Форумяне в Гималаях.

Ты бы их повернул носом на Кавказ,после Непала. Волны здесь то же водятся...
Может и мы чему-нибудь научились. Как -нибудь спроси за рюмкой чая...
 
-смотрю=есть шанс,что до WW III не дойдёт !?

ЗЫ=сколько шагов от Вас \аэродром\ до Эвереста ?=можно ли доползти пешком ?
Наверх 
-в Непале шанса нет , сюда не дойдёт ,горы понимаешь... 😉
-до Эвереста 400 км , только мотопланёром можно долететь  🙂
таким вот , что на этапе разгрузки из контейнера
 

Вложения

  • 20_dekabrja_2013_042__Large_.JPG
    20_dekabrja_2013_042__Large_.JPG
    188,7 КБ · Просмотры: 62
  • 20_dekabrja_2013_049__Large_.JPG
    20_dekabrja_2013_049__Large_.JPG
    189,4 КБ · Просмотры: 62
  • 20_dekabrja_2013_016__Large_.JPG
    20_dekabrja_2013_016__Large_.JPG
    144,4 КБ · Просмотры: 67
Ты бы их повернул носом на Кавказ,после Непала. Волны здесь то же водятся...
Может и мы чему-нибудь научились. Как -нибудь спроси за рюмкой чая... 

Уже дал инфу по Кисловодску ,  о Владикавказе и волне над Кавказским хребтом  они уже знают . Всё может быть ...спросим  ещё раз .Чай планируется послезавтра ! 😉
Так собирали -
 

Вложения

  • 20_dekabrja_2013_051__Large_.JPG
    20_dekabrja_2013_051__Large_.JPG
    149,2 КБ · Просмотры: 66
  • 20_dekabrja_2013_055__Large_.JPG
    20_dekabrja_2013_055__Large_.JPG
    180,1 КБ · Просмотры: 62
  • 20_dekabrja_2013_057__Large_.JPG
    20_dekabrja_2013_057__Large_.JPG
    236,4 КБ · Просмотры: 69
Интересная компания глайдеров, а что за двигатель на втором планере?

http://en.wikipedia.org/wiki/Schleicher_ASH_25

" ASH 25 Mi ma w[ch322]asny silnik 37kW (50KM) . Co ciekawe jest to silnik typu Wankla o pojemno[ch347]ci jedynie 294cm sze[ch347]ciennych z wtryskiem paliwa(Austro Engine AE50R)."

=pojasnienija Sebastiana Kawy...
 
- ты снова тут ,ты собран весь и ...
ждёшь заветного сигнала ...
-маленькие и большие начальники
приходили посмотреть  на чудный аппарат 
первый раз  оказавшийся в Непале ...
- справа отец и сын , Себастьян и Томас Кава
а в кабине планера очередной начальник
в сопровождении Сантов с Клаусами  🙂
 

Вложения

  • 21_dekabrja_2013_024__Medium_.JPG
    21_dekabrja_2013_024__Medium_.JPG
    137,3 КБ · Просмотры: 66
  • 21_dekabrja_2013_012__Large_.JPG
    21_dekabrja_2013_012__Large_.JPG
    191,3 КБ · Просмотры: 65
  • 21_dekabrja_2013_017__Large_.JPG
    21_dekabrja_2013_017__Large_.JPG
    208,3 КБ · Просмотры: 60
мешочек крупных бриллиантов и дать рекламу в интернет
не всё так просто коллега ...наберите https://www.google.ru/search?sourceid=navclient&aq=&oq=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C+&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4AURU_ruRU501__502&q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D1%8D%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&gs_l=hp..5.0l5j41.0.0.0.6684...........0.ghDDXQYv1B0
а эта гора покруче Эвереста .
 
покруче Эвереста .

- несчастные случаи в горах в основном из-за спешки...
\успеть в хорошую погоду,вернуться на базу на ужин итд...\

-если-же принять стратегию ети \снежной человек\=он никуда не торопится и спокойно проживает в высоких горах!

