FlightTV - народная телепрограмма

Юрий, вы про Фому, а я про Ерёму. Для вас (собирательно) кругом враги, особенно те, кто говорит на языке, который вы даже не силитесь понять. У меня друзья на всех континентах в сотне стран. Для вас, кажется, берёзки да поля родина, а всё остальное — злые чуркоджуины с огнемётами. Для меня же вся планета дом родной. Где-то климат поприятнее, где-то потоскливее, но красота и хорошее отношение есть везде. В этом наша разница, и в этом нам не сойтись, как западу с востоком у Киплинга... Только ошибся Киплинг, рано или поздно мир всё-таки станет единым... Или просто сдохнет к чёртовой матери, потому что никогда затворничество не было истинно созидательным. Впрочем, вряд ли мы доживём что до того, что до другого. Большая любовь к малому — это хорошо, но чем она хуже большой любви в большому?
Насчёт фонотеки вы почти правы. У меня песен на русском в ней даже меньше 20%, но есть песни на удмуртском, татарском, мокшанском, бурятском, якутском — это тоже российские языки.

Я не стал узнавать той страны где родился
А не ваше ли поколение про... щёлкало все эти вывески, изменение языка и, как вы говорите, страну? Не ваше ли поколение учило нынешних учителей? Не ваше ли поколение молчало молчком да лежало ничком, когда всякие бурбулисы дули в начальственные уши да подлизывали господские яйца 25-30 лет назад? Кого вы вините? Тех, кто тогда ходил от силы в школу, а то и пешком под стол? Выбирали-то путь тогда вы, а не мы, нам с вашим выбором приходится мириться и изворачиваться кто во что горазд.

Вы вряд ли представляете, какая идёт война, без крови, правда, между изблёвывателями букв на бумагу (авторами текстов их сложно назвать) и редакторами. Какого труда стоит журналистам превратить во что-то понятное идейно крепкие речекряки крючкотворов, существующих, вроде бы, для того, чтобы облегчать жизнь нам с вами. Хотя на самом деле придумывающим всё новый и новый бред, который потом едва удаётся остановить, чтобы он не стал действительностью, для показания безразличному начальству своей нужности.
Так хочется иной раз с ноги распахнуть эту дверь да накидать по дурной башке вешалкой и по рукам металлической линейкой за не то что языковую неграмотность, а полную, совершенную негодность к выбранному занятию. Матом покрыть в лицо и по делу иной раз удаётся, впрочем. А чиновники-то эти не вчера школу закончили, так-то. И даже дипломы свои иной раз честно писали.

Что же до «гастрономов»... откройте газету даже не 1916 года, а 1896-го. Или документ времён императрицы Елизаветы Петровны... да что там, хватит и «Артикула воинского» 1715 года, и виршей Тредиаковского. Впрочем, с началом XVIII века я загнул, современный русский язык сложился только спустя сотню с лишним лет, а в допушкинские времена писали все кто во что горазд (это, правда, касается не только русского). Тот же Пушкин, кстати, до шести лет по-русски не говорил вовсе, а в переписке всех классиков XIX века заимствований из французского столько, что впору за словарём лезть.

А «рейтинг»... Ну его к лешему. Был бы «рейтинг» — снимал бы я другое и другой аппаратурой. Человек, который знает и любит своё дело, и готов за него стоять, сейчас нужен меньше лизоблюда-очковтирателя.

И то, что «вы меня не знаете» — лукавство. Смотрите программу — значит, знаете.
 
Репортаж с "Аэронет 2016", что прошел, как понял, на летной базе МАИ в Алферьево показал, что новое поколение руководителей очередных контор, работающих над созданием дронов, также красочно расписывают перспективы от реализации их проектов, как это делали и в СССР, в России...
Погосян упомянул о сотнях проектов у молодых ученых, студентов МАИ...

Короче, разговоры про БПЛА будут вестись и далее, догнать США, Израиль, Европу в этом сегменте ЛА - утопия.
Кто в теме, им все давно ясно - рассвет не предвидится 🙁 и причины тут именно политико-экономические  😉
Практика распила бюджетных средств последних двадцати лет привела к созданию комплекса процедур их расходования теряющими смысл думать о достижении технических успехов, а выкладываться по полной в безупречном обосновании произведенных трат при соблюдении видимости бурной деятельности, проведении подобных и более масштабных шоу 😡
 
Подтверждаю!
С год назад  , вожусь на аэродроме с самолетом , приезжают военные попросились свой дрон облетать , полетать! Ну запустили , полетели , как то не удачно раскрыли парашют и эта хрень чуть, на нас, не упала , подошли посмотреть битая , переклеянная скотчем моделька , как выяснилось выпускается в Пензе по заказу МО , цена 6 миллионов рублей, вот тут ,я присел ,шатнуло! Её себестоимость копеешная! Моделисты знают!
Можно только представить как пилиться бабло!
И так везде!
Так , что в вашей передаче подобные сюжеты про дроны, только им на руку! Думаю нам большинству авиаторам, не интересно!
 

Вложения

  • PB161330__Large_.JPG
    PB161330__Large_.JPG
    48 КБ · Просмотры: 136
  • pIMG_0137__Large_.JPG
    pIMG_0137__Large_.JPG
    95 КБ · Просмотры: 131
Юрий Ер!
Долго читал ваши  и стилистически и грамматически безграмотные опусы, но тут не выдержал. Прежде чем ратовать за чистоту великого русского языка, попробуйте почитать словари. В вашем тексте присутствуют "истинно русские" слова:
магазин - арабское
проституция - латынь
гастроном -греческое
гарантия и ремонт - французские.
Кстати, "секс" - это всего лишь "пол". Так у них в анкетах пишут. Русские, правда, в этой графе часто  пишут "да".
Русский язык - синтетический, со множеством заимствований, но это никак его не портит.
Если так заботит чистота и непорочность языка, организуйте институт языка по типу израильского. Иврит - язык более чем древний, поэтому в институте сотрудники выдумывают слова, которых не было во времена Христа. Так появились, например, "таяс"- пилот и "хоматос"- самолет. Так что берегите нервы... :STUPID
 
Или вам беспилотники вообще не интересны?
Отчасти, интерес только как - авиамодельное творчество, но это все в прошлом, самому летать намного приятней.
Но для тех, кто хочет стать очень старым пилотом - быть оператором беспилотника очень хороший стимул 😉.
 
Спор о почвенничестве и западничестве и выяснение, кто украл деньги у России - это всё прекрасно, но мне интересно мнение пилотов по 54 выпуску. Верит ли кто-нибудь в развитие этого рынка в России? Или вам беспилотники вообще не интересны?
Прежде всего - спасибо за очередной выпуск!
Беспилотники пилотам не могут быть интересны по определению. Это как в песне у Николая Анисимова: "... к земле меня часто хотят привязать, но летчик обязан, он должен летать - я летчик... "
Вот так и с беспилотниками. Лично я к ним равнодушен, а если по правде сказать, так прогресс БПЛА на фоне прогрессирующего дефицита летной работы меня даже несколько пугает. Боюсь, "привяжут нас к земле" совсем скоро и окончательно, с этими беспилотниками.
 
Пилот будет равнодушен к БПЛА до первого попадания в компрессор его ЛА какого-либо из плодов прогресса... Естественно, новому мешать нельзя, поэтому - из кокпита прямиком в операторы дронов. Хотя з/п будут не те, но и здоровье - по седьмой-девятой графе достаточно, чуть лучше, чем на смертном одре  ;D
 
FlightTV - Выпуск 55
Как стать пилотом? Коротко о частной авиации в России.
Отпустили на свободу. Снят арест с Ил-14П, но долг по транспортному налогу остался.
Джетмены и Альфа джеты. Ив России с товарищами и "Патруль де Франс" полетали вместе.
Светофлот к вашему дому. Британская компания Direct Line создала эскадрилью летающих уличных фонарей
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-55.html
 
Понравился  крайний  ролик  пилотирования  вертолета, вот  это  настоящее чувство  машины.
 
Уважаемый Модератор? Я убедительно прошу Вас ответить мне, как читателю (в основном) форума - прчему в теме про очень интересный авиационный канал я должен видеть порой откровенный бред некоторых участников? Тема что, во флуде? С уважением.
 
Беспилотная тематика огромна. В передаче были показаны начинающие коллективы и достаточно  простая техника.
Если бы вы смогли показать производство на Уральском заводе гражданской авиации тех же "Форпостов" (500 кг взлетный вес), производство и полеты аппаратов ЭНИКСа (в частности воздушные мишени), деятельность фирмы ФИНКО (полеты по газонефтепроводам) - это было бы весьма интересно. А в кадр стараются попасть те, кому нужно быть в кадре. Серьезные организации вряд ли будут соседствовать с начинающими, у которых полеты даже простой техники с какими-то приключениями происходят.
 
Давно не было столь интересных выпусков, одно время я даже перестал вообще смотреть программу, но 55-й просто шикарен!  [smiley=thumbsup.gif]

Светофлот к вашему дому. Британская компания Direct Line создала эскадрилью летающих уличных фонарей
А эта британская фирма не боится, что террорист закажет полёт эскадрильи дронов перед торцом ВПП аэропорта?

==================

И уровень звука (который я раньше всегда критиковал) в этом выпуске то что надо.  😎
 
В передаче были показаны начинающие коллективы и достаточно  простая техника.
Это был выпуск только про участников конференции "Аэронет".


Один из интереснейших выпусков!
Спасибо!
Классный выпуск!
Спасибо коллективу Flight TV!
Давно не было столь интересных выпусков
Спасибо и вам за добрые слова.


эта британская фирма не боится, что террорист закажет полёт эскадрильи дронов перед торцом ВПП аэропорта?
А "бытовым" дронам там можно летать? Думаю, в этих также будут защиты все необходимые "запретки".
 
Назад
Вверх