Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это откуда такая информация про турбину с компрессором?можно на субарь поставить форсунки, январь, датчики ,турбину, компрессор.Это не проблема
У меня одноместный и до 400 кг. Понимаю что и 75 лс , или сколько там в нем, все по разному говорят и пишут, будет достаточно, но есть потенциал в нем. Не вяжеться что-то, получаеться форсированный мотор, степень сжатия, карбюратор... 85 лс точно должно быть в вашем 71, и 158 кг... Стат тяга конечно значительно отличаеться в тянущем и толкающем варианте, но 158 кг очень мало. Сами судите, ротакс 582 с его 65 лс, в тянущих вариантах дает в районе 200 - 215 кг в статике.Еа-71 очень не плохой мотор для легкого до 400 кг самолета но не больше. Дальше уже идет чисто трюкачество как в цирке. На моем бывшем моторе степень сжатия 10 ровно , а толку. Карбюратор расточен, жиклеры максимум и винт переставной , но больше 158 кг и то в рывке он не выдавал. А так, для одноместного сепер будет.
Тяга и правда у вас очень слабая.Еа-71оченьнеплохоймотордлялегкогодо400кгсамолетанонебольше.Дальшеужеидетчистотрюкачествокаквцирке.Намоембывшеммоторестепеньсжатия10ровно,атолку.Карбюраторрасточен,жиклерымаксимумивинтпереставной , нобольше158кгитоврывкеонневыдавал.Атак,дляодноместногосепербудет.
10 это компрессия наверное ?Еа-71 очень не плохой мотор для легкого до 400 кг самолета но не больше. Дальше уже идет чисто трюкачество как в цирке. На моем бывшем моторе степень сжатия 10 ровно , а толку. Карбюратор расточен, жиклеры максимум и винт переставной , но больше 158 кг и то в рывке он не выдавал. А так, для одноместного сепер будет.
Компрессия по паспорту 11 должна быть, а мощность вообще 85 лс... С винтом конечно можно было бы по- эксперементировать , но все равно для вашего сла слабоват мотор в любом случае.10 это компрессия. Вот только , что то я сомневаюсь , что в нем 75 лошадей, по паспорту возможно , но на деле нет. Редуктор по пересчету 2,5 стоит Виноградовский.
Чисто обьективно может быть, но очень часто ощущения не совпадают с реальностью.Я три года ездил на Субарике с ЕА-82. Сначала обычный, потом турбовый с впрыском. Насчет турбового согласен на 105 лс, простой больше 80-85 ну никак. Это ещё более ранняя модель и объёмом 1600 ЕМНИП. Так что выводы делайте сами.
Да, пока глобальной доводкой не буду заниматься, ну разве что зажигание поменяю и применю восстановитель компрессии. А там посмотрим. Взлетный планируеться до 400кг, взависимости от пилота ( сухой 300 кг), летать буду я 90 кг и кум 70кг 🙂 Нагрузка 45 кг/м2.По рассчетам разница в скорости сваливания 2 км/ч. Во всяком случае тяги мало не должно быть.Fire77 скорее не стоит усложнять себе работу над самолетом. Если у Вас 400 кг мотор поднимет самолет запросто. Это мой личный опыт. Особенно если есть переставной винт.
Мы строим вместе, как же без кума))Оба в свое время в училище не поступили. На ан2 периодически порулить дают, но пилота приглашать будем обязательно. Сами разве что по взлетке покатаемся.Вы пока уж без кума старайтесь, зачем лишний риск. А ещё лучше пригласить пилота полеты для которого на подобной технике не в новинку.