FlightTV - народная телепрограмма

Сань, а что эт такое? Неужели и на самом деле с новым воздушным кодексом придёт кердык?
 
Важные изменения в воздушном кодексе,семейный авиафестиваль и другие новости АОН. FlightTV выпуск 113
— Перемены в АОН. Минтранс предлагает изменить воздушный кодекс
Для информации.
В крайнем 113-ом выпуске FlightTV говорят, что изменения (регистрация и пилотские) не коснутся ВС до 25 кг, то есть свободников.
Это чистый обман или некомпетентность диктора (возможно с целью "расслабить" огромный ресурс свободников и раздавить моторный полет. Никто не может гарантировать, что нет информационной работы со стороны РА по продвижению изменений в ВЗК). А именно:
- для ВС, массой конструкции менее 115 кг требуется УЧЕТ и пилотам Свидетельство авиационного персонала (то есть нет разделения на моторный и безмоторный полет);
- для БПЛА массой до 0,25кг ничего не требуется
- для БПЛА максимальным взлетным весом от 0,25 до 25 кг не требуется САП внешнего пилота.

То есть все свободники так же попадают под все изменения в законе.
 
Для информации.
В крайнем 113-ом выпуске FlightTV говорят, что изменения (регистрация и пилотские) не коснутся ВС до 25 кг, то есть свободников.
Это чистый обман или некомпетентность диктора (возможно с целью "расслабить" огромный ресурс свободников и раздавить моторный полет. Никто не может гарантировать, что нет информационной работы со стороны РА по продвижению изменений в ВЗК). А именно:
- для ВС, массой конструкции менее 115 кг требуется УЧЕТ и пилотам Свидетельство авиационного персонала (то есть нет разделения на моторный и безмоторный полет);
- для БПЛА массой до 0,25кг ничего не требуется
- для БПЛА максимальным взлетным весом от 0,25 до 25 кг не требуется САП внешнего пилота.

То есть все свободники так же попадают под все изменения в законе.
тут об этом кипише...
 
А именно:
- для ВС, массой конструкции менее 115 кг требуется УЧЕТ и пилотам Свидетельство авиационного персонала (то есть нет разделения на моторный и безмоторный полет);
- для БПЛА массой до 0,25кг ничего не требуется
- для БПЛА максимальным взлетным весом от 0,25 до 25 кг не требуется САП внешнего пилота.
То есть все свободники так же попадают под все изменения в законе.
К счастью, не так. Хотя снаряды рвались рядом. 🧐
 
для ВС, массой конструкции менее 115 кг требуется УЧЕТ и пилотам Свидетельство авиационного персонала (то есть нет разделения на моторный и безмоторный полет);
Это нежелание нагнетать панику на слухах. Есть информация от источников о том, что пилотское для ВС до 115 килограммов со следующего года внедрять не планируется. Рассматриваются варианты учёта пилотов ВС до 115кг в заявительной форме. Но не обучения в АУЦ.
P.S. "Это чистый обман ... возможно с целью .... раздавать моторный полёт" За что вы нас так не любите?
 
Это нежелание нагнетать панику на слухах. Есть информация от источников о том, что пилотское для ВС до 115 килограммов со следующего года внедрять не планируется. Рассматриваются варианты учёта пилотов ВС до 115кг в заявительной форме. Но не обучения в АУЦ.
P.S. "Это чистый обман ... возможно с целью .... раздавать моторный полёт" За что вы нас так не любите?
Я вас реально уважаю!
За это и придираюсь, не хочу что бы программа скатилась до желтой прессы!
А причина проста:
- репортаж конкретно по поправкам
- текст диктора В ПРИНЦИПЕ не соответствует поправкам, официально опубликованным на сайте НПА
- при всем при этом вы на мое прямое и аргументированное высказываение отвечаете "...есть информация...". Так бы и сказали в репортаже"есть информация, что все у нас хорошо". И это тоже было бы правдой. Потому что речь шла бы не о опубликованных поправках, а о словах людей-инкогнито.
 
Мы не можем раскрыть источник информации. А в таком случае считаем, что лучше промолчать. Хотя согласимся, стоило бы добавить в материал информацию о том, что введение пилотских на ВС до 115 не рассматривается.
 
Мы не можем раскрыть источник информации. А в таком случае считаем, что лучше промолчать. Хотя согласимся, стоило бы добавить в материал информацию о том, что введение пилотских на ВС до 115 не рассматривается.
Полностью с вами согласен.
Спасибо!
 