=будет времья обойти ущелие,переждать ураган,и даже вернуться домой...
 
-kogda natshniotsia shturm Everesta ? [/quote]

Себастьян сказал ,что можно было долететь до Эвереста за час с небольшим в тот день ,когда был сделал этот снимок .
Скорость планёра под ветер в ту сторону было 400 км в час .

-snimok iz ASH ?

Нет , снято мной на мыльницу с борта D-KKOP . Капитан этого лайнера Клаусс Ольман , он же Дед Мороз  🙂...жена его кстати командир  Боинга -777 компании Эйрфранс !
На снимке с хвостовой Гоу Про планер Себастьяна чуть ниже справа .
 

Вложения

  • 21_________2013_069__Large_.JPG
    21_________2013_069__Large_.JPG
    158,5 КБ · Просмотры: 69
  • 2013-12-22_08-11-53_1___Medium________.png
    2013-12-22_08-11-53_1___Medium________.png
    74,9 КБ · Просмотры: 70
не всё так просто коллега ...наберите 
а эта гора покруче Эвереста .

Китайские шахтёры под руководством коммунистов запросто пробьют шахту прямо на вершину и установят лифты .  Самый безопасный вариант восхождения - лифтом внутри горы , а вниз можно на лыжах , санках , параплане ,  парашюте .  Должен получится востребованный аттракцион .

Железную дорогу на Тибет уже проложили .
 

Вложения

  • UUUUUU.jpg
    UUUUUU.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 66
Китайские шахтёры под руководством коммунистов запросто пробьют шахту прямо на вершину и установят лифты .
Да ,опасения не лишены оснований , но летать  над Гималаями с китайской территории пока не разрешили . Бюрократов , формалистов и  в Непале не мало . Но Себастьян прошёл все бюрократические препоны и частично осуществил ,то о чём мечтал -полётать над Гималаями ! Пока только над западными , Джаулагири -Манаслу . Польская команда вернулась домой на Рождественские каникулы и в новом году обещала вернуться.
- окончательная сборка планера
-в нарушение  авиационных традиций снимок с нашими стюардесами перед первым вылетом  (знает старый ,где энергией запастись  !  🙂)
-и ...готовность к выруливанию
 

Вложения

  • 20_________2013_067__Large_.JPG
    20_________2013_067__Large_.JPG
    189,8 КБ · Просмотры: 67
  • 20_________2013_082__Large_.JPG
    20_________2013_082__Large_.JPG
    208,5 КБ · Просмотры: 69
  • 20_________2013_084__Large_.JPG
    20_________2013_084__Large_.JPG
    190,1 КБ · Просмотры: 66
В жизни каждого пилота (партизана или с лицензией) бывают моменты или события ,которые запоминаются надолго и иногда бывают поворотными в лётной биографии .
Такое событие произошло пару ,тройку дней назад (до конца ещё не осмысленно и потому оценку дать трудно )
Но то что это было СОБЫТИЕ , вне всяких сомнений для меня.
По воле обстоятельств (звёзды так стали )и по велению директора компании мадам Натальи , пришлось ...,удалось  (посчастливилось  🙂 ! )
слетать обзорный полёт на мотопланере STEMME с прекрасным пилотом и просто хорошим человеком Клаусом .
Полетел я не просто пассажиром а с целью определения возможности дальнейшей работы нашей компании в этом проекте по изучению атмосферы над Гималаями и самих горных образований и ледников. Чуть раньше нас на мотопланере  ASH 25 Mi стартовали Себастьян и Кристофер -пилоты польской команды.
У них другие цели и задачи , но летим примерно в те же места , район Джаулагири -Манаслу (восьмитысячники !)
Как меняется картина видимости и чистоты атмосферы уже видно на снимках ниже.
 

