FlightTV - народная телепрограмма

Пока мы ищем финансы на новые выпуски, предлагаем вашему вниманию видеозарисовку - выступление Юрия Дзюбы на Як-55 https://www.youtube.com/watch?v=waV7Cte90_0
 
А потребую ка я объяснений по поводу триммера РВ. См выше.
Или всем пофигу, что говорят в фильме или одно из двух...
В любом самом допотопном планере есть тример РВ.
А в таком продвинутом самоле это " САМИПОНИМАЕТЕНЕСАМАЯВАЖНАЯДЕТАЛЬ???" говорит Сергей Алафинов про самолет БОРЕЙ,  он председ света директоров.
Он летающий или просто поговорить???
Что он несёт???
 
А потребую ка я объяснений по поводу триммера РВ.
Пожалуйста. Отказ триммера в случае его увода в крайнее положение, приведёт к возрастанию нагрузок на руки пилота, это не смертельно, ежели он просто перестаёт работать тем более.
 
В Пущино Текнам  твин разложили из-за увода элекротриммера. Про нагрузки говорилось, что штурвал перед землёй просто сломался.
 
Отказ  триммера  наверняка  тут  не  причем  т.к  он  снимает  нагрузку  в  узком  диапазоне  центровки  , а  вот  взлет с    неправильно  отрегулированной  центровкой  тут  был  изначально  и  наверняка.  Я  не раз  сталкивался  с  отказом  триммера  иногда  он  просто  отлетел  в  полете  и  вибрация  на  ручке  была  нешуточной, но  полет  завершился  вполне  успешно. 😉
 
Flight TV - Выпуск 72

В третий раз! Михаил Мамистов стал чемпионом WAC2017 Unlimited
Очередные аннулирования. 10 выпускников Челябинского училища подали иск к Росавиации.
Праздник АОН. В Орловке прошёл крупнейший в 2017 году авиафестиваль в окрестностях Москвы.
Скоростной круизник. Специальный репортаж о новом российском самолёте АКМ-5.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-72.html
 
Рад  за  Мамистова  вот  бы  нашим  в  гонках  ещё  впереди  полетать.
 
FlightTV - Выпуск 73
15902 метра. Perlan II установил мировой рекорд высоты на планере.
Первый в мире! Завершились испытания беспилотного гидросамолёта U-650.
Отвечаем на вопросы. Безопасность, экономика и особенности амфибии "Борей".
Всё для пилота. Авиационные карты, законы и документы в EFB приложении SmartSky.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-73.html
 
У  ребенка  ноги  до педалей  не  достают  на  минуточку............. ;D
 
Ну, это  ясно  , но  все  же  самолет  пилотирует  пилот.
 
Вот и  я  к  тому  же.......... ;D
 
Это не мешает делать "бочку"
Даже если самолёт позволяет делать бочку "без педалей", держать их нужно!

когда кручу "бочку" -педали не трогаю.
Снимаете ноги с педалей?? ;D

Не снимал, но думаю что на RV-9,  при скорости более 230 км в час, можно и снять, ни чего не изменится. Самолёт сам летит. Конечно это не пилотажный самолёт и фигура может быть "корявой". Но педаль на RV-9 на скорости  230-250 км в час не продавить. На 120 км в час на глиссаде, да, педальки двигаются.
 
FlightTV - Выпуск 74
Съездили в гости. Российские воздухоплаватели полетали в Армении и Грузии
Беспилотники взрослеют. VA001 провёл в воздухе более пяти суток
Авиаторам и автомобилистам. Обзор бюджетных управляемых видеоэндоскопов Jprobe
Зарегистрировать площадку? Рассказываем о геодезических работах и аэронавигационных паспортах
https://youtu.be/FxmdPuaM8Dk
 
FlightTV - Выпуск 75
Планерное Щёкино. Новый подмосковный аэродром рядом с Шевлино.
Разбор реактивного. Видеообзор Л-29 от авиационного блогера Илеза Илиева.
Тает лёд? Росавиация, Минтранс, Ространснадзор поговорили с представителями АУЦ.
Универсальное пилотское. Алпина-авиа набирает курсантов на европейские LAPL и PPL.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-75.html
 
Нет слов.
Эти люди совершенно не чувствуют своей вины в нынешнем положении дел.
Гнать! Поганой метлой гнать!
 
Gavia  это  просто чиновники, они  честно  исполняют  Закон, за  что  их  гнать? Начиная  с  90-х  нам  дали  волю  , попробовали  и  сделали  неутешительный  вывод  Власти  вот  и  всё.Теперь  ,  что  бы  вновь  начать  летать  стоит  пройти  большой  путь  , как  в общем  было  и  раньше,  жаль  только  , что  меры  принятые  после  большого  числа  катастроф  и  правонарушений  столь  жесткие,  вот  это  наверно  не  совсем  правильно.  АУЦы  стоило  оставить, а  вот  внутри  них  повысить  меру  ответственности    это  точно.    В  70-х  когда  я  поступал  курсантом  в  аэроклуб  я  проходил  псих .отбор,  мандатную  комиссию,  нас  учили  теории , что  бы  как горох  от  стенки  отскакивала  без  запинки,  чуть  что - навылет.  Сейчас  деньги  -  это  во  многом  портит  сам  процесс  т.к. обучение  полету  это  не  просто  товар ,  это наполнение   человеческого  сознания, может  даже  переосмысление  образа  жизни,  в  противном  случае  это  просто  отписка  нередко  приводящая  к  катастрофе.
 
Назад
Вверх