Форумяне в Гималаях.

Если заняться сканированием, то могу выложить снимки и со дна этой долинки.  😉
 
Полёты в горах для равнинного пилота конечно лёгкий шок как минимум ...а если ещё подколбашивает...

Да ..., это настоящий пипец...!!!
Глядя на эти кадры, и то дух захватывает. 
Бывало и того....круче что ли;0))
И на "более других" аппаратах и скоростях 😉
 
...@ .exe...про аппараты и скоростя не интересно /...вдруг ты на самом деле крикунафт, астронафт или космонафт!/
...а вот где бывало "круче"?...спрашиваю... 😱
...так вроде бы Гималаи с Эверестом - самое "круче"! 😉

...можно сказать - "пуп Земли"!
...@ .exe...а где ещё такой пупок наблюдать можно, на планете Земля?

/me
 
...@ .exe...а где бывало круче?
...так вроде бы Гималаи с Эверестом - самое круче!
Да,тут кто спорит,Гималаи,Эверест.....пуп земли 😉
Я про скорости и технику....гнали как то АН(не буду говорить какой,ибо хлопци в штыки воспримут).... 😉
Дык высота примерно 8100,от пуза до ближайшей горушки метров 200(вертикально),"ручейки" там всякие просматриваются отчётливо...А у нас запас Vy max-1,5 м/с...
Сидим скучаем......Минут 40 скучали,потом веселее стало 😉
 
А вот еще немного фоток от непосредственного участника событий.


Здесь Старый Макс, который вовсе и не Макс и тем более не старый, педалирует Малую Желтую Стрелу))
 

Вложения

  • IMG_8209.JPG
    IMG_8209.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 197
Иногда приходилось подождать погоду. Причем, когда одна сторона полосы затянута плотным утренним туманом, другая совершенно открыта и пригодна для полетов малой техники. Такая вот особенность местной аэрологии. Только непальские контроллеры в это не врубаются. Непал бандА!
 

Вложения

  • IMG_8200.JPG
    IMG_8200.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 207
Вот такая она Аннапурна, самая опасная в мире гора для восхождений. Процент погибших альпинистов достигает 40. Здесь в 1997г. совершал свое последнее восхождение известный российский альпинист Анатолий Букреев.

А мы вот так легко, по воздуху...
 

Вложения

  • IMG_8404.JPG
    IMG_8404.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 206
Тяжелые будни пилотов Авиаклуба Непал. Хотя, судя по довольному лицу...))
 

Вложения

  • IMG_8823.JPG
    IMG_8823.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 214
Когда в очередной раз смотрю на подобные фотографии, не покидает ощущение, что аппараты вклеены в картинку при помощи Фотошопа.Уж больно они немасштабны по сравнению с 8-и тысячниками на заднем плане.
Вообще, гор в жизни видел немало, т.к. катаюсь на лыжах и каждую зиму делаю по 2-3 выезда, но восьмитысячники действительно завораживают. Найдя травяную полянку под приятным несильным зимним непальским солнцем, просто валялся 3 часа, глядя на парящие над облаками Мачапучре, Аннапурну и Дхаулагири... Гашиш не курил. В смысле, на полянке)))
 

Вложения

  • IMG_8520.JPG
    IMG_8520.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 196
А вот здесь с масштабом уже более-менее порядок.
 

Вложения

  • IMG_8630_001.JPG
    IMG_8630_001.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 192
Желтый самолет! 3 раза "КУ", даже если ты модератор и инструктор PADI)))
 

Вложения

  • IMG_8264.JPG
    IMG_8264.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 195
Вопрос, наверное, к Олд Максу. Что за крыло на снимке? Какая-то схема раскраски незнакомая... 
Спешиал заказ однако ! Наталье и её девчонкам респект и уважение  🙂
 
Вся надежда на безотказную работу мат.части... Ужас Ужас Ужас
Вам бы правильнее летать на двухмоторных аппаратах, например, на А-36. 
...нет в жизни абсолютного совершенства ,покоя и надёжности...хорошая машина А-36 ,но экономически невыгодна .Мы стараемся летать в конусе безопасности ...
При подборе самолёта например мы остановились на А-22 (хотя и Сигма нам ОЧЕНЬ понравилась и Бекас с Птенцом  были кандидатами
) Но уж очень специфичные условия  у нас -надо всех переженить  ;D...и туристов катаем Гималаи посмотреть ,и парашутистов бросаем и цветочки с мишурой над храмами (!)
Если заняться сканированием, то могу выложить снимки и со дна этой долинки.Подмигивание
...сканируй ,завтра есть повод ,вернее -нет повода ,чтобы не выпить  ;D а именно 14 января (много лет назад) Вы ,сэр совершили с Генкиным первый коммерческий вылет на аппаратах типа Биман! Эти птицы по прежнему в строю :~)
 
Ну неужели бабочку на лопухе не заметил?)) 

Заметил, Данила🙂 Поэтому и возник вопрос.

Спешиал заказ однако ! Наталье и её девчонкам респект и уважение

Респект. Присоединяюсь 🙂

Но что за крыло? Вроде знаком со всей продукцией "Красных крыльев", а вот не признал.
Интересно, что было выбрано для столь сурьезных полетов🙂
 
Желтый самолет! 3 раза "КУ", даже если ты модератор и инструктор PADI)))
...класс!
...без КЦ и трёх КУ!, в Непале ни один Папелац не поможет... ;D
...ну если только Гравицапы есть! 😉

...ЛЯПОТА!

/me
 
Продолжаем краткий экскурс in the Top the World.

Непальская демократия еще слаба, с царизмом покончено недавно, но всегда есть место... пофигу...
Здесь он ощущается как нигде больше, на 3-й день пребывания пропитываешься им полностью.
 

Вложения

  • IMG_5161.JPG
    IMG_5161.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 193
  • DSC_2066.JPG
    DSC_2066.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 192
Те, кто приглашают нас на посадку.
Девченки, надежные как весь непальский флот!
 

Вложения

  • IMG_5230.JPG
    IMG_5230.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 198
Шлем брать не стали - не поняли как на него гарнитуру цеплять, хотя на вид вещь крепкая и для авиатора, несомненно, необходимая.
 

Вложения

  • IMG_5176.JPG
    IMG_5176.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх