Федерация планерного спорта России - новости

- пока не разбежались с ветки  реальные планеристы , вопрос по длине ВПП  😉
-какая длина возможна для коммерческой эксплуатации ?
имеется ввиду средних характеристик планер и средний уровень подготовки пилота .(не берем в расчет чемпионов ...Себастьян Кава например говорил что имеет дома  всего 200 метров  😱 )
Есть  полоса 400 Х 20 , есть возможность удлинить до 600 метров .Стоит ли начинать проект ?
 

Вложения

  • IMG_2459.JPG
    IMG_2459.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 155
- пока не разбежались с ветки  реальные планеристы , вопрос по длине ВПП  😉
-какая длина возможна для коммерческой эксплуатации ?
имеется ввиду средних характеристик планер и средний уровень подготовки пилота .(не берем в расчет чемпионов ...Себастьян Кава например говорил что имеет дома  всего 200 метров  😱 )
Есть  полоса 400 Х 20 , есть возможность удлинить до 600 метров .Стоит ли начинать проект ?
Тут зависит от типа коммерческой эксплуатации. Школа по обучению это одно, а прогулочные полеты это другое.

Во втором случае минимум будет определяться воможностью взлета, т.е. летными характеристиками буксировщика. Посадку профессиональный планерист и на "пятачек" совершит, это обычное дело.

В первом же случае места нужно значительно больше с учетом того, что если студент при обучении буксировке совершит ошибку и вынужден будет отстегнуться в начальной стадии буксировки ему нужно будет больше места, чтобы остановиться, поскольку часть полосы уже осталась сзади.

В любом случае мало полосы не бывает. Кроме того нужно учитывать возможности обрыва веревки и отказа двигателя у буксировщика на малой высоте и очень хорошо иметь поле или площадку за полосой, пусть даже неподготовленную и немного в стороне, куда планер может безопасно плюхнуться при невозможности разворота и посадки обратным курсом.
 
В любом случае мало полосы не бывает.

Двумя руками -согласен ! Но статистика  какая- нибудь есть же наверное ?! ...для посадки Бурана (многоразовый  спэйс-шатл ) не подходила полоса регионального аэропорта ( а они длиной полтора - два  км )  :-/  а уже четыре км. вполне подходили.
Так и здесь , мы можем сделать 600 метров только есть ли смысл заморачиваться ? Для тех программ, которые у нас сейчас , 400 метров хватает . Учебных полетов на планерах  пока не планируем .
 
Макс, 400 метров достаточно ТОЛЬКО при условии совершенно открытых подходов и уверенных, опытных летчиков. Причем не только в планере, но и в самолете. Для отрыва-то хватит, но взлет аэропоезда крутизной не отличатся, даже с достаточно мощными буксировщиками. 400 для планера - все равно что для дельты 250 и деревья со всех сторон. 600 метров существенно лучше на случай всяческих косяков. Можно уже, с некоторой опаской, и курсантов пускать. Для нормального, полного комфорта планерам нужно 700-800, а для школы я бы даже километр не назвал избыточным.
 
А площадки запасные в радиусе 5-10 км есть? Кругом горы поросшие лесом, кустарником. Горизонтальные с/х угодья просматриваются и каковы будут размеры компенсации за потер урожая?
Там могут выращивать очень не дешевые лекарственные растения... 😉
 
Там могут выращивать очень не дешевые лекарственные растения... 

Ну из лекарственных разве что ...марихуана  🙂 в основном - рис , овощи

А площадки запасные в радиусе 5-10 км есть? Кругом горы поросшие лесом, кустарником.

Площадок нету  🙁 разве что кое где по берегам рек совместимые с жизнью

400 метров достаточно ТОЛЬКО при условии совершенно открытых подходов и уверенных, опытных летчиков. Причем не только в планере, но и в самолете. Для отрыва-то хватит, но взлет аэропоезда крутизной не отличатся, даже с достаточно мощными буксировщиками. 400 для планера - все равно что для дельты 250 и деревья со всех сторон. 600 метров существенно лучше на случай всяческих косяков. 

Понятно-спасибо ! Бум думать  :-/ Мы пока тренируемся на кошк.. на дельтапланеристах 

https://www.youtube.com/watch?v=TRc28TMPmPY&feature=youtu.be

Но так хочется воспарить на планере  ;D да и места тут -фантастика , летать можно каждый день !
 
Вам планера с долетными электрическими СУ подойдут. Дороговаты пока, но безопасность того стоит.
 
запуск лебедочный, 

-у нас наловчились буксировать за лебёдкой почти на 2 км!
\в основном пилотажников,а также и для экспериментов\

https://drive.google.com/file/d/0B-ShvEbFdDwIS1RoaGFVb01Yc1E/view

=полёт по волновой траектории...
 
Каву можно поздравить с полной победой. Уникальный планерист, феноменально стабилен в оценке погодных условий, построения маршрута.
Пожалуй, в нем какие-то гены от пернатых парителей - что из "материалистических" объяснений таланта. А иначе - Богом помечен 😉
Молодой, кудрявый пока только "подпрыгнул" до его уровня... Если сегодня будет хотя бы в тройке призеров, то это показатель роста. Пожелаю ему успеха, приятный парень.
 
Как стало известно, что Себастьян вообще приедет, так первое место еще до гонок определилось. Интрига лежит в другой плоскости: останется ли в России хотя бы одна медаль. Если смотреть на состав участников, этого никак нельзя гарантировать. По нашим местным меркам, все пятеро иностранцев - пилоты совершенно устрашающей квалификации.
 
   Ну, вот и оно. Планерное Гран-При ФАИ 2016 в Усмани завершено, идет финальная пьянка)) Золото - Себастьян Кава, республика Польска. Серебро - Валдас Мотуза, Литва. Бронза - Петер Крейчирик, Чехия. Старая гвардия плечом к плечу. Однако, наши парни тоже себя показали неплохо и на этом фоне: второе место в отдельных гонках брали Злобин, Ерофеев, Боровик третье, Клюев второе дважды, ну и главный сюрпрайз - Антон Минский выиграл последний день гонок!
 

Вложения

  • SGP_2016_day_7.jpg
    SGP_2016_day_7.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 132
  • SGP_2016_final.jpg
    SGP_2016_final.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 139
Ну, тоже что-то, две тыщи фитс)) Прикольный у него интерцептор. А чего он не используется на пробеге?
 
Назад
Вверх