Вложения

  • 21_________2013_005__Large_.JPG
    21_________2013_005__Large_.JPG
    184,9 КБ · Просмотры: 58
  • 21_________2013_028__Large_.JPG
    21_________2013_028__Large_.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 57
  • 21_________2013_033__Large_.JPG
    21_________2013_033__Large_.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 62
с целью определения возможности дальнейшей работы нашей компании в этом проекте по изучению атмосферы над Гималаями и самих горных образований и ледников.


-pozdravliaju i bolieju za Vas!

-shtob pierielom 13\14 byl dlia Vas udatshnum i plodotvornym !!!
 
Как меняется картина видимости и чистоты атмосферы уже видно на снимках ниже.

  Сколько? Cколько это в метрах-то?... Так сказать над уровнем Уважаемого нашего Мирового-то?

  Толщина, а точнее строительная высота  крылышек на этих планерах... где-то за гранью добра и зла... Умом-то оно понять можно конечно... но и только.
  Насколько я понял, второй-то плайнер на электротяге, и на сколько ему батареек хватает?... солнечные-то панели шибко несолидные... рази что карманный фонарик подзарядить. Эт я к чему, ежли до Крыши мира 400км и туда час лёту по ветру с северо-западом, то обратно-то часа три пилить придётся... или куда-нить во Вьетнам, по ветру, ежлиф батарейки-то сядуть?
  А там опять же жунгли с кракадилами и прочая жуть...и как быть?
 
pozdravliaju i bolieju za Vas!-shtob pierielom 13\14 byl dlia Vas udatshnum i plodotvornym !!! 
Спасибо пан henryk ! Вам тоже лётной погоды в Европе ! Приезжайте с Себастьяном в новом году , ему помощники не помешают  😉 ,парковать такой лайнер в нашем маленьком аэропорту не просто .

Сколько? Cколько это в метрах-то?... Так сказать над уровнем Уважаемого нашего Мирового-то?
Занимая место в кабине ,я не догадывался на какие высоты попаду ...с кислородом до этого не приходилось летать . Своеобразный рекорд (из-за высокой кромки облаков ) был на А-22 около 16 000 фитов . Клаусс был тоже расслаблен (для него это наверно  как в булочную сходить ! 🙂  и не придал видать значения отсутствию моего опыта с кислородным оборудованием . И первая засада ожидала нас при подходе к высоте 5 километров. Перед этим мотор был выключен и мы крутились в так называемом цирке между Мацапучре и Аннапурной -4 ( их вершины около 7 000 м) Он мастерски обрабатывал довольно узкий  поток ,который нёс нас выше к вершинам ...Мы сняли гарнитуры (можно было легко общаться и без них ) и я слышу его -подсоединяй кислород ! Пытаюсь повернуться к своему баллону , не тут то было ! Мешаю управлению планером .. нас прилично начинает болтать ..Клаус пытается мне помочь , отдаёт мне управление а сам пытается дотянуться до моего коннектора . Попытка использовать штатно баллон с кислородом не получается и он подсоединяет меня к своему баллону по временной схеме.
Получаю в нос порцию кислорода ...начинаю соображать ,как работает эта штука  :-? Оказывается всем командует электронный блочёк и порциями выдаёт кислород . За это время мы теряем драгоценную высоту ,и опять запускаем Ротакс потому как проваливаемся до верхней кромки облаков.
По радио слышно Себастьяна ,он западнее нас и поток у него 5 м\сек. Клаусс направляет мотопланер в ту сторону . Мы находимся в подветренном роторе и нас прилично бросает из стороны в сторону ,вверх-вниз .
 

Вложения

  • 21_________2013_011__Large_.JPG
    21_________2013_011__Large_.JPG
    204,3 КБ · Просмотры: 69
  • 21_________2013_045__Large_.JPG
    21_________2013_045__Large_.JPG
    225,3 КБ · Просмотры: 63
  • 21_________2013_046__Large_.JPG
    21_________2013_046__Large_.JPG
    215,4 КБ · Просмотры: 63
Ничего себе Rockies!  :🙂    Ставлю посещение района в свой 5-летний план.
 
Назад
Вверх