Фото история самолёта-амфибии Л-6 или с чего начиналась истоия самолётов Л-42 и

Родион

WWW.AVRON.RU
Самолёт-амфибия Л-6. Самара, Жигулёвские ворота 1999 г. Тех. ком ФЛА России в составе Заболотский В.В., Криков Ю.Г., Васянин В.В., Петров Ю.И. Самолёт представлял конструктор Аненков А.Г.
Л-6 стал прообразом популярных в дальнейшем самолётов-амфибий Л-42, Ла-8, Л-42м.
 

Вложения

  • sized_1_003.JPG
    sized_1_003.JPG
    101 КБ · Просмотры: 474
Rodion
Очень интересно, спасибо большое за фотографии! Хотелось бы получить хотя-бы короткие комментарии к этим снимкам, что на них за места, что за люди, когда сделаны эти снимки.
Здесь написано как добавлять к сообщению более одной фотографии:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231770335
 
Серёга, а места это наши Самарские устье реки Сок там где эта река впадает в матушку Волгу. Жигулёвские ворота и есть где разбойнички Стенька Разин и прочие подстерегали купеческие струги. На фото плеяда Самарских конструкторов пилотов просто рабочих производителей амфибий и просто лёгких самолётов. Узнаются лица легендарных самрских конструкторов Чернова Бориса Валентиновича, Селезнёва Сергея, Иванова Геннадия Петровича, с ними на фото и Заболотский Виктор Васильевич и многие другие не менее достойные производители лёгких самолей. Думаю непосредственные участники фотографирования добавят коментарии
 
Родион,  молодец что начал эту ветку, приятно вспомнить дела 10-ти летней давности. В свою очередь подключусь к истории создания  "двухкилевых"
 

Вложения

  • 1_258.jpg
    1_258.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 445
Разрешите продолжить ветку, поскольку являюсь участником данных событий. Начиналось все как всегда, не большое помещение, дифицит средств и т.д. Осень 1999 года
 

Вложения

  • Izobrazhenie_0_001.jpg
    Izobrazhenie_0_001.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 436
Бывшая конюшня какого-то Самарского купца, на стенах еще висели кованые кольца.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003_004.jpg
    Izobrazhenie_003_004.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 457
В результате девятимесячной упорной работы нашего коллектива и СКБ роторных двигателей ВАЗа, чьи двигатели мы установили на самолет, в начале июня 2000 года появился на свет Л-6.
Перед началом испытаний на родном гидроаэродроме "Чайка"
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_005.jpg
    Izobrazhenie_001_005.jpg
    62 КБ · Просмотры: 430
Во время проведения испытаний было все: проблемы с глиссированием, охлаждением двигателей и их пожары, различные отказы и неисправности. Не смотря ни на что удалось оставить матчасть целой и довести самолет. Удлинили нос лодки, научились работать с двигателями (стали их чуствовать), обеспечили достаточную продувку радиаторов охлаждения и только к концу августа самолет уверенно залетал. Как раз перед приездом техкома ФЛА, о чем пишет Родион.
На фото Л-6 с удлиненной носовой частью
 

Вложения

  • Izobrazhenie_012_002.jpg
    Izobrazhenie_012_002.jpg
    62 КБ · Просмотры: 436
Через неделю полетели в Геледжик на авиасалон. Л-6 изначально небыл амфибией, это была летающая лодка с возможностью установки не убираемого шасси на зимнее время. Что при прилете в Геледжик привело в недоумение РП городского аэропорта при отказе экипажа садится на бетонную полосу, даже было предложение садится на боковую полосу безопасности, лишь бы не заводить в воду неизвестный тип. Спасибо дяде Жене Лахмостову (нашему "гуру" гидроавиации), который взял на себя ответственность заводить нас в бухту.
На слипе гидробазы КБ Бериева
 

Вложения

  • 28_009.jpg
    28_009.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 448
Назад
Вверх