FlightTV - народная телепрограмма

Выбором тем волноваться не надо. Главное про нашу авиацию. Учитесь как сделать сюжеты, монтаж, процесс создания всегда многолик. Процесс художественный. Что мне вас учить?
Перечислять буду и дальше. Вы должны постоянно писать посты в форуме. И не стесняться задавать вопросы. Спрашивать возможные темы.
 
Форумчане, что не так? .......это всё не интересно и не нужно? 
Все интересно и все нужно от моделизма до  самолетостроения и реальных полетов.Про гироскоп из вашей программы впервые узнал, интересная штука и на аэродроме весьма полезна будет.

Недовольные всегда были, есть и будут " голос не такой, лицо кислое"-  это из области мелких придирок. Все вы правильно делаете. Молодцы!
 
Про гироскоп хорошая мысль возникла. В складчину купить и поставить где-нибудь рядом и тренировать вестибулярный аппарат. и приобщать всю детвору рядом.
Конечно! Однозначно! Если у нас получилось, почему нет?
 
Форумчане, что не так? .......это всё не интересно и не нужно? 
Все интересно и все нужно от моделизма до  самолетостроения и реальных полетов.Про гироскоп из вашей программы впервые узнал, интересная штука и на аэродроме весьма полезна будет.

Недовольные всегда были, есть и будут " голос не такой, лицо кислое"-  это из области мелких придирок. Все вы правильно делаете. Молодцы! 

Ребята, все так!  Все нравится. ПРОСТО  на фоне одной только бестолковой обязанности   "уведомлять"   как-то настроение  подавленное.  И раньше, бурно эмоции не проявлял, а сейчас тем более не хочется.
   А ваши выпуски помогают справляться с депрессией.  🙂

Так-что не останавливайтесь, вы нам нужны  :~)

За не регулярность материальной поддержки, прошу обиду не держать  😉.  Исправляемся.  🙂
 
Это видео установки у нас уже есть, ждём теперь его настройку и облёт и покажем сюжет.
 
В сюжете про масла Аэрошелл https://www.youtube.com/watch?v=htWV1iFDZEc на 3,37 в сборочном цехе видно фюзеляж вертолета Ми-4. FlightTV  об этом вертолете не упомянул, но люди то интересуются!  😉
 
в сборочном цехе видно фюзеляж вертолета Ми-4. FlightTVоб этом вертолете не упомянул, но люди то интересуются!
Процесс восстановления близок к завершению, полётные испытания начнутся в середине-конце августа, если не "всплывёт" что-то непредвиденное.
 
И вот на календаре очередная годовщина трагической даты 22 июня...
А все видели наш сюжет про пилота, воевавшего во второй мировой войне, и сделавшего скульптуры своих погибших товарищей? Два года назад примерно в это же дни мы летели с американским частным пилотом из бельгийского Намюра в Берлин. В четырёхчасовом перелёте за долгим разговором о том о сём всплыла тема второй мировой войны, и тут оказалось, что отец этого пилота - ветеран второй мировой войны, в память о своих погибших товарищах сделал недавно скульптуры, рассказывающие о пилотах из его отряда. FlightTV - программа про АОН, но эту тему я не мог пропустить, настолько она просто и в тоже время впечатляюще показывает, как погибали пилоты во время войны.
==================
Фредрик— единственный, кто остался в живых из 14 пилотов Локхид P-38, которые сначала базировались в Алжире, а после изгнания немцев из Африки — в Тунисе. Его группа называлась 42-J. В названии зашифрованы год и месяц выпуска — октябрь 1942-го. Буква J — десятая буква алфавита и обозначает десятый месяц. Арнольд сегодня – один из немногих оставшихся в живых американских лётчиков-истребителей Второй Мировой. Он с детства увлекался авиацией, научился летать на пайпер Каб, и записался пилотом в военно-воздушные силы США, оставив искусство в качестве хобби. Попал на фронт, летал на боевые задания с 43 по 45 годы в Африке и в Европе, имеет множество высоких наград и 50 боевых вылетов только за 43 год. Кроме этого, он написал и наглядно проиллюстрировал учебник для пилотов по P-38 и, наконец, он великолепный художник.

Его проект, посвящённый памяти погибших друзей, называется “Не забудем: Задание”. Группа включает в себя одиннадцать скульптур, две скамейки и карту - предполётный брифинг эскадрильи, всё в бронзе. Это собирательные образы с лицами погибших товарищей У каждой скульптуры есть название, и Арнольд рассказал историю каждого из них.

«Подросток» внимательно ловит каждое слово старших товарищей. У него было только трицдать часов тренировок — и вот он уже лётчик-истребитель.

«Ведущий» стоит у карты и разъясняет полётное задание. Сегодня до цели пятьсот семьдесят пять миль.

«Красавчик» показан в полной экипировке — так его и найдут после крушения. Он выбился из строя и в одиночку пошёл на цель. Такие как он становились жертвой более дисциплинированных и опытных вражеских лётчиков. Кресел-катапульт в те годы не было, поэтому за спиной у пилота был парашют в ранце. Но выбраться из кабины и прыгнуть удавалось не всегда...

«Везунчик» слушает комэску с недоверием. Он опытный лётчик, за его плечами около тридцати вылетов. Он скептически относится к обещаниям хорошей погоды и слабости вражеской обороны. Но хоть разведка и не всегда была права, он выполнит задание любой ценой. Сигарета в руках довершает портрет. «Мы все курили тогда», — говорит Арнольд.

