Форумяне в Гималаях.

про английский было уже сказано ,для примера возможный  радиообмен    при часовом полёте ...кто имеет опыт ведения радиосвязи и знает технологию полётов большой авиации ,тому конечно проще понять
 

Вложения

  • radio.zip
    radio.zip
    11,3 КБ · Просмотры: 128
вчера ,13 мая ,свой день рождения отметил в воздухе форумянин Arcandale .Слетали в проверочный полёт , подал заявку на прохождение  кандидатского минимума  🙂 по английски чешет запросто,только вот непальских контроллеров понял наполовину  ;D
НО главное -было бы желание !Остальное можно решить!
 

Вложения

  • IMG_4543.jpg
    IMG_4543.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 130
Ребята... 😀 как я вам завидую! Я совсем новичок, хотя и в возрасте. Александр, можем ли расчитывать на встречу и сопровождение, если решимся к вам приехать?
 
последние наставления перед тандем-прыгом для чиновников из Сивил Авиэйшен и Министерства туризма Непала ...и вот они во всей красе  🙂 интересно наш (ваш ) Нерадько смог бы сигануть вот так ,или очень занят ,не до того  :-?
 

Вложения

  • IMG_5762.jpg
    IMG_5762.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_5765.jpg
    IMG_5765.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 136
На январь 2011 у нас запланировано авиаралли пока на парамоторах с элементами аэрошоу в городках где пройдёт маршрут перелёта. Если всё получится как задумано ,в дальнейшем будем приглашать и ультралайты и самолёты классом выше .Перелёт  связан с местом рождения Будды ,Лумбини -местом  на юге Непала .На прошедшей неделе наша команда попыталась пройти предполагаемый маршрут по земле и по воздуху .Подбором фотографий попытаюсь рассказать ,что из этого вышло ...На А-22 мы с нашим боссом Стефеном полетели в направлении обратном предстоящему перелёту,потому как это было для нас удобнее.Надо было оценить места предполагаемых площадок и договориться с местным населением о содействии.Страна живёт за счёт туризма и заинтересованы все от кухарки до министра.И так курс на юг страны из городка Похра ,где мы базируемся уже более 12 лет ...
 

Вложения

  • Picture_200.jpg
    Picture_200.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 116
  • Picture_025_001.jpg
    Picture_025_001.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 125
До этого момента пришлось пройти тучу согласований и разрешений непальской (родной ) Сивил Авиэйшен (местные нерадьки тоже имеются  😱).Но министр Туризма и Авиации дал добро (а оно это министерство так и называется ) и вот под нами уже мелькают города и веси некогда бывшего Королевства Непал .
 

Вложения

  • Picture_216.jpg
    Picture_216.jpg
    170,8 КБ · Просмотры: 130
  • Picture_211.jpg
    Picture_211.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 129
  • Picture_206.jpg
    Picture_206.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 127
цель нашего полёта ещё и учебная ,Стефен вылетел недавно самостоятельно и уверенно нарезает круги на А-22 -м ,но опыта полётов по маршрутам у него ещё  маловато.У меня его тоже правда не очень (да ещё в чужом небе  😱 да ещё с радиопереговорами на английско-непальском наречии)Но честно говоря давно хотелось слетать в Катманду именно на А-22 .Ну там себя проверить ... :-[и коллективу Аэропракта приятное сделать ! Ведь их птицы ещё не летали в КатмандУ! Прекрасный аппарат -ультралайт А-22 и ещё мы хотели показать нашим бюрократам из Сивил Авиэйшен ,что мы можем это делать без проблем. Учитывая героическое партизанское прошлое в РОссии ,а также опыт слётов-перелётов с Забавными играми (а это всё не проходит безследно) конечно -ЛЕТИМ!  Сам полёт по маршруту и даже посадка в незнакомом аэропорту Байрава особых волнений не вызывала .Но конечная цель нашего путешествия это международный аэропорт Катманду .И посадка там будет не из лёгких прогулок по лужайке.Аэропорт построен относительно недавно ,но реалии жизни опережают прогнозы и расчёты по трафику. По информации от наших вертолётчиков ,в утренние часы ,когда все местные компании вылетают на так называемые обзорные полёты ,трафик возрастает до такой степени ,что в зоне ожидания приходится висеть по 30 минут и более.
Первая посадка запланирована в а\п Байрава по маршруту при подходе  к точке ТАНСЕН( предполагаемое место для заправки мотопарапланов ) будем снижаться для осмотра подходов с воздуха .В горах места для посадок очень мало ,но везде в более менее приличной деревеньке -городке есть площадки для посадки геликоптеров ,вот с нами то они и поделятся.Наша наземная команда уже прибыла в населённый пункт Тансен и провела призентацию предстоящего перелёта. Стефен пилотирует ,я выполняю функции 2 пилота ,меняю ему частоты ,контролирую параметры мотора и Джи Пи эс . Одному с непривычки представляется весьма проблемно было бы выполнить эту задачу.Доклад диспетчеру о снижении над Тансеном ,фотографируем и продолжаем в наборе до Байравы .И вот тут ...первый щелчок по носу-видимость упала до 2 км и по правилам визуальных полётов они не могут нас принять.Запасным у нас а\п Баратпур и мы идём туда ,сообщив об этом в Катманду .При подходе к контрольной зоне этого аэропорта получаем данные о погоде Байравы ,видимость улучшилать
 

