Фильм-пасквиль "Лётчиков РККА сбивали как кур. почему?" Разбор по косточкам.

..  ключевые слова -- всегда комсомольским и комуняцким брехунам правда была опасна
А ты часом не из современных сексменшинств будешь ? Без обид, обычно именно они так на визг  срываются.  Хотя впрочем , может ты тролль переодетый ?   Кстати , моя жена - немка, но даже она -никогда ! Слышал, никогда не гундит о  великой победе нацпиздунов .  Если про коммуняк еще раз нехорошо  скажешь - прокляну.  Опять же - ничего личного . Просто задолбали уже долбанные предатели Родины.  А это серьезно.
ЕМНИП Хартман хвалился, что у Ил-2 радиатор на улицу торчит - достаточно одной пульки в радиатор сзади снизу, и нет Ил-2
Открой чертеж Ил-2 и посмотри где у него радиатор и где выход из бронеколпака,  умахаешься пульки пускать, снаряд нужен и ко всему снаряд надо положить в десятку !Кстати  , Хартман не спец в Ил-2, он их откровенно бздел. Андерсен , блин !
Наверняка осталось дохрена документов JG52, где фиксировались результаты каждого пилота+ наградные документы.
КАА , в том то и проблема что нигде это не публиковалось никогда и  проверить никому в голову то ли не приходило не ли руки не находили..Не знаю.  Приходится верить на слово ... или одним или другим.. Пытаюсь верить используя свои познания. Люблю статистику.
 
  Те кто врет о войне прошлой, приближают войну будущую. Преступно романтизировать войну, делать ее героической и привлекательной – Виктор Астафьев.

https://youtu.be/-PzLr1irPqg
 
В 168 вылетов на СБ осенью -зимой 1941-го, сбит 1 раз.
Это наверное везение.
Я был знаком со старым летчиком Бухаровым Николаем Николаевичем 1910 г. рождения.
Он начинал учиться еще на У-1, потом - Р-1. Летал на У-2, Р-6, ТБ-3.
В звании лейтенанта был командиром трех "кораблей" ТБ-3, участвовал в массовом выбросе десанта на учениях. Про это еще есть документальные кадры. Далее СБ, Пе-2, Пе-3.
Имел редкий допуск на полеты на Пе-2 ночью. Уж очень строгие были машины на посадке.
Принимал участие в захвате Прибалтики на СБ.
Он рассказывал.
Их полк СБ базировался на самой границе.
22 июня он был в отпуске, дома.
За первые дни войны почти весь полк был потерян. Связи не было. Летали без прикрытия.
Так что он не смог вернуться сразу в свой полк и был направлен на переподготовку на Пе-2 в Ташкент.
Потом фронт.
Воевал под Питером. Летал также на разведку. Как он говорил часто в одно и то же время по одному и тому же маршруту, на одной и той же высоте. Таков был приказ.
Естественно, через некоторое время (было это в 1942) его сбил поджидавший истребитель.
Потом до конца войны немецкие лагеря.
После войны год наших лагерей и запрет на принятие его на сколько-нибудь нормальную работу.
Ходил в ДОСААФ. Там его однополчане в чинах руководили. Они сказали ему - О полетах вообще забыть.
Он не отчаялся. Вспомнил как делал планеры ИТ-4 в планерном кружке завода №22 (бывший Юнкерс, потом Хруничева).
Летали на них в потоках обтекания в районе станции Планерная Ленинградской ЖД.
Делал также планер Рот Фронт-3 для Олега Антонова и ездил с планером в Коктебель.
Не дают летать, ладно. Построил сначала планер, потом сделал из него самолет.
Про него была заметка в книге Горбенко. Только там опечатка - переврали фамилию. Написали самолет Бухарева.
А авиационную 1мм фанеру и жбан эмалита ему прислал сам Антонов.
Бесплатно.
Светлая ему память.
Вот такая судьба.
 
Sutormin сказал(а):
Это наверное везение.
Несомненно. Вообще-то его самолёты сбивали 3 раза, но он остался жив и даже здоров.  Так что в целом-то его статистика хуже ( 60+ вылетов на потерянный самолёт), но наверное не уникальная.
После войны сами немецкие асы искали ответ на такой сложный вопрос: почему пилоты союзной авиации имели значительное отставание по количеству одержанных побед? "У американцев, например, асом считался летчик, который имел на своем боевом счету пять сбитых самолетов. Подумать только – пять! Для нас такое количество, мягко говоря, не являлось предметом гордости.
Вообще, давнишнее дрочево про немецких асов надоело уже. Например  американец Р.Бонг имел 40 побед на Тихоокеанском ТВД, где лётчики Р-38 зачастую выполняли боевые задания за сотни км от своих баз. Так знаменитый перехват самолёта адм. Ямамото "Лайтнингами" был произведён на расстоянии 900 км от базы.(думаю современные лётчики -истребители оценят эту цифру) У знаменитым немецких экспертов, полёт за Ла-Манш уже был героизмом. 😉
 
Странно, возник вопрос ... Если славные немецкие асы  сбивали летчиков РККА как кур то почему я  служил в 128 ЛИТ ВВС ГСВГ   при  833 ИАП  в г. Альтес-лагере ? Фигня какая то ..  И напротив, кто мне объяснит , почему тактическая эскадра люфтваффе 71 «Рихтгофен» (Taktisches Luftwaffengeschwader 71 „Richthofen“) (Eurofighter Typhoon) (Витмунд)   до сих пор не базируется в Донецке ?
 

