Форумяне в Гималаях.

В октябре был в гостях у Саши. Остались на память несколько роликов с полетами. Однако, по компьютерной безграмотности, разместить их на Ютубе или здесь не могу. Может кто даст свой почтовый адрес, а я переброшу. С уважением Анатолий Ревзин
 
Возможно ли это или нет однако предлагаю-руководству Форума- оставить страничку Старого Макса активной и пусть с неё выходит кто нибудь из непальской конторы. главное чтоб человек был простой, юмором и не унывал. Это будет очень хорошая дань памяти Петровичу. пусть на Форуме он останется живой здесь во всяком случае это возможно.

Здравствуйте, уважаемые форумяне! Осмелюсь продолжить эту ветку, с Вашего позволения.
Через три года я всё таки вернулся в Непал. Не мог не вернутся. Люблю эту страну. Много ярких моментов связано с ней. Сюда тянет.
В память о Максе, продолжу рассказ о компании, которой он посвятил свою жизнь.
На данный момент, экономическая ситуация в стране довольно сложная. Количество туристов после землетрясения и индийской блокады заметно уменьшилось. Но компания продалжает свою работу.
К нашему польскому пилоту Maciej Rudnicki приехали его земляки, друзья и одновременно курсанты. Время проводят очень весело  [smiley=beer.gif] но и на полёты время остается.
 

Вложения

  • sized_16640679_397612240584486_6057557604545996594_n.JPG
    sized_16640679_397612240584486_6057557604545996594_n.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 81
  • sized_16649004_396758277336549_5496772447470047592_n.JPG
    sized_16649004_396758277336549_5496772447470047592_n.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 91
Как обычно,полёты начинаются с рассветом.
 

Вложения

  • sized_IMG_20170208_071912_HDR.JPG
    sized_IMG_20170208_071912_HDR.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 88
  • sized_IMG_20170207_111507_HDR.JPG
    sized_IMG_20170207_111507_HDR.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 87
  • sized_IMG_20170207_111439_HDR.JPG
    sized_IMG_20170207_111439_HDR.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 92
Трафик в аэропорту не уменьшился. Появилась новая техника.
 

Вложения

  • sized_IMG_20170204_104805_HDR.JPG
    sized_IMG_20170204_104805_HDR.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 82
  • sized_IMG_20170211_072739_HDR.JPG
    sized_IMG_20170211_072739_HDR.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 84
На данный момент, в аэропорту Покхара базируются три компании, летающие на ультралайтах. На подходе четвёртая.
 

Вложения

  • sized_DSC02388.JPG
    sized_DSC02388.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 89
  • sized_DSC02386.JPG
    sized_DSC02386.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 89
  • sized_DSC02384.JPG
    sized_DSC02384.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 83
В эксплуатации, английские Quik, украинские AEROS, немецкиеIKARUS.
 

Вложения

  • sized_DSC02391.JPG
    sized_DSC02391.JPG
    126 КБ · Просмотры: 80
  • sized_DSC02392.JPG
    sized_DSC02392.JPG
    122,7 КБ · Просмотры: 79
  • sized_DSC02390.JPG
    sized_DSC02390.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 79
Техника нашей компании, заслуженные Биманы, Аэропракты, Airborne.
 

Вложения

  • sized_DSC02395.JPG
    sized_DSC02395.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 88
  • sized_DSC02397.JPG
    sized_DSC02397.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 81
  • sized_DSC02401.JPG
    sized_DSC02401.JPG
    139,8 КБ · Просмотры: 78
Уважаемые форумяне! Вижу, что количество просмотров ветки растёт, а вот комментариев, почему то никто не оставляет. Просьба написать, какая информация и фотографии были бы интересны Вам? Заранее благодарю всех откликнувшихся  🙂
 
Мне вот интересен быт,как живут пилоты,где спят,их меню,отдых в свободное время и т.д и т.п,почему то никто не описывал подробно это за все эти годы работы.
Сам почти год был в подобных условиях поэтому и интересно.
 
Любопытно было бы некое историческое обобщение. Давным-давно та тетечка, которая вождь Aeroklub Nepal, начинала это с единственной дельтой на пустом месте, да? Или я неверно понял, Старый Макс тоже в числе владельцев-основателей? А теперь уже три компании? И кто эти люди?
 
Привет, работал в AKN 3 года назад, как живут пилоты был здесь такой вопрос. Рассказываю , рабочий день начинался в 4.30 подъем, завтрак, после завтрака все встречались в низу на первом этаже в офисе на предполётном брифинге, на котором определяли кто летит, сколько полетов, вопросы, ответы, ну и т.д., в 6 час утра все уже были на аэродроме, техники к этому времени выкатывали уже аппараты, в начале 7-го первые полеты, и часов до 11-12 лётаем , опять же смотря сколько полетов, после первой смены обед, и до 15.30 отдых, хочешь спи хочешь иди гуляй, в 16.00 снова на аэродроме, если есть полеты Летали если нет , занимались сттехникой , общением с девчонками ну и т.д ))) с аэродрома уходили около 18 час, ужин , интернет вот и день прошёл , пораньше спать т.к вставать в 4.30 и так каждый день, по налёту я с октября по 2-е марта налетал 237 ч мало или много решать вам. Спасибо кто читал) увидимся на Занзибаре
 
с октября по 2-е марта налетал 237 ч мало или много решать вам.

Это примерно 40 часов в месяц - средне для "коммерческого" пилота. Вы лучше расскажите, в Непале так-же летают, как в России? Или нужно СPL иметь? Всё таки "катаете" за деньги.
 
Привет, работал в AKN 3 года назад, как живут пилоты был здесь такой вопрос. Рассказываю , рабочий день начинался в 4.30 подъем, завтрак, после завтрака все встречались в низу на первом этаже в офисе на предполётном брифинге, на котором определяли кто летит, сколько полетов, вопросы, ответы, ну и т.д., в 6 час утра все уже были на аэродроме, техники к этому времени выкатывали уже аппараты, в начале 7-го первые полеты, и часов до 11-12 лётаем , опять же смотря сколько полетов, после первой смены обед, и до 15.30 отдых, хочешь спи хочешь иди гуляй, в 16.00 снова на аэродроме, если есть полеты Летали если нет , занимались сттехникой , общением с девчонками ну и т.д ))) с аэродрома уходили около 18 час, ужин , интернет вот и день прошёл , пораньше спать т.к вставать в 4.30 и так каждый день, по налёту я с октября по 2-е марта налетал 237 ч мало или много решать вам. Спасибо кто читал) увидимся на Занзибаре
Да, примерно все так и есть. С той разницей, что налёт из за крайних событий таких как землетрясение, индийские "санкции", сократился примерно вдвое  🙁
 
Непал признаёт и валидирует российские свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна. Правда процесс не быстрый, месяц минимум.
Начинается с изучения AIP – Aeronautical Information Publication. И заканчивается сдачей экзамена, на котором проверяют ваши знания и в первую очередь знание английского языка, разговорный и радиообмен.
 
Назад
Вверх