Пообщались сегодня с Александром Семёновичем Архиповским. ОФ СЛА готовит возражения к законопроекту для публикации на портале проектов нормативных актов. И радует, кстати, что с четверга количество готов "против" возросло с 60 до 700+ Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
 
Это нежелание нагнетать панику на слухах. Есть информация от источников о том, что пилотское для ВС до 115 килограммов со следующего года внедрять не планируется. Рассматриваются варианты учёта пилотов ВС до 115кг в заявительной форме. Но не обучения в АУЦ.
P.S. "Это чистый обман ... возможно с целью .... раздавать моторный полёт" За что вы нас так не любите?
Я, конечно очень извиняюсь, просто прощупывают почву, в данном случае небо, чтобы платили всё, начиная с пилотов коптеров ... Как говорится " с миру по нитке". Тут в обсуждении промелькнула мысль, что все эти мелко и низко летающие аппараты очень нервозят пилотов вертолётов и самолётов алигархов. Возможно скорее они скинуться, чтобы прикрыть всех свободно летающих. Если кто-то будет в состоянии платить за регистрацию и полёты, значит расценки увеличат. Как вам такой вариант?
 
Я, конечно очень извиняюсь, просто прощупывают почву, в данном случае небо, чтобы платили всё, начиная с пилотов коптеров ... Как говорится " с миру по нитке". Тут в обсуждении промелькнула мысль, что все эти мелко и низко летающие аппараты очень нервозят пилотов вертолётов и самолётов алигархов. Возможно скорее они скинуться, чтобы прикрыть всех свободно летающих. Если кто-то будет в состоянии платить за регистрацию и полёты, значит расценки увеличат. Как вам такой вариант?
Дай то Бог, чтоб я ошибался!
 
56 чемпионат России по вертолётному спорту - развозка, слалом, полёт на точность.FlightTV выпуск 114
 
Навигация 56 чемпионата России и квалификация международных вертолётных гонок. FlightTV выпуск 115
Поддержите популяризацию АОН — прилетайте на МАКС #МАКС2021 и #MAKS2021 #Частнаяавиация
 
Как получить СЛГ, сколько оно стоит, слёт в Уфе, может ли инвалид стать пилотом. FlightTV выпуск117

— Конгресс и слёт. В Уфимском Первушино состоится главное мероприятие АОН этого года.
— СЛГ по ФАП-273. Рассказываем нюансы и условия получения лётной годности.
— Познакомить с небом. Российский спортивный союз инвалидов запустил программу мобильный авиатренажёр.

 
Как получить СЛГ, сколько оно стоит, слёт в Уфе, может ли инвалид стать пилотом. FlightTV выпуск117

— Конгресс и слёт. В Уфимском Первушино состоится главное мероприятие АОН этого года.
— СЛГ по ФАП-273. Рассказываем нюансы и условия получения лётной годности.
— Познакомить с небом. Российский спортивный союз инвалидов запустил программу мобильный авиатренажёр.

Как можно связаться с организаторами мастер-классов для инвалидов по виртуальным полётам?
 
Новинки малой авиации на #МАКС2021 FlightTV выпуск 118
Международный авиакосмический салон в этом году с точки зрения авиации общего назначения был не самым многочисленным. Участников было заметно меньше, чем в прошлые годы. В сфере авиации общего назначения на их количестве сказались как и отсутствие большого числа новинок, так и проблемы с получением сертификатов лётной годности, о которых мы подробно рассказали в прошлом выпуске. Но посмотреть всё же было на что. В 118 выпуске FlightTV мы рассказываем о новинках #МАКС2021 для частных пилотов.
 
Новинки малой авиации на #МАКС2021 FlightTV выпуск 118
Международный авиакосмический салон в этом году с точки зрения авиации общего назначения был не самым многочисленным. Участников было заметно меньше, чем в прошлые годы. В сфере авиации общего назначения на их количестве сказались как и отсутствие большого числа новинок, так и проблемы с получением сертификатов лётной годности, о которых мы подробно рассказали в прошлом выпуске. Но посмотреть всё же было на что. В 118 выпуске FlightTV мы рассказываем о новинках #МАКС2021 для частных пилотов.
Как связаться с Дмитрием Кулешом - изготовителем деревянных винтов?
 
Назад
Вверх