Форсирование ЕА 71

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Как поднять мощность ЕА 71 до 100лс как у ЕА 82 ? Можно ли поставить поршневую группу ЕА82 в ЕА 71?  Может кто то занимался доводкой ЕА 71? Л.Н.
 
если радикально то изменением фаз грм,другими словами заменой распредвала.Установить правильный выхлоп ,правильный впуск,систему впрыска.
 
Очень похоже ,что реально никто форсированием ЕА 71 не занимался. Присутствует подход -  ставим и вперед!
 
Можно поставить поршневую от ЕА-81, но его сейчас не найдешь...Это тот же ЕА71 только с объемом уже 1,8л..
 
Ну если 20-30лс лишние ,то и не надо ничего делать! В ЕА82 мне не нравится ременный привод распредвалов. Шестерни приятнее как у ЕА 71. Но тут мощность около 80лс. Почему и встал вопрос с доработкой ЕА71 до уровня ЕА82.  Рукастые отзовитесь!!!!!  Л.Н.
 
Диаметр цилиндров у ЕА-71, ЕА 81 - 92 мм, а ходы коленвала -60 и 67 мм соответственно, такой же диаметр цилиндров у ЕА-8, но у него ременной ГРМ.
 
По ЕА-71 и 81. Да, это те же двигатели по схеме, но разные по мощности.  И полностью совпадают по точкам крепления. В свое время 81-й был супер, по сравнению с 71-ым. Но, что их сейчас не найдешь, эт точно. Эксклюзив. Даже на Д/В.
Про ЕА--82 -- Вы зря. Летали, летаем, и будем летать. Боитесь ремня. Ерунда. Мы много чего боимся.Просто часы. ИМХО

P.S Отдам в хорошие руки за 18 деревянных (сколько заплатил -- столько и прошу, чеки имеются) ЕА-82 со всеми документами (из japan, контрактный, со всей родословной (53 тыс. км на леоне). Не реклама, нет. Просто (читайте дальше)

P. P.S. Сейчас подсели на EJ. Ничего таг... Но дорогие.
 
Ремней не боюсь, просто имел ввиду что принцып привода ГРМ другой. А где  Вы территориально находитесь?
 
Амурская обл., г. Благовещенск.

З.Ы. Дешевые у нас здесь Субарики. Хотя во Владивостоке еще на 20 % дешевле.
 
по чем у вас кило субариков. 🙂 EJ20-25 4х-вальные
 
Атмосферные 28-35 в зависимости от состояния.

И еще. По сравнению с повальным заселением японо - машин субарики у нас массого не прижились. Скорее всего, по соображениям иметь две машины -- одну для города, хороших дорог вне города, и вторую для бездорожья. Бывают случаи, когда битый в бок Субарик (с поведЕнным кузовом, не восстанавливаемый)  выпуска первой половины девяностых с пробегом около сотни тысяч км. предлагают (целиком битую машину) за 25 - 30 тыс. деревянных. С авторазбора. Почему? Да просто запчасти на них никто не берет. А кто и есть любитель марки -- тот обычно с деньгами, и предпочитает заказывать из Японии.

З.Ы. Добавлю, как то лет пять назад знакомый дельталетчик смог купить ЕА-82 за 350 зеленых. Пробег - чуть больше 70 тыс. км.
 
Доброго всем здоровья.А можно ли поставить инжектор на ЕА-71 и таким образом поднять мощность.Если что , извините за глупый вопрос.
 
Доброго всем здоровья.А можно ли поставить инжектор на ЕА-71 и таким образом поднять мощность.Если что , извините за глупый вопрос.
Просмотрите эту ветку. В 11 посту есть ссылка на форсировку еа 81 . ( а значит пригодна и для еа 71)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292249574/11#11
 
хотелось бы узнать,кто нибуть пробовал реально ставить турбонаддув или коммпрессор на ЕА-71,ПОДЕЛИТЕСЬ пожалуста своим опытом.Имею конкретный рабочий с редуктором дв.стат.тяга 170кг.карб.стоит родной , компрессия 11 во всех ц.Прибавить бы лош. 20 ,особо не влияющих на ресурс дв. Зарание благадарю за любую информаю.
 
А можно ли приспособить впрыск от ЕА -82 или какой другой,установить фарсунки думаю не проблема,программа будет одна, а тело другое.Устанавливают же на цузуки программу январь,так ,размышления в слух.
 
можно на субарь поставить форсунки, январь, датчики ,турбину, компрессор.Это не проблема,только потом надо настроить январь под ваш мотор.Без настройки он  работать не будет
 
Я так понял ,мне нужно спросить, сколько это будет стоить,сроки и гарантии.
 
Назад
Вверх