oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Кто какие удлиннительные фалы использует? Можно ли в качестве фала использовать буксировочный трос?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то не нашел на их сайте такой информации....по прочности:аппарат весит 350кг.(максимальный взлетный),умножаем на 6,ну и пускай коэффициент безопасности 2.В итоге 4200.Присмотрел на джиперском сайте фалы от 10тонн,думаю,хватит за глаза.Но,если кто поделится инфой по стандартным(где взять)-буду благодарен 🙂Я бы не экспериментировал и заказал бы удлиннительна МВЕН-е.
Присмотрел на джиперском сайте фалы от 10тонн,думаю,хватит за глаза.
На сколько я помню, даже по нормам подобные вещи обычно считаются на перегрузку порядка 10.умножаем на 6
Вообще -то в таких местах 20gна перегрузку порядка 10.
Откуда такая инфа?Вообще -то в таких местах 20gна перегрузку порядка 10.
А где здесь вообще речь о креплении фала? ;DНу и где здесь коэфициент 10 для крепления фала?
В таблице приведены данные для крепления спассистемы. А ниже: обеспечить в конструкции летательного аппарата узел (узлы) крепления соединительного звена парашюта к летательному аппарату с учетом возникающих перегрузок ( до6G ) в момент раскрытия парашюта.Если смотреть по таблице,на верхней мах-1 800 кг.Умножаем на 10.Получается фал на разрыв должен держать 18т? Или что не дошло... :-?
А причем здесь крепления пилота? К вашему сведению спассистема крепится непосредственно к аппарату, и парашют спассистемы так-же крепится к аппарату. Ну если вы крепите фал порашюта спассистемы к пилоту.....? 😀 Поделитесь своим изобретением. Как это вам удолось? Как обеспечили отделение полота от аппарата после открытие парашюта спассистамы? Поделитесь своими техническими решениями. Очень интересно.А где здесь вообще речь о креплении фала? ;DНу и где здесь коэфициент 10 для крепления фала?
Тем не менее 9 для крепления пилота в случаи аварийной посадке имеет место быть. И не вижу причины уменьшать это. Скорее продублировать вторым,таким же, только более длинным фалом, дабы оставался шанс последней надежды на систему.