Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Изначально это пошло от того, что ленивый работник вместо кручения гаек/болтов просто оный болт кувалдой/молотком засаживал в отверстие, особенно если оное с натягом, и все.
Болт? Кувалдой? По резьбе? Жэсть! 😳 Вот шурупы молотком это да, в СССР вся мебель таким способом, кажется, делалась
 
Мало того кой где эта операция есть часть тех.процесса!!! Например технологические отверстия в процессе окончательной сборки главного шатуна на таковом дизеле ка раз маленькими болтиками и ЗАБИВАЮТСЯ. 🤩
 
Не когда не занимался выяснением очевидного. Но коль вскочил этот вопрос проанализировал ситуацию. Выслушав мнение окружающих и проанализировав высказывания в интернете. Пришёл к выводу, что конкретного разграничения здесь нет. Показался интересным один ответ . Болт вкручивается в гайку а винт в тело. Но тут же отверг, болт может тоже быть установлен в тело, как и винт. Было ещё много ответов и большинство склоняется к разграничению по головке. Даже одна девушка очень грамотно ответила. Винт имеет шлиц под отвёртку обычную и крестовую. И устанавливается в менее нагруженных соединениях . Болт это силовое соединение работающее как на срез так и на сжатие детали. Салют Мария. Винт имеет шляпки разной конфигурации болт же имеет Силовую шляпку иногда с пресс шайбой. Давайте говорить на родном языке. И тогда не возникнет вопросов.
 
Не когда не занимался выяснением очевидного. Но коль вскочил этот вопрос проанализировал ситуацию. Выслушав мнение окружающих и проанализировав высказывания в интернете. Пришёл к выводу, что конкретного разграничения здесь нет. Показался интересным один ответ . Болт вкручивается в гайку а винт в тело. Но тут же отверг, болт может тоже быть установлен в тело, как и винт. Было ещё много ответов и большинство склоняется к разграничению по головке. Даже одна девушка очень грамотно ответила. Винт имеет шлиц под отвёртку обычную и крестовую. И устанавливается в менее нагруженных соединениях . Болт это силовое соединение работающее как на срез так и на сжатие детали. Салют Мария. Винт имеет шляпки разной конфигурации болт же имеет Силовую шляпку иногда с пресс шайбой. Давайте говорить на родном языке. И тогда не возникнет вопросов.
Не знаю как там девушка. Но как мне кажется болт имеет цилиндрическое тело, а винт коническое. Хотя может я и ошибаюсь. Поправьте.
 
Дед Вячек снова под себя ходить пытаетесь 😉 . Вот шурупы молотком это да, в СССР
Да было такое в войну когда на Яках срывало фанерную обшивку провели расследование, и выяснилось, что шурупы забивали молотком. Что делать война шуруповёртов тогда не было а самолётов надо было много. А сейчас шурупы молотком забивают такие же граждане, которые придя домой возмущаются, что у нас продукция дрянь.
Не исправимый мы народ.
 
Не знаю как там девушка. Но как мне кажется болт имеет цилиндрическое тело, а винт коническое. Хотя может я и ошибаюсь. Поправьте.
Конечно же ошибаетесь, винт имеет отличия лишь головой. Коническая резьба имеет специальное назначение, и используется как правило в сливных отверстиях, на кранах баллонов штуцерах..... та как не требует прокладок.
 
Конечно же ошибаетесь, винт имеет отличия лишь головой.
Юрий, ваша девушка ошибается, винты бывают и с шестигранной головкой. (ГОСТ Р ИСО 4017-2013 Винты с шестигранной головкой.) и болты под отвертку. Повторюсь отличие только в наличие классной части у болтов и все😉 См. картинку ГОСТов к сообщению 5.326.
 
Да было такое в войну когда на Яках срывало фанерную обшивку провели расследование, и выяснилось, что шурупы забивали молотком
Не. Плохо было приклеено. Вот если б молотком, так это ж огого
 
Можно вспомнить еще крылатое(авиафорум ,как-никак) "забить болт". Т.е., изначально, сделать работу кое-как, "наотвяжись".
И опять это переиначенное выражение простолюдинами.
Выражение "Забить болт" слетело с языка недалеких слесарей которые выполняли работу как им захотелось, но не так как гласит технология.
В особо ответственных болтовых соединениях, чтоб исключить ёрзанье деталей из за допуска на диаметр отверстий и их координаты применяли точные (прецизионные) винты с неполной резьбой. И вот та безрезьбовая часть при головке винта должна была входить по прессовой посадке в отверстие. И эту прессовую посадку винта в отверстии одной детали выполняли именно прессованием.
Но наши чёртикем обученные слесарюги забивали те прецизионные винты молотками в отверстие. Поэтому и родилось выражение "Забить болт" как синоним черти как сделанной работы.
 
