Самолёт-амфибия Авиатех Л-42М и его фотоистория

3
 

Вложения

  • sized_centenario9.jpg
    sized_centenario9.jpg
    100 КБ · Просмотры: 168
На февраль 2010 года запланирована статичесская презентация в России (В Самаре и Москве).
В марте демонстрационные полёты но не в России.
С апреля планируются совмещённые показы Л-42м "Самара" на всех ключевых авиавыставках.

Да ... бюджетец...
А деньги потом подразумевается с покупателей взять...
моё личное мнение, что может и не стоит рубиться так жёстко на западе. Там у них сертифицированный Лейк 250, алюминиевый, с 6 местами, скоростью 240 и дальностью до 1800км и нах  никому не нужен.  Последний новый сделали года 2 назад. Робинсоны убили амфибийный рынок напрочь.
А в России, стараниями  Лодочника и Дальнобойщика на этом самолёте не полетал только ленивый. да убогий.
Моё мнение, чтобы  Л42  стал массовым надо его удешивить (прямые продажи, изготовление сериями и т.д.) или сертифицировать, тогда машину можно будет взять в лизинг и она будет способна официально зарабатывать на любом пляже.
 
Ошкош-2009 г. Берту Рутану понравился самолёт-амфибия Л-42м "Самара" конструктора Аненкова А.Г., на память он оставил автограф с пожеланием удачи коллективу предприятия.
 

Вложения

  • sized_IMG_2670.JPG
    sized_IMG_2670.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 156

Коллектив ООО "Авиатех" поздравляет Диму Шраменко с Днём рождения и желает здоровья, счастья, процветания в бизнесе, удачи, чистого неба и высокого полёта.
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0003.jpg
    sized_skanirovanie0003.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 141
OSHKOSH 2009. Фото с выставки.
 

Вложения

  • sized_IMG_1864.JPG
    sized_IMG_1864.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 157
  • sized_IMG_1853.JPG
    sized_IMG_1853.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 157
А вообще завязывай с анонсами, Чикагами разными и фотомонтажом, здесь форум все таки авиационный и чем вы там занимаетесь, а тем более куда девать оставшиеся деньги, в основном все знают. Ты давай фоток с живого производства. Как конструктор над чертежом думает, как рабочий редан точит, как защита секретная морская ваяется и эргономичная кабина собирается, самолетку давай в небо первую и перелет великий на скорости огромной. И будет люд летающий вопросы задавать мудреные и речи толкать длинные. А то устроил тут выставку рисунков...
Дааа... Александр... ! Твоя любовь к лодкам заметно поугасла. вот ты уже и на ТВИН пересел. Удачи в Новом Году, не кисни!!!
 
Пресса январь 2010 год.
Журнал деловой авиации JET.
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0020.jpg
    sized_skanirovanie0020.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 144
  • sized_skanirovanie0022.jpg
    sized_skanirovanie0022.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 145
Я так думаю,если с заявленными характеристиками все в норме,аппарат в тему.Для европейской части СНГ  дальности с головой.Амфибийные возможности увеличивают количество площадок в десятки раз +принятые законы.Летай не хочу.Если машинка питается автотопливом, заправка не проблема.А девочки на фото Это нормально,особенно если они рекламируют игрушки для больших мальчиков. Короче нормальная мировая практика.
 
