Форумяне в Гималаях.

Трудовые лётные  будни нового 2013-го...
-вчерась с Палычем поучаствовали в образовании новой китайской семьи (он кстати вылетел самостоятельно перед Новым годом ,принимает поздравления до сих пор!  ;D)
есть такой сервис у нас после взлёта парой ,переходим на запасную частоту и пассажиры могут поделиться впечатлениями друг с другом непосредственно в полёте . Так вот молодой человек вышел на связь и на чистом китайском предложил руку и сердце своей китаяночке над Гималаями !!! :~) В это время Палыч передал ей колечко золотое от хлопчика , моего то есть пассажира! Не знаю правда что они там чирикали по китайски (я только учить начал китайский и знаю [highlight]ни ХАО[/highlight]   и [highlight]се-СЕ[/highlight]!😉)Но действительно ,состояние было необычное ...брак свершался на небесах.!!! После посадки наш Санта Клаус поздравил молодых  😀
 

Вложения

  • 2_janvarja_2013_002__Medium_.JPG
    2_janvarja_2013_002__Medium_.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 82
  • 2_janvarja_2013_012__Medium_.JPG
    2_janvarja_2013_012__Medium_.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 82
  • 1_01_2013_036__Large_.JPG
    1_01_2013_036__Large_.JPG
    115,5 КБ · Просмотры: 80
--с первой попытки не получился вояж в южные районы -холодный антициклон нагнал туману и нам пришлось вернуться  с половины пути на свой базовый аэродром .
--вторая попытка была удачнее ,тем более нас ждали организаторы фестиваля в славном городе Баратпуре .На снимке наша команда за подготовкой полёта с банером .
--наша техника на перроне местного аэродрома
 

Вложения

  • 11_janvarja_2013_021__Large_.JPG
    11_janvarja_2013_021__Large_.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 86
  • 11_janvarja_2013_022__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_022__Medium_.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 80
  • 11_janvarja_2013_042__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_042__Medium_.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 80
Следующим утром был густой туман ,открытие фестиваля было приурочено к моменту прилёта Ви Ай Пи гостя -Президента Непала . А туману даже президенты не указ  (полёты соответственно перенесли),и мы пошли посмотреть  выставку достижений народного хозяйства .
-вот такие бананы растут в этих краях
-такие гнёзда вьют местные птички
 

Вложения

  • 11_janvarja_2013_031__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_031__Medium_.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 84
  • 11_janvarja_2013_028__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_028__Medium_.JPG
    158,9 КБ · Просмотры: 81
  • 11_janvarja_2013_035__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_035__Medium_.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 88
-народные промыслы и работы местных Пикассо
-после выставки ,курс на местную тауэр (диспетчерскую вышку)для подачи флайт-плана и знакомства с контроллерами
-местный (ATC- эйр трафик контроллер ) мистер Вишну (один из местных богов тоже имеет такое же имя) с удовольствием отходит от своего пульта и демонстрирует нам умение пилотировать Бич крафт на симуляторе.
 

Вложения

  • 11_janvarja_2013_047__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_047__Medium_.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 84
  • 11_janvarja_2013_051__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_051__Medium_.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 77
  • 11_janvarja_2013_037__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_037__Medium_.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 83
появление наших аппаратов в аэропорту Баратпура не проходит незамеченным для местного населения , тут же появляется очередь желающих полетать (на халяву естественно  🙂- это понятие интернациональное !)
-наша ближайшая цель это полёт с банером над территорией выставки и мы делаем это парой с небезизвестным кэптаном Альвидасом
 

Вложения

  • 11_janvarja_2013_045__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_045__Medium_.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 83
  • 13_janvarja_2013_015__Medium_.JPG
    13_janvarja_2013_015__Medium_.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 79
  • 13_janvarja_2013_050__Medium_.JPG
    13_janvarja_2013_050__Medium_.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 86
полёты ,взлёты и посадки
-ну как отказать таким красавицам !
 

