такого популярного места как Key West - можно поговорить и о частичной оплате empty leg.
Мои самолёты базируются в Нью-Йорке.
To 05-ый:

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, неужели с Вами можно осуществить воздушное путешествие по Америке из любой точки "А" в любую точку "В"?
И ещё вопрос, если можно... Допустим, я хочу совершить с Вами воздушное путешествие из Кий-Веста до Нью-Йорка. А Ваш самолёт, например, базируется в Чикаго... За чей счёт будет осуществляться перегон самолёта "порожняком" из Чикаго до Кий-Веста?

Спасибо!
 
Назад
Вверх