Firefox II

примерил двигатель, стоит красиво , но нужно снимать.
крыло будет меньшей хорды 1500 вместо 1800, поэтому дв-ль придёться смещать вперёд.
 

Вложения

  • Foto2377_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2377_1__as_Smart_Object-1.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 191
крыло будет меньшей хорды 1500 вместо 1800,

  У него штатная хорда 1800мм? :-?

примерил двигатель,

  Это что за СУ такая? по виду идентифицировать не могу...
  Кстати подскажи какая труба у тебя на хвостовой балке и точки стыковки к ферме если можно отсними поподробнее, будь ласка. 🙂
 
У него штатная хорда 1800мм?
да,крыло 1500 и элерон закрылок 350-250
, одна точка крепления хвостовой балки видна на фото, вторая - в месте "схождения " рессор, диаметр померяю завтра и фото второго узла
двигатель G10, редуктор "Е"-3.47, винт 1.75- чешский, 3 карба Bing 54, стартер редукторный автомобильный
 

Вложения

  • suzuki_1_as_Smart_Object-1_002.jpg
    suzuki_1_as_Smart_Object-1_002.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 201
  • suzuki_as_Smart_Object-1_002.jpg
    suzuki_as_Smart_Object-1_002.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 195
вообще то есть мысля сделать похожим на RANS-12

  В смысле внешне сделать похожим по кабине? или увеличить ВО?
  На самом деле таким самолётам весьма часто не хватает площади и плеча ВО. Достаточно посмотреть на эволюцию например Квиксильверов или Бекасов. 😉
 
В смысле внешне сделать похожим по кабине? или увеличить ВО?
по кабине он и так похож, крыло будет меньшей площади (18 будет 15) , плечи еще не сравнивал, но визуально вроде похожи
 

Вложения

  • igmw.jpg
    igmw.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 216
  • Sharrar_s_Pic_2.jpg
    Sharrar_s_Pic_2.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 198
Вот кстати ещо вопрос по рессорам: Материал - жезеляка, титан или дюраль? и сечение в корне и концевое? померь пожалуйста, будь ласка
рессора- дюраль, диаметр 30 мм, на расстоянии 350 мм сделаны лыски до р-ра 21 мм.
  Кстати подскажи какая труба у тебя на хвостовой балке 
труба диаметр 130х2
 

Вложения

  • Foto2380_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2380_1__as_Smart_Object-1.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 186
  • Foto2379_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2379_1__as_Smart_Object-1.jpg
    80 КБ · Просмотры: 176
примерил "марафоновое" 🙂 крыло,оценил обьем доработок фюз-а,еще необходимо разделить управление закрылком и элероном
 

Вложения

  • Foto2381_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2381_1__as_Smart_Object-1.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 173
  • Foto2382_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2382_1__as_Smart_Object-1.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 189
  • Foto2383_001_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2383_001_1__as_Smart_Object-1.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 190
Что за ШСы использованы на тягах управления ?
 
ШС "фирменные" с такими купил, самолет серийный, хотя мне они не очень нравятся, но сделаны грамотно
 
Подскажите, пожалуйста, диаметр и толщину хвостовой балки
 
Назад
Вверх