Вложения

  • r_altes-lager_mig-23.jpg
    r_altes-lager_mig-23.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 169
Пилоты Ил 2 были по сути смертниками с небольшой отсрочкой.
Были исключения.
Например Дважды Герой Советского Союза Беда Леонид Игнатьевич.
Был сбит в первом же бою. Пока лечился размышлял, почему сбили. Выводы сделал очень правильные. Поэтому и выжил сам, и стрелка ни разу не потерял, и группа чаще всего возвращалась без потерь. 209 боевых вылетов на ИЛ-2, что может быть круче?
Мне больше всего понравился тактический прием Беды встречать вражеских истребителей приемом "переворот".

https://pikabu.ru/story/dvazhdyi_geroy_sovetskogo_soyuza_beda_leonid_ignatevich_4852530
http://vsr.mil.by/2016/09/07/leonid-beda-geroj-belorusskogo-neba/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=fp0ZToWZdTM
 
В точку! !!!
Привожу цитату:
" Если славные немецкие асы  сбивали летчиков РККА как кур то почему я  служил в ГСВГ   в г. Альтес-лагере ? ....и почему тактическая эскадра люфтваффе 71 «Рихтгофен» до сих пор не базируется в Донецке ?"
Многие правильно пишут, что сбивали СБ потому что они летали без прикрытия, Ишачёк, особенно 15-ый попросту не доганял немецкий бомбёр..., потеряли массу самолётов на земле в первые дни войны, бросали исправные новые Лагги, потому что ни у одного лётчика в полку не было допуска на них (не успели отлетать вывозную) Всё это было! Никто не отрицает! Но ведь смогли же восстановиться и перевооружиться на современные машины в ходе отступления, эвакуации!!!! И победить! В 44 мы полностью отигрались за проваленый нами 41ый!
С 44-го уже немцы не успевали готовить нормального лётчика Они были сырыми и проигрывали нашим!
Наша промышленность в эвакуации смогла наростить выпуск самолётов, а немецкая уже нет . Победила страна и Сталинское руководство! Так что и Сталина не надо обижать! И дедов наших не надо грязью поливать. Никто трупами врага не заваливал! Потери были 1 к одному....
 
frsa сказал(а):
Победила страна и Сталинское руководство! Так что и Сталина не надо обижать!  Никто трупами врага не заваливал! Потери были 1 к одному....
выпей боярышника , найди одиноко стоящее дерево , да потверже , разбегись ... ну а дальше - сам знаешь , что делать
 
Ostrovitianin сказал(а):
Это Juan?
  Всё же польза для страны от пионерских и комсомольских организаций была огромная.
Я был прилежным пионером и комсомольцем - пользы мне это не дало . Мои дети не были пионерами и комсомольцами -- они давно взрослые и стали очень хорошими людьми , гораздо лучше меня  - для меня это важнее всего .  Если вам для воспитания своих детей нужен концлагерь -- ваше право ... только не навязывайте мне его , и не только мне одному
 
Опять все правы. И все говорят красиво и правильно.
Смею констатировать.

При нынешнем состоянии патриотизма у населения этой стране предстоит распад. Тут только дело времени. Тем более вокруг коршуны только и ждут момента. Страну раздербанят на небольшие сателлиты. У них будут хозяева в "европах/"америках"/"азиях". Народу этой страны уготовлена роль быдла и рабов. Нет, конечно будут исключения, некоторые сообразительные "пробьются" к кормушке. Кто сейчас активно учит английский/китайский... И напрочь усиленно старается забыть историю предков...

Всех с Новым Годом!
 
