Storm75
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ближнее зарубежье
Перегрузки при раскрытии парашюта и удар аппарата о планету это разные вещи. :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо всем за отклики,завтра попробую дозвониться до МВЕНа...что касается удавок,слышал настоятельный совет удавками не пользоваться,а использавать карабины или шаклы.Кто что думает?=) не мудри Олег) Позвони ребятам в МВЕН и закажи удлинитель, с петлями на обеих сторонах. затянешь 2 удавки одну на аппарате а другую к фалу системы и будет тебе счастье ....да не использовать тебе этот девайс никогда)))) :~)
Именно такой синенькой динамической веревкой на Р-16 с Апогеем я и удлинил фал спассистемы. Первоначально к штатному фалу был прикреплен 12мм стальной трос, проложенный по тележке и одетый на болт в районе узла навески крыла. По прочности сомнений не было, но в случае срабатывания дельт оказался бы подвешен не за кардан,а за точку крепления задних тросов к килевой трубе, а ручка трапеции придавила бы пилота с силой,примерно равной весу телеги.Альпинистские посмотрите.Это одна из них
http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13851/1385/prod136858/
Тут много
http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13851/
Буду дублировать фал тросом в любом случае.Полагаю, что стальной трос в районе винта и горячего глушителя-надежнее
Там не трос,там лента:@ oleg51
Олег, раскрой секрет, какой толщины трос применили Аэросовцы?
Ну и фоток дай как у тебя это всё на аппарате расположилось.