«Работяга» — новичок в эскадрилье. Он записывает курс и расстояние до цели на ладони. Он знает, что если его собьют, надпись на руке будет смыта пОтом. Карты при себе иметь было нельзя, чтобы они не попали в руки врага. Эти две цифры — все данные, которые были у пилотов Второй мировой: они часами летели над сушей и морем — без автопилота, точно удерживая магнитный курс. Это называлось «полёт по счислению».

«Французик» к моменту брифинга уже погиб в бою. Он одет так же, как в момент смерти — парашют, перчатки, шлем, очки и кислородная маска. Лицо скрыто и мы никогда его не увидим, как лиц тысяч других пилотов, погибших на той войне. По задумке автора, он стоит за спинами ещё живых, словно утешая их — эту связь не могла разорвать даже смерть.

«Монтана» — ещё один новичок, он только прилетел из Штатов. Такие как он должны были летать рядом с более опытными товарищами. Он задаёт вопросы во время брифинга: «Что, если мы опоздаем на встречу с бомбардировщиками?» — «Опоздать нельзя, без нас они — просто мишени». «А вдруг запасной бак не отстрелится?» — «С парами бензина в баке ты летающая бомба. Возвращайся на базу». «Как вернуться, если я потерял эскадрилью?» — «Вызывай нас по радио. Если не докричишься — крутись как хочешь.».

«Одиночка» — тоже уже погибший дух. В кино редко показывают, как выглядел воздушный бой на самом деле. Несмотря на все тренировки и планирование, реальность была суровой. Этот пилот не был сбит — в тесноте строя он не справился с управлением и винт его «Лайтинга» врезался в киль звеньевого. Они оба погибли при столкновении.

«Чарли-Замыкающий». Так называли хвостовой самолёт в строю. На это место ставили новичков. Чем больше опыта — тем ближе к ведущему. Он одет так же, как в момент гибели. Кислородной маски нет — значит, летел невысоко. Его самолёт сбила вражеская пуля. Он был смертельно ранен, потерял сознание и разбился в бреющем полёте на скорости в четыреста миль в час.

«Жеребец». Ведущий звена. С «Одиночкой», менее опытным напарником, он старался держать строй, отбивая атаку «мессершмитта» на бомбардировщик Б-семнадцать. «Одиночка» на секунду расслабился... С повреждённым хвостом «Жеребец» вошёл в стремительный штопор. Он выжил при первом столкновении, но не смог выбраться из кабины – зацепился парашют. Перед смертью он пережил ужас падения с десяти километров — пять очень долгих минут. Рука «Жеребца» на плече его ведомого. Он не винит напарника в своей смерти. Эта ошибка — лишь следствие хаоса вокруг них.

«Быстрый». Он смотрит на запястье. Скрупулёзные планы операций зависели от того, как лётчики эскадрильи сверили свои часы. Сцена, изображённая в скульптурной композиции, происходит перед рассветом. Наземные техники уже снарядили, заправили и прогрели самолёты. После планёрки пилоты залезали внутрь, пристёгивались и ждали назначенного часа. К восходу они будут уже далеко от базы. «Быстрый» напоминает нам, что во Вторую мировую удача зависела от точности часов. Простых механических наручных часов.

Сюжет о Фредрике Арнольде и его скульптурах - http://flighttv.ru/movie/FlightTV-Vypusk-29.html
 
Форумчане. Развивайте смежные сферы развития. Нужно привлекать внимание к малой авиации России. Предлагайте темы для сьемок. Обсуждайте необходимые вопросы в широком формате. Нужно использовать по максимуму другие социальные сети. Участвуйте во всех формах жизни. На земле, на воде и конечно в воздухе.
 
шоу типа Время покажет или 1 студия, или шоу Соловьева
Эти шоу щедро финансируются государством.
Иначе они бы давно загнулись.
В том числе платят и зрителям присутствующим в студии, за что те в свою очередь обязаны аплодировать по команде "правильным" ораторам и захлопывать "не правильных.
А темы которые там мусолят, фактически навязываются россиянам и во первых давно им уже надоели, а во вторых эти темы не касаются напрямую жизни россиян.
Цель этих шоу - создать иллюзию, что кругом враги и именно поэтому мы так хненово живём.

А о том почему мы хреново живём на самом деле, рассказывают на ютюбе некоторые видеоблоггеры, которым государство не даёт ни копейки.
 
Нужно привлекать внимание к малой авиации России.
Чьё?
Внимание карателей у нас уже есть.
Приток новых пилотов государство фактически перекрыло позакрывав АУЦы.
Бизнес в АОН запрещён, соответственно внимание предпринимателей нам не светит.
Кого ещё-то можно привлечь?
 
Внимание карателей у нас уже есть.

Вы же Питерец. Что за лапки кверху? Мой отец блокадник. 200 гр. хлеба забыли?

В жизни все надо добиваться своим трудом. Кто сказал, что бизнес в АОН запрещен? Страх? Значит мечты под сукно? Хотите летать-летайте.


Всех![

Слеты, Встречи, Публичность, Зудите, Трубите, Рассказывайте, оКричите, Шоу, Знакомтесь, Главное объединяйтесь.
 
Flight TV - Выпуск 61
1498718880-snimok.png

Новость "Орион-авиа". В Тюмени завершились испытания модернизированного СК-12м.
Успех авиареставраторов. В Новосибирске подняли в воздух второй Ил-2.
Полетать и посмотреть. В Краснодаре прошло KubanAirshow 2017.
Жизненное достижение. В Конаково вернулась 14 вертолетная кругосветная экспедиция.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-61.html
 
Назад
Вверх