Ivan-avia сказал(а):
Я был прилежным пионером и комсомольцем - пользы мне это не дало

В этом беда многих во всём искали пользу. Пользу для себя. Вот и приехали. А надо было просто жить. Я был пионером и комсомольцем и с благодарностью вспоминаю это прекрасное время. Чувство того, что ты нужен гордость за свою родину всегда поднимали настроение. В двух словах не описать.
Боюсь вас обидеть. Что вы имеете в виду когда говорите, что у вас  дети стали хорошими людьми.  Какой смысл вы вкладываете в это понятие. Хорошие успешные или всё же хорошие. Успешные это ещё не есть хорошие, чаще это эксплуататоры.  Открывшие своё дело, выплачивая работникам на чай, остальное присваивая. И живут припеваючи. Такие хорошие у нас кругом, перекачивая народное состояние в собственные карманы, живут хорошо.
Коровы дают пользу и молоко.(Так сказала моя внучка)
 
Выношу на Ваше обсуждение фильм- опровержение
https://www.youtube.com/watch? ...
так где фильм то?
Посмотрите вот этот ролик вот ваш социализм и патриотизм,коммунизм,онанизм!
https://www.youtube.com/watch?v=9cr6CLpKNj4
Так же и вера в кого угодно ,в попов и т.д.
А по теме ,ну что тут спорить ,до 43 г. мы несли большие потери и в пехоте и авиации, ну не умели и строить и воевать ,умели строем летать зато! На Ишаках  с американскими моторами!
И доносы друг на друга писать!
Не факт наши потери были большие и это не каким сраным   ФОНД  РСА, не переврать!
Так было поставлено умри гой, но не сдавайся!А сдашься мы и тебя и родню и семью сгноим в гулагах!
 
vuazen сказал(а):
Я был пионером и комсомольцем и с благодарностью вспоминаю это прекрасное время. Чувство того, что ты нужен гордость за свою родину всегда поднимали настроение. 

Пренепременно, Юрий.

И ещё. Почти все победители в ВОВ были в юности пионерами и комсомольцами. И построившие метро,тоже были. И построившие всё ещё дышащие заводы. И великую страну. И выигравшие ЧМ по футболу/хоккею. И олимпиады без допинга. И космонавтику. И советские самолёты. Да мало ли ещё. Так что не все пионеры/комсомольцы/коммунисты, видимо, были приспособленцами и "негодяями".
Например , оба сына Сталина воевали. Один погиб при побеге из концлагеря, другой лётчиком был. А сейчас "уважающий себя"  родитель постарается "купить" сыну военный билет.
Я не кого не хочу воспитывать. Я только констатирую факты.

Молодое поколение, кого уже смогли зомбировать, просто готовьтесь забыть свой язык, слова "РФ", "Родина", "русский народ", всё что с этим связано, и т. д.

Мы-то уже прожили. А вам надо срочно учить с английский/китайский, ваши дети будут учиться по учебникам истории, где про подвиги предков может будет несколько строк всего. Ну и рабское существование, только работать будете не на "наших олигархов", их отодвинут, на "ихних".   

И да. А назовите-ка мне, успешные, российский смартфон/самолёт/электронику/даже космический аппарат? Даже "Союз" -- наследие комсомольцев/пионеров/коммунистов.

А вот Китай: он как-то "выбился в люди" из коммунистического лагеря. И на второе место вышел по экономике. Странно, не правда ли?   

Фиркат, при всём уважении к тебе: а когда и где разработан самолёт, на котором ты летаешь?
А почему модернезируют Ан-2 1948 года выпуска, Ми-8 МТВ "лохматых годов"? Не пора ли авиации этой страны что-нибудь современное создать?
 
Авиа форум  политика  просто  глушит  парни,  давайте  добрее  относиться  к  мнению  других,  своему  прошлому  и  настоящему.Новый Год , Рождество  скоро,  давайте  радоваться жизни,  мечтать,  любить  друг друга. 😉
 
GALKA с одной стороны Коба вроде ,да,сыновья воевали ,а с другой ,я бы сказал был эгоистом ,ему общественное мнение было дороже, чем собственные дети и это его не красит!
Так же и победа была любой ценой! Бабы есть ,еще нарожают!
 
vektor-kostin сказал(а):
Авиа форум  политика  просто  глушит  парни,  давайте  добрее  относиться  к  мнению  других,  своему  прошлому  и  настоящему.Новый Год , Рождество  скоро,  давайте  радоваться жизни,  мечтать,  любить  друг друга.
Дружище ,лично ,я кому относился хорошо и так и буду не меняя свое мнение,мечтать ,любить, это хорошо!
Готов принять любое мнение и если ресурс ветки позволит без бана ,обсудить!
Хоть и форм и профильный про авиацию ,но думаю все равно немного должно быть политики,это наше будущие!
 
Так родители "покупающие" военник, не эгоисты? А успешные люди?

Готовьтесь, готовьтесь! К распаду страны! Момент не за горами!
Думаю, при нынешнем поколении случится...
 
Да, наверное у каждого поколения своя правда, своё время.

Всегда была проблема "отцов и детей", непонимание между поколениями.

В силу своего возраста я не могу заглянуть далеко вперёд. Только лет на 5-10-15.

Тем не менее, прислушайтесь к совету, молодёжь: срочно учите английский и китайский! Срочно! Не пожалеете! Мне интуиция подсказывает. Процесс необратимый.
 
Назад
Вверх