Фал для спасалки?

Смоторя какой трос. Если стальной канат от 8мм и больше то можно, а если это сопливые ленты из капрона или полиэтилена то конечно нет. Производитель пишет:
- необходимо обеспечить в конструкции ЛА узел ( узлы ) крепления соединительного звена парашютной системы или промежуточной подвесной системы ЛА с учетом возникающих перегрузок ( 6 g ) в момент раскрытия парашюта;

Вот и посчитайте сколько весит ваш ЛА и умножте получившийся вес на 9 с учетом рабочей перегрузки при раскрытии и полторакратного запаса. А лучше даже двухкратный запас для систем спасения иметь, и умножать на 12. Вот из условия такого разрывного усилия вам надо выбрать материал для фала. Я бы не экспериментировал и заказал бы удлиннитель  на МВЕН-е.
Кстати, если аккуратно потянуть за фал то можно вытянуть его из корпуса спасалки на требуемую длину. Это я про Казанскую кобру. Но с производителем я это не согласовывал так что на свой страх и риск.
 
Я бы не экспериментировал и заказал бы удлиннительна МВЕН-е. 
Что то не нашел на их сайте такой информации....по прочности:аппарат весит 350кг.(максимальный взлетный),умножаем на 6,ну и пускай коэффициент безопасности 2.В итоге 4200.Присмотрел на джиперском сайте фалы от 10тонн,думаю,хватит за глаза.Но,если кто поделится инфой по стандартным(где взять)-буду благодарен 🙂
 
Присмотрел на джиперском сайте фалы от 10тонн,думаю,хватит за глаза.

То, что на джиперовских сайтах сильно подвержено ультрафиолету, так что ставьте стальной трос !  :STUPID
 
Альпинистские посмотрите.Это одна из них
http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13851/1385/prod136858/

Тут много
http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13851/
 
Вот тут написано.
 

Вложения

  • Untitled-1_025.jpg
    Untitled-1_025.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 81
JAR-VLA 561. Общие положения.
(a) Конструкция самолета, хотя она и может
быть повреждена в случае аварийной посадки,
должна обеспечивать в этих условиях защиту всех
пассажиров и членов экипажа.
(b) Конструкция самолета должна обеспечивать
каждому человеку на борту реальный шанс избе-
жать травм при незначительных разрушениях в
случаях аварии при посадке, когда:
(1) правильно использованы ремни безо-
пасности;
(2) пассажиры и экипаж испытывают инер-
ционные нагрузки приведенные ниже в табли-
це:
Расчетные инерционные перегрузки
Вверх 3,0
Вперед 9,0
Вбок 1,5
(c) Крепление каждого отдельного тяжелого
предмета, который в случае отрыва может нанести
травму пассажиру, должно быть спроектировано с
учетом перегрузок, установленных выше, кроме
случая, когда двигатель установлен позади и выше
кабины. В этом случае подвеска двигателя и под-
держивающаяся ее конструкция рассчитываются на
перегрузку 15g, действующую вперед.
(d) Конструкция должна предохранять находя-
щихся на борту людей при полном опрокидывании.
При этом предполагается, что при отсутствии бо-
лее точных данных -
(1) инерционная сила, действующая вверх,
соответствует расчетной перегрузке 3g; и
(2) коэффициент трения о землю равен 0.5.
(e) Все самолеты с убирающимся шасси долж-
ны быть спроектированы так, чтобы обеспечить
защиту всех пассажиров и членов экипажа при по-
садке:
(1) с убранным шасси ;
(2) с умеренной скоростью снижения;
(3) исходя из предположения, при отсутст-
вии более точного расчета, что:
(i) разрушающая инерционная пере-
грузка вниз равна 3,0;
 
Ну и где здесь коэфициент 10 для крепления фала?
А где здесь вообще речь о креплении фала?  ;D
Тем не менее 9 для крепления пилота в случаи аварийной посадке имеет место быть. И не вижу причины уменьшать это. Скорее продублировать вторым,таким же, только более длинным фалом,  дабы оставался шанс последней надежды на систему.
 
Если смотреть по таблице,на верхней мах-1 800 кг.Умножаем на 10.Получается фал на разрыв должен держать 18т? Или что не дошло... :-?
 
Если смотреть по таблице,на верхней мах-1 800 кг.Умножаем на 10.Получается фал на разрыв должен держать 18т? Или что не дошло... :-?
В таблице приведены данные для крепления спассистемы. А ниже:  обеспечить в конструкции летательного аппарата узел (узлы) крепления соединительного звена парашюта к летательному аппарату с учетом возникающих перегрузок ( до6G ) в момент раскрытия парашюта.
Следовательно соединительный фал,  узлы крепления фала так-же должны выдерживать перегрузку в 6G.
 
Ну и где здесь коэфициент 10 для крепления фала?
А где здесь вообще речь о креплении фала?  ;D
Тем не менее 9 для крепления пилота в случаи аварийной посадке имеет место быть. И не вижу причины уменьшать это. Скорее продублировать вторым,таким же, только более длинным фалом,  дабы оставался шанс последней надежды на систему.
А причем здесь крепления пилота?  К вашему сведению спассистема крепится непосредственно к аппарату, и парашют спассистемы так-же крепится к аппарату. Ну если вы крепите фал порашюта спассистемы к пилоту.....? 😀 Поделитесь своим изобретением. Как это вам удолось?  Как обеспечили отделение полота от аппарата после открытие парашюта спассистамы? Поделитесь своими техническими решениями. Очень интересно.


Да, к стати. Почитайте название темы.
 
Потому как в моем представлении, важнее жизни экипажа ничего на борту нет. Система - последняя соломинка надежды при неблагоприятном стечении обстоятельств. Следовательно к спасалке должны быть применены требования, не ниже максимально озвученных. Экономия на таких мелочах уже стоило жизни как минимум двоим. Стоит ли продолжать печальный список?
Ну и есть еще несколько случаев, когда при аварийном выпуске парашюта на БПЛА рвался единственный тонкий фал. Никто не рассчитывал, что подобные перегрузки могут случиться. Тем не менее они случаются. Неминуемо было разбито как минимум 3 аппарата на моей памяти. Благо, что маленькие и без экипажа. Банальное дублирование такого ответственного элемента координально изменило бы эту ситуацию.
 
Не знаю. Но по моему мнению, это и должно быть в районе предельных для среднего человека значений. Порядка 9-10 G. Больше - уже организм человека не выдержит. Меньше - а зачем ? Учитывая определенную вероятность порубиться винтом и мизерную прибавку в массе, что можно выгодать на этом, что бы рисковать жизнью?
 
=) не мудри Олег) Позвони ребятам в МВЕН и закажи удлинитель, с петлями на обеих сторонах. затянешь 2 удавки одну на аппарате а другую к фалу системы и будет тебе счастье ....да не использовать тебе этот девайс никогда)))) :~)
 
Назад
Вверх