Хочу сказать сразу я пока не пилот,я моряк.Почитав отзывы о различных аппаратах могу сказать следующее.Очень не скоро в наших странах,я украинец ,по паспорту русский,Бобылев,появится возможность стать владельцем  хотя бы трех автомобилей в семье.
1.Для семьи.
2.Для себя.
3.И на всякий случай.
Для чего мы здесь собрались Кто-то из нас строит самолет для того,что бы реализовать в себе конструктора.Кому-то не хватает общения с единомышленниками и он делится и получает.А кто-то приходит просто по...ть.Я пришел к вам найти и реализовать мечту.
   Нашел.Если помните Антонов сначала рисовал своих КИТОВ,а потом строил.И не удачных машин у него почти не было.Потому что красивая машина...ну дальше все в курсе.Рисунок Л-42м меня сначала заинтерисовал потом машина просто влюбила,и это замечу до очной встречи.По большому счету это большая Русская мечта.Папа за рулем(штурвалом)Семья в салоне и полетели.На рыбалку--сел с сынулей разложился и не замочив ноги чегой-то поймал.Просто с друзьями--пожалуйста.Если помните друзей много не бывает,мест на всех.С подругой так и палатку ставить не надо.Тут упираемся в камень преткновения---цена.
  Я как предприниматель считаю,что Радион в принципе все правильно делает.Удачную машину не просто сделать,еще тяжелее довести ее до потребителя.Возьмите за пример АН-70,машина аналогов не имеет,а никто не хочет.Вот для этого нужны девочки и поездки в Чикаго.Хотя мне кажется стоило бы надуться и своим ходом доставить машину,соответствующим образом распиарив перелет.Я так думаю и знаменитые бы подписались.Фото рядом это хорошо.На веслах Атлантику,как пешком ходят,а вы имея такую машину в Чикаге 3 000 собираете ,позор.Ребята от Урала до неизвестно куда без бензина ,без связи на без малого 3 000 км рубить собирались,а вы через северную Атлантику не додули.Радион, это я как будущий покупатель легкий пистончик ставлю.Раскрути машину подыми производство и цены упадут.Предложи ее в патрульном варианте пилот+старший наряда+два бойца.Плюс в активе есть Лодочник,которому эта машина по душе и который эксплуатирует Л-42, как мой сосед дядя Жора свою "КОПЕЙКУ". Прошу прощения за сумбур,ноэто то что на душе.
 
Так закажите!А то на барахолке уже продавать начали.
Самолет конечно хорош ,но хвостовая опора ...
Не надо стркемиться к простому(это к производителю).
 
Хочу сказать сразу я пока не пилот,я моряк.Почитав отзывы о различных аппаратах могу сказать следующее.Очень не скоро в наших странах,я украинец ,по паспорту русский,Бобылев,появится возможность стать владельцем  хотя бы трех автомобилей в семье.
1.Для семьи.
2.Для себя.
3.И на всякий случай.
Для чего мы здесь собрались Кто-то из нас строит самолет для того,что бы реализовать в себе конструктора.Кому-то не хватает общения с единомышленниками и он делится и получает.А кто-то приходит просто по...ть.Я пришел к вам найти и реализовать мечту.
   Нашел.Если помните Антонов сначала рисовал своих КИТОВ,а потом строил.И не удачных машин у него почти не было.Потому что красивая машина...ну дальше все в курсе.Рисунок Л-42м меня сначала заинтерисовал потом машина просто влюбила,и это замечу до очной встречи.По большому счету это большая Русская мечта.Папа за рулем(штурвалом)Семья в салоне и полетели.На рыбалку--сел с сынулей разложился и не замочив ноги чегой-то поймал.Просто с друзьями--пожалуйста.Если помните друзей много не бывает,мест на всех.С подругой так и палатку ставить не надо.Тут упираемся в камень преткновения---цена.
  Я как предприниматель считаю,что Радион в принципе все правильно делает.Удачную машину не просто сделать,еще тяжелее довести ее до потребителя.Возьмите за пример АН-70,машина аналогов не имеет,а никто не хочет.Вот для этого нужны девочки и поездки в Чикаго.Хотя мне кажется стоило бы надуться и своим ходом доставить машину,соответствующим образом распиарив перелет.Я так думаю и знаменитые бы подписались.Фото рядом это хорошо.На веслах Атлантику,как пешком ходят,а вы имея такую машину в Чикаге 3 000 собираете ,позор.Ребята от Урала до неизвестно куда без бензина ,без связи на без малого 3 000 км рубить собирались,а вы через северную Атлантику не додули.Радион, это я как будущий покупатель легкий пистончик ставлю.Раскрути машину подыми производство и цены упадут.Предложи ее в патрульном варианте пилот+старший наряда+два бойца.Плюс в активе есть Лодочник,которому эта машина по душе и который эксплуатирует Л-42, как мой сосед дядя Жора свою "КОПЕЙКУ". Прошу прощения за сумбур,ноэто то что на душе.

Большое спасибо за поддержку и добрый коментарий.

1 этап предварительной рекламной компании закончился.
2 этап, это презентация нового самолёта и не смотря на весь сыр-бор в форуме для многих это будет интерестное событие.
3 этап облёт самолёта, фото и видео сессия.
4 этап участие в выставках.

Правда идёт небольшой сдвиг по срокам, но всё в допустимых пределах - по готовности.

Ещё раз Вам спасибо.
 
Назад
Вверх