Вложения

  • 13_janvarja_2013_137__Medium_.JPG
    13_janvarja_2013_137__Medium_.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 83
  • 11_janvarja_2013_046__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_046__Medium_.JPG
    126,8 КБ · Просмотры: 78
  • 13_janvarja_2013_143__Medium_.JPG
    13_janvarja_2013_143__Medium_.JPG
    11,8 КБ · Просмотры: 81
на индии-сиерре туда часа два с половиной наверное идти? 
Ну ,Алексей ,опустил ты мотодельту ниже плинтуса  🙂
Под управлением кэптана Санты она дошла за час 05 туда  и за 55  минут -оттуда! Аэропракт всего на 20 минут быстрее (под управлением нашего гостя ,пилота Мигеля Сантоса из солнечной Испании .Он как и ты прилетал набраться опыта горных полётов , но был не против и слетать с нами в джунгли Непала  😎
 
ну я тоже летал в Бхаратпур, не помню время
-лететь можно медленно ,не торопясь (как всё в Непале ...бестари -бестари ) а можно и побыстрее  😉
А-22 обычно за 35 минут проходит эти 72 км , прошлый раз мы летели с Мигелем 40 минут , он не особо торопился и время от времени пользовался фотоаппаратом. Обещал как и ты вернуться с друзьями к началу следующего сезона . В этом полёте мы  ещё раз опробывали идею -полёты иностранных пилотов с нашими инструкторами .Всё удалось вплоть до посещения национального парка и катания на слонах  :🙂
Прорабатываем идею дальнейших полётов полной аренды ультралайтов с  нашим пилотом-лидировщиком (для тех ,кто может летать документально ,но  имеет слабый английский .
 

Вложения

  • 11_janvarja_2013_130__Large_.JPG
    11_janvarja_2013_130__Large_.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 84
формальные требования (властей) и неформальные (ваши)..
-по неформальным...чек-райд на мотодельте или А-22 ,заключение инструктора . Власти уже не против полётам с нашим пилотом на борту ..и мы уже делаем это .В идеале твоя идея -приезжает группа пилотов и с нашим лидировщиком (либо самостоятельно ) летит кросс-кантри , либо повышает опыт горными полётами ,в том числе и на своей технике ,стоящей в  авиа-бейс-кемпе . Подробнее формальности   будем знать  от  нашей хозяйки , она сейчас по министерствам с этим вопросом в частности.
 
Власти уже не против полётам с нашим пилотом на борту ..

Ну а как они могут быть против? Полет с вашим пилотом - это просто полет пассажира))

одробнее формальности   будем знать  от  нашей хозяйки , она сейчас по министерствам с этим вопросом в частности.


ок
 
Ну а как они могут быть против? Полет с вашим пилотом - это просто полет пассажира))
-ну не совсем так , мы не имеем права с пассажиром делать кросс-кантри или тач энд гоу   😱(конвейер) к примеру ! С какого будуна ?! Коммерческий полёт -одна цена .А если тренинг -флайт ...меньше  😉
 
Макс, не забудьте спросить - а ППЛ пойдет? я ультралайт до марта точно не сделаю,  самому очень хочется по Непалу слетать, хотя бы с лидировщиком (надо же поступательно двигаться от сезона к сезону)
 
