Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Сань, а что эт такое? Неужели и на самом деле с новым воздушным кодексом придёт кердык?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для информации.Важные изменения в воздушном кодексе,семейный авиафестиваль и другие новости АОН. FlightTV выпуск 113
— Перемены в АОН. Минтранс предлагает изменить воздушный кодекс
тут об этом кипише...Для информации.
В крайнем 113-ом выпуске FlightTV говорят, что изменения (регистрация и пилотские) не коснутся ВС до 25 кг, то есть свободников.
Это чистый обман или некомпетентность диктора (возможно с целью "расслабить" огромный ресурс свободников и раздавить моторный полет. Никто не может гарантировать, что нет информационной работы со стороны РА по продвижению изменений в ВЗК). А именно:
- для ВС, массой конструкции менее 115 кг требуется УЧЕТ и пилотам Свидетельство авиационного персонала (то есть нет разделения на моторный и безмоторный полет);
- для БПЛА массой до 0,25кг ничего не требуется
- для БПЛА максимальным взлетным весом от 0,25 до 25 кг не требуется САП внешнего пилота.
То есть все свободники так же попадают под все изменения в законе.
К счастью, не так. Хотя снаряды рвались рядом. 🧐А именно:
- для ВС, массой конструкции менее 115 кг требуется УЧЕТ и пилотам Свидетельство авиационного персонала (то есть нет разделения на моторный и безмоторный полет);
- для БПЛА массой до 0,25кг ничего не требуется
- для БПЛА максимальным взлетным весом от 0,25 до 25 кг не требуется САП внешнего пилота.
То есть все свободники так же попадают под все изменения в законе.
Не так что именно?К счастью, не так.
Это нежелание нагнетать панику на слухах. Есть информация от источников о том, что пилотское для ВС до 115 килограммов со следующего года внедрять не планируется. Рассматриваются варианты учёта пилотов ВС до 115кг в заявительной форме. Но не обучения в АУЦ.для ВС, массой конструкции менее 115 кг требуется УЧЕТ и пилотам Свидетельство авиационного персонала (то есть нет разделения на моторный и безмоторный полет);
Я вас реально уважаю!Это нежелание нагнетать панику на слухах. Есть информация от источников о том, что пилотское для ВС до 115 килограммов со следующего года внедрять не планируется. Рассматриваются варианты учёта пилотов ВС до 115кг в заявительной форме. Но не обучения в АУЦ.
P.S. "Это чистый обман ... возможно с целью .... раздавать моторный полёт" За что вы нас так не любите?
Полностью с вами согласен.Мы не можем раскрыть источник информации. А в таком случае считаем, что лучше промолчать. Хотя согласимся, стоило бы добавить в материал информацию о том, что введение пилотских на ВС до 115 не рассматривается.
Я, конечно очень извиняюсь, просто прощупывают почву, в данном случае небо, чтобы платили всё, начиная с пилотов коптеров ... Как говорится " с миру по нитке". Тут в обсуждении промелькнула мысль, что все эти мелко и низко летающие аппараты очень нервозят пилотов вертолётов и самолётов алигархов. Возможно скорее они скинуться, чтобы прикрыть всех свободно летающих. Если кто-то будет в состоянии платить за регистрацию и полёты, значит расценки увеличат. Как вам такой вариант?Это нежелание нагнетать панику на слухах. Есть информация от источников о том, что пилотское для ВС до 115 килограммов со следующего года внедрять не планируется. Рассматриваются варианты учёта пилотов ВС до 115кг в заявительной форме. Но не обучения в АУЦ.
P.S. "Это чистый обман ... возможно с целью .... раздавать моторный полёт" За что вы нас так не любите?
Дай то Бог, чтоб я ошибался!Я, конечно очень извиняюсь, просто прощупывают почву, в данном случае небо, чтобы платили всё, начиная с пилотов коптеров ... Как говорится " с миру по нитке". Тут в обсуждении промелькнула мысль, что все эти мелко и низко летающие аппараты очень нервозят пилотов вертолётов и самолётов алигархов. Возможно скорее они скинуться, чтобы прикрыть всех свободно летающих. Если кто-то будет в состоянии платить за регистрацию и полёты, значит расценки увеличат. Как вам такой вариант?
Как можно связаться с организаторами мастер-классов для инвалидов по виртуальным полётам?Как получить СЛГ, сколько оно стоит, слёт в Уфе, может ли инвалид стать пилотом. FlightTV выпуск117
— Конгресс и слёт. В Уфимском Первушино состоится главное мероприятие АОН этого года.
— СЛГ по ФАП-273. Рассказываем нюансы и условия получения лётной годности.
— Познакомить с небом. Российский спортивный союз инвалидов запустил программу мобильный авиатренажёр.
Как связаться с Дмитрием Кулешом - изготовителем деревянных винтов?Новинки малой авиации на #МАКС2021 FlightTV выпуск 118
Международный авиакосмический салон в этом году с точки зрения авиации общего назначения был не самым многочисленным. Участников было заметно меньше, чем в прошлые годы. В сфере авиации общего назначения на их количестве сказались как и отсутствие большого числа новинок, так и проблемы с получением сертификатов лётной годности, о которых мы подробно рассказали в прошлом выпуске. Но посмотреть всё же было на что. В 118 выпуске FlightTV мы рассказываем о новинках #МАКС2021 для частных пилотов.