И опять это переиначенное выражение простолюдинами.
Выражение "Забить болт" слетело с языка недалеких слесарей которые выполняли работу как им захотелось, но не так как гласит технология.
В особо ответственных болтовых соединениях, чтоб исключить ёрзанье деталей из за допуска на диаметр отверстий и их координаты применяли точные (прецизионные) винты с неполной резьбой. И вот та безрезьбовая часть при головке винта должна была входить по прессовой посадке в отверстие. И эту прессовую посадку винта в отверстии одной детали выполняли именно прессованием.
Но наши чёртикем обученные слесарюги забивали те прецизионные винты молотками в отверстие. Поэтому и родилось выражение "Забить болт" как синоним черти как сделанной работы.
А я что сказал?🙄
И, я так подозреваю, что забивать болты стали задолго до появления "точных (прецизионных) винтов с неполной резьбой". Лень, она раньше нас родилась. Говорят.😊
ИМХУ
 
Даже одна девушка очень грамотно ответила.
Что то мне это напоминает высказывание блогера, то есть болтуна не несущего за свои слова ответственности.
А что говорится в нормативных документах?
Поищите, и Вы придете к интереснейшему финалу, что с помощью винтов выполняются как винтовые соединения, так и болтовые соединения.
А с легкой руки недалеких и недоученных слесарей возник БОЛТ.
В те времена то было всего два вида крепежных фиговин: под ключ с головкой под рожковый ключ и под плоскую отвертку.
А сейчас можно встретить винт с шестигранной головкой и одновременно с прорезями под отвертку.
Так как его Вы назовете?
Болтанутый винт, винтанутый болт, боинт или вилт?
 
Выражение "Забить болт" слетело с языка недалеких слесарей которые выполняли работу как им захотелось, но не так как гласит технология.
В особо ответственных болтовых соединениях, чтоб исключить ёрзанье деталей из за допуска на диаметр отверстий и их координаты применяли точные (прецизионные) винты с неполной резьбой. И вот та безрезьбовая часть при головке винта должна была входить по прессовой посадке в отверстие. И эту прессовую посадку винта в отверстии одной детали выполняли именно прессованием.
Но наши чёртикем обученные слесарюги забивали те прецизионные винты молотками в отверстие. Поэтому и родилось выражение "Забить болт" как синоним черти как сделанной работы.
Шибко умно.
 
Поработаешь под "надзором" ПЗ 20 лет - научишься правильно называть вещи своими именами и нести ответственность за свои слова.
А тому ПЗ даже если не поставишь запятую или лишнюю точку вставишь это как красная тряпка быку.
Враз возврат до исправления ошибки по всем правилам документопроизводства.
 
Анатолий! Не знаю почему у Вас на радиозаводе одни винты без болтов были, а вот в авиационных КБ и авиазаводах всегда болты отличались от винтов наличием классной части от головки до резьбы, без разницы, что в сборке на конце -тело детали, или гайка.
Завод был не радио, а приборостроительный и относился он к судостроению.
А при производстве пароходов ( на которые мы изготавливали БИУС ) применяли винты от М2 для крепления шильдиков до ООООчень больших стягивающих корпуса реакторов и прикручивающие гребные винты.
И всё как то винтами и винтами.
Для меня (также обученного дядьками слесарями) это был шок.
Решил разобраться.
Залез в документацию.
Точно, только винты. И даже те штуковины что все называли шурупами были записаны в документации как ВИНТЫ.
 
Давайте говорить на родном языке. И тогда не возникнет вопросов.
Сейчас бесполезно исследовать что есть из родного языка.
Вот на моей памяти родилось такое понятие в радиоэлектроннике.
Появились первые радиоприемники на транзисторах. И с легкой руки, а точнее с безграмотного языка некого корреспондента этот радиоприемник стали называть "Транзистор".
Бесполезно было объяснять гражданам, что ТРАНЗИСТОР это не радиоприемник с использованием транзисторов и кучи других радиокомпоненотов, а самостоятельный полупроводниковый прибор имеющий, как правило, три электрода. хотя можно встретить транзисторы с четырьмя электродами.
 
Лень, она раньше нас родилась.
ИМХУ
Лень - двигатель прогресса, потому и изобрели: трактор; экскаватор; авто; шуруповёрт; и тд, и тп.
Мне к примеру - лень чесаться, потому и моюсть😉!
 
Назад
Вверх