Всем намасте (привет т.е.), недавно из Непала, был там впервые и летал  [smiley=fly2.gif]. Специально зарегистрировался на форуме, чтоб сказать огромное спасибо всей команде Авиа клуба Непал за незабываемые полеты и дружескую атмосферу, особенно, конечно, Александру, Палычу и Альвидасу, с которыми проводил все время на земле и в воздухе. [smiley=2vrolijk_08.gif] Хочу высказаться на обсуждаемые выше темы. Во-первых, возможность полетать  в предгорьях восьмитысячников, стоящих в ряд, над джунглями со слонами, буддийскими храмами и пр. экзотикой это счастье и сильнейшие впечатления, и это имеет все основания для поломнического туризма пилотов. Во-вторых, пилот должен быть хорошо подготовлен и организаторам полетов необходимо продумать систему требований с учетом опыта, налета или поручительств других пилотов, поскольку корочки пилота могут быть обязательным, но недостаточным условием. Являясь пилотом-инструктором, скажу, что вылетать для контрольного полета в тех условиях с человеком, которого видишь впервые... оч-чень не комфортно. С другой стороны, в независимости от уровня подготовки, отсутствие опыта полетов в конкретных не простых условиях, является фактором риска, который необходимо компенсировать  какими-то мероприятиями. В третьих, - техника. С развитием этого направления потребуется дополнительная  техника, с иными, более комфортными для пилота характеристиками, типа имеющегося сегодня австралийского аппарата. Ни секунды не сомневаюсь, что решение этих вопросов и ряда других, как например организация связи на русском и английском, по плечу  сложившемуся коллективу авиа клуба. Хочется лишь пожелать сил, энергии и удачи, для того, чтоб родить на радость рускоговорящих пилотов такую уникальную возможность, в качестве регулярной туристической услуги.  [smiley=fly.gif]
 
, не забудьте спросить - а ППЛ пойдет? я ультралайт до марта точно не сделаю,самому очень хочется по Непалу слетать, хотя бы с лидировщиком (надо же поступательно двигаться от сезона к сезону) 
через недельку узнаем точно ,мадам Наталья в Катманду ,по телефону не хочется дёргать занятого человека! :-[
необходимо продумать систему требований с учетом опыта, налета или поручительств других пилотов, поскольку корочки пилота могут быть обязательным, но недостаточным условием.
Спасибо Юра за добрые слова ...знать не зря рис едим  😉
он вместо хлеба для истинных непальцев ! Согласны с твоим утверждением .
скажу, что вылетать для контрольного полета в тех условиях с человеком, которого видишь впервые... оч-чень не комфортно. 
если ты имеешь ввиду мой некомфорт ,то это сорри- ошибочное мнение .Чувствовал себя  с тобой на первом сиденьи вполне комфортно .Адекватность пилота можно почувствовать довольно быстро ,ху из ху определяется ещё на этапе посадки в аппарат .
С другой стороны, в независимости от уровня подготовки, отсутствие опыта полетов в конкретных не простых условиях, является фактором риска, который необходимо компенсироватькакими-то мероприятиями.
тут ,извини не понял  :-? о каких мероприятиях речь?
В третьих, - техника. С развитием этого направления потребуется дополнительнаятехника, с иными, более комфортными для пилота характеристиками, типа имеющегося сегодня австралийского аппарата. 
С этим согласны ,приглашаем инвестором ,приезжай в следующий раз со своим аппаратом ! 🙂
на радость рускоговорящих пилотов такую уникальную возможность, в качестве регулярной туристической услуги. 
Вэлкам эни тайм! В смысле -в любое время ! 🙂
 
Доберусь я до вас...!!!  😡 😡 😡
 
Доберусь я до вас...!!!
-догони попробуй! ;D
-дальнейший наш путь был в джунгли Непала ...
-на юге страны есть национальный парк Читван ,где можно провести свой выходной ,что мы и сделали (компания оплатила поездку кэптану Альвидасу и инжеНЕГру Игорю ,как самым достойным рабам нашей галеры!  ;D)
 

Вложения

  • 11_janvarja_2013_110__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_110__Medium_.JPG
    143,5 КБ · Просмотры: 79
  • 11_janvarja_2013_067__Large_.JPG
    11_janvarja_2013_067__Large_.JPG
    166,4 КБ · Просмотры: 83
  • 11_janvarja_2013_105__Medium_.JPG
    11_janvarja_2013_105__Medium_.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх