FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Дело движется. Пришлось об трубу загибать сильнее переднюю обшивку. И конечно изолента наше все 😂

IMG_20210225_211730.jpg


IMG_20210225_214235.jpg
 
Сегодня самая нелюбимая мною процедура-окраска грунтом. Перевозчики с aliexpress маску-респиратор мне так и не довезли. Пришлось покупать в OBI раздельную очки и маску. Очки запотевают за 5 минут 🤬.

IMG_20210227_134218.jpg


IMG_20210227_134249.jpg


IMG_20210227_135017.jpg


IMG_20210227_155224.jpg


IMG_20210227_155244.jpg


IMG_20210227_164119.jpg


IMG_20210227_184801.jpg


IMG_20210227_184808.jpg


IMG_20210227_191049.jpg


IMG_20210227_191102.jpg
 
Чуть видео проходов с телефона. Камеру уже третий день забываю дома.... 🤦‍♂️
Проходы закрылок
Да кстати, кому интересно, интервью моего отца-полковника ВВС в отставке для радио Россия Кострома. Интервью
 
У меня будет версия с открытой кабиной. В договоре прописан FlyX-11 без упоминания "LR" или "PRO". Возможно летом 2020г ещё не было обозначений версий.
"Версия с открытой кабиной" - означает отсутствие лобового стекла? И все 105 км. в час пилот встречает своей грудью и головой? Тогда получается что версия с лобовым стеклом - это, закрытая кабина ? У вас у самого есть представление как будет смотреться ваш самолет? Так-же как на картинках на первой странице?
 
означает отсутствие лобового стекла?
нет
Тогда получается что версия с лобовым стеклом - это, закрытая кабина ?
нет
Так-же как на картинках на первой странице?
Да именно так.

Чертеж версию с закрытой кабиной могу попросить у AGAN. Выложу сюда.
 
На сегодня особо ничего интересного. Закончил окончательно финальную клепку левого закрылка. Начал пред-сборку правого закрылка.
Есть определенные проблемы при сборке передней обшивки. Пока не изменил последовательность сборки два раза выскакивали Cleko из передних нервюр.
1614541823880.png
 
Я с нетерпением жду когда взвесят самолет или крыло в сборе. Мое мнение (дай бог что бы я ошибся) самолет вылезет за 115 на 20 - 30 кг. Что меня печалит.
 
Странно, элероны и рули на самолётах таких обычно тряпкой обтянуты, что бы в 115 влесть.

Похоже нет задачи, да и нет опыта для проектирования правильного самолета до 115 кг. Есть задача продать. Продать проще делитанту, для которого аргумент "металл по толще" - решающий в выборе игрушки. Мое личное мнение.

Интересно, без пилота на земле, самолет будет падать на хвост ? И как при посадке хвостовое оперение будет "стричь газон" ? Может для этого выбирают металл по толще 😉
Помнится Олегу очень не понравился "тонкий металл у крыла ДАР Соло" находящийся на высоте 160 см. от земли, который яко-бы можно повредить при посадке. Тоже думал о странности подхода, пока не понял что "новичек"

Конечно, сборка из алюминиевых деталей сделанных на ЧПУ - огромное удовольствие. А дальше есть возможность переделывать самолет, меняя плоскости, моторы, центровку и так далее. И если будет желание, всегда можно довести самолет до "кондиции" и в 115 уложить, и летать научить. Вопрос цены и желания.

Ну а раз у владельцев проекта свой путь, не предполагающий изучение полезного опыта в теме ультралайтов до 115 кг, то странности вполне объяснимы.

Не смотря на кучу противоречий, чувствуя что крайними окажутся покупатели КИТов, я двумя руками за проект ! Уважение первопроходцам!
 
У нас работал инженер программист до этого работавший на установке по разрушению крыла. Он говорил, что конструктора чуть от инфаркта не умирали если крыло оказывалось прочнее заданного и радовались когда разрушалось раньше. На месте разрушения им проблем усилить не было. Металл потолще...?
 
Ну и немного фотографий.

Тоже стало интересно: какие толщины листа использованы? Честно говоря, когда узнал, что в ДАР Соло для обшивки используется лист 0.3, интерес к тому самолету сильно пострадал. Мы в свое время делали хвостовое оперение для своих автожирчиков из 0.4, но вскоре отказались в пользу 0.5 только потому, что 0.4 слишком легко повреждается внешними воздействиями типа любопытных или просто шаловливых ручек. Хорошая тряпка такое любопытство переживает куда лучше.
 
Похоже нет задачи, да и нет опыта для проектирования правильного самолета до 115 кг. Есть задача продать.
На сайте АГАНцев, кстати, про этот проект вроде как нет ни слова, а стал быть, нигде производителем публично не заявлено (пока, по-крайней мере), что он будет вписан в 115.
 
"Версия с открытой кабиной" - означает отсутствие лобового стекла? И все 105 км. в час пилот встречает своей грудью и головой? Тогда получается что версия с лобовым стеклом - это, закрытая кабина ? У вас у самого есть представление как будет смотреться ваш самолет? Так-же как на картинках на первой странице?
По идеи должен будет выглядеть вот так, см. фото ниже (думаю эта версия "PRO")
(взято вот отсюда
)

14.jpg


17.jpg
 
Чтобы вписать в 115, надо будет выкинуть 😆 все что входит в комплектацию LR PRO

КП_FlyX_115.jpg
 
Назад
Вверх