Вложения

  • Picture_022.jpg
    Picture_022.jpg
    194 КБ · Просмотры: 122
  • Picture_027.jpg
    Picture_027.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 132
Принимаем решение вернуться  и произвести посадку в а\п Байрава .Наша наземная команда уже там и ожидает нас для поездки в Лумбини (это место рождения Будды) Каждый уважающий себя буддист обязан совершить хадж по священным местам  хоть раз в жизни .Пытаемся использовать такой шанс .Но погода кажется не хочет этого ...или грешили много  :-[ Вход в контрольную зону ...приступили к снижению ,впереди просто молоко ,земля просматривается  временами  как в грязном аквариуме.Стефен ведёт связь ,мне приходится корректировать положение самолёта по авиагоризонту. Ничего себе полёт по VFR  😱!
Да , вне всяких сомнений карта не помогла бы ,выручают приборы , Джи Пи Эс хорошее изобретение . И тут за нами в контрольную зону входит ATR-42 следующий из Катманду .Связываемся с ним и уточняем его расчётное время ,оно совпадает с нашим ! Час от часу не легче. Сейчас ,когда я вспоминаю об этом всё кажется так легко и просто ...ну что там ,установили связь ...приняли решение . Но в то время в кабине нашего лайнера было жарко и время казалось спресованным до секунды. К тому же он информимрует контроллера ,что идёт по IFR . Решаем его пропустить ,принимаем вправо  от трассы ...но знать бы ещё точнее где эта трасса начинается ,а где заканчивается ?!
В воздушном пространстве Непала нет радарного обеспечения , только радиоконтроль . Выполняем три круга в зоне ожидания ,диспетчер подсказывает нам радиал . И после посадки большого лайнера ,продолжаем заход на полосу 28. Место самого аэропорта расположено уже на равнине ,рядом с индийской границей .И вероятно оттуда с индийских пустынь нагоняет эту дымку вперемешку со смогом и туманом . Формальности в аэропорту ,платим за стоянку ,секьюрити и на джипе едем в гостиницу ,предварительно заправившись .
 

Вложения

  • Picture_066.jpg
    Picture_066.jpg
    151,1 КБ · Просмотры: 126
  • Picture_046_001.jpg
    Picture_046_001.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 129
  • Picture_068_001.jpg
    Picture_068_001.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 124
комментарии к фотографиям вверху ...некому научить  :STUPID
1. так мы ездили на заправку ( заправщик -наш консультант по мотопараперелёту Игорь Смирнов из Ростова )
2.медитация под деревом где родился Будда
3. наш лайнер на стоянке и напротив тот самый ATR-42  с которым мы прилетели вместе
и на следующих фото ...
1.священное место для всех буддистов (кто посетил хоть раз-снимаются все грехи ,Игорь был 2 раза -теперь он Гуру!)
2.священные лотосы в священном озере
3...и просто бизнес
 

Вложения

  • Picture_049_001.jpg
    Picture_049_001.jpg
    177,2 КБ · Просмотры: 126
  • Picture_041.jpg
    Picture_041.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 125
  • Picture_052.jpg
    Picture_052.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 118
Молодцы!   [smiley=thumbsup.gif]  Отличный репортажик! Давай Саня фотографий побольше, красотища же такая колоритная.
А фотка где ты велорикшей подрабатываеш просто суперская.... 5 баллов...  😀
 
...@ Старый Макс...Александр М., так ты что?
...Хара Кришна!? 😱
...или велорикша? ;D

...присоеденяюсь к просьбе @ Байкал...

/me
 
Здравствуйте!Скажите,а наш товарищ Игорь из Мариуполя  у вас обитает?Если да,то передайте ему привет,а то он на связь что-то редко выходит.
 
и коллективу Аэропракта приятное сделать ! Ведь их птицы ещё не летали в КатмандУ! 

Цель достигнута. Коллектив Аэропракта не пропускает ни одного поста этой ветки. Молодцы :exclamation :exclamation :exclamation
 
наш товарищ Игорь из Мариуполяу вас обитает?Если да,то передайте ему привет,а то он на связь что-то редко 
передали ...некогда,английско-непальский  учит ,на нём не только диспетчеры, но  и местные девушки говорят  😉
 

Вложения

  • _MG_8679.jpg
    _MG_8679.jpg
    171,6 КБ · Просмотры: 126
спокойно ,гусары ,то была жена нашего Босса...
с утра густой тропический туман , но это не мешает туристам и монахам посетить святые места ...
 

Вложения

  • Picture_040.jpg
    Picture_040.jpg
    152,6 КБ · Просмотры: 112
  • Picture_038.jpg
    Picture_038.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 110
Дождавшись погоды вылетаем в славный город Баратпур ...опять под нами равнины и горы Непала ...и  через 55 минут без особых проблем и приключений достигаем полосы 33 ...если не считать конечно ,что из-за нас уже Бич крафт вынужден  был делать один круг в зоне   ,в то время когда контроллер с вышки дал нам приоритет на посадку
 

Вложения

  • Picture_233.jpg
    Picture_233.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 111
  • Picture_235.jpg
    Picture_235.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 118
  • Picture_082.jpg
    Picture_082.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх