СА-1 "Статус"

За эти же самые деньги закажи себе у Сергея Карпова в Тюмени "ОРИОН" СК-14. И будет Тебе "щщасте"...

Самолёт у Сергея сделан гораздо более грамотно (со всех сторон). Моё личное мнение (не в обиду Виктору!) - никому не навязываю...
 
Господа , подскажите пожалуйста , (кто знает , и имеет опыт реальной эксплуатации СА 1 ) возможные проблемы , и "подводные камни " . Есть желание приобрести 1-2 машины для эсплуатации на Байкале 

Новые вы их не сможете купить, я так думаю
 
Слетал сегодня в Е-бург , посмотрел , полетал на Статусе , вопросов пока больше чем ответов . На втором взлете при сильном боковом , подломили левую стойку . Надо отдать должное конструкции после сильного удара об землю произошло только раслоение ресоры - и все . Самолет на своих "ногах" смог добраться до стоянки . С воды полетать не удалось . Возможность купить новый борт есть . Про цены и условия пока разговоров не было. Народ подскажите пжл. что можно взять аналогичное но с экспуатационными х-тиками лучше и естественно с сертификатом ?
 
Постараюсь завтра выложить фото с проишествия
 
Не знаю как вообще и в глобальном плане, но вот из опыта ремонта единственной консоли от этого аппарата.
Удивляет толщина и неравномерность всякой шпаклевки и смолы, как будто эту плоскость делали не в матрице, а по рутановской технологии. Результат - соответственно бОльшая масса, трещины в толстом-толстом слое шпаклевки и как следствие по трещинам начинает вспучиваться краска.
Хотя поверхность консоли вполне ровная и относительно гладкая, но как они так стекло обшивки умудрились уложить в матрицу, что бы получили такой результат -  даже представить не могу.  :~~)
 
Вам просто очень хотят продать 🙂
На самом деле, чтоб оценить реальную возможность покупки -  надо побывать на производстве.
Летали то в Логиново?
 
Я не знаю где летали 🙂 нас загрузили в машину в Кольцово , долго везли в сторону В Пышмы , далее в лесу большое поле (как говорят б. п/л) На производство не повезли , если примем решение на покупки естественно будем смотреть
 
Вам же сказали уже - не поленитесь заехать в Тюмень к Карпову Сергею. Посмотрите, пощупаете, полетаете, пообщаетесь - не пожалеете!

А с этой "птичкой" лучше не связывайтесь - геморрою может быть достаточно впоследствии. И судиться с Бурцевым будет довольно сложно (если вдруг такое желание спустя некоторое время появится) - он сам юрист бывший и основная его фирма - тоже юридическая.

А летали скорее всего на Балтыме (или на Ганиной Яме). Там у хозяина фирмы собственные "аэродромы".

Народ подскажите пжл. что можно взять аналогичное но с экспуатационными х-тиками лучше и естественно с сертификатом ?

Вам сертификат типа ВС нужен? Тогда дорога у Вас лишь одна - в Самару, к Юнгерову. В России только он один сумел сделать для своего "Корвета" такой сертификат. Все остальные летают под сертификатами ЕЭВС.
 
Re: СА-1 "Статус"
Ответ #4 - 06.11.09 :: 11:26:55 Отметить & Цитировать Цитировать
Сколько продано и летает "Чешек", сколько "СА"? Крайних по-моему 3 штуки.
Разве дело в количестве экземпляров?  Ведь поднимался вопрос о конструкции, насколько я понял?
 
На Са-1 в Е-бурге, летал с пилотом Зеленским?
 
На Са-1 в Е-бурге, летал с пилотом Зеленским?
 
Алекс, на ганиной яме сейчас летать не где, полный развал. А с воды на Балтыме у Бурцева сейчас вообще летать некому.
 
Производства сейчас нет, я был в конце мая-все стоит, народ давно отправлен в свободное плавание, уже года 2. Не советую сейчас связываться ни с этим самолетом, ни тем более с Бурцевым. Ему надо продать самолеты б/у, по 3-4 года, но слупит за один, как за 2 новых. Аферист, одним словом. Лучше купите в Самаре, мой Вам совет.
 
За эти же самые деньги закажи себе у Сергея Карпова в Тюмени "ОРИОН" СК-14. И будет Тебе "щщасте"...

Самолёт у Сергея сделан гораздо более грамотно (со всех сторон). Моё личное мнение (не в обиду Виктору!) - никому не навязываю...
Алекс, я не обижаюсь, на обиженных воду возят. СК-14 я не видел, поэтому не мне судить. Лучше, так лучше, лишь бы народу нравилось, и удобно было-это главное.
 
В крайнем случае, если захотите приобрести СА-1, обратите внимание на заводской номер самолета. Первые три цифры-заводской номер выпуска, последние четыре-год выпуска. Таблички вклеены при формовке деталей при производстве. Установлены на фюзеляже под лобовым стеклом справа, как у иномарок, дублирующая-на киле, на узле подкосов стабилизатора. На крыле , центроплане, стабилизаторе, рулях и элеронах -на корневых нервюрах. Везде указан один и тот же заводской номер. Если надо, помогу , чем могу, обращайтесь.
 
Алекс, на ганиной яме сейчас летать не где, полный развал.

Виктор! Я просто на спутниковое фото посмотрел - там ангар бескаркасный уже достроенный стоит, который я начинал тогда. Думал что вы туда давно самолёты перетащили, как Бурцев хотел когда-то.

...я не обижаюсь, на обиженных воду возят. СК-12 я не видел, поэтому не мне судить. Лучше, так лучше, лишь бы народу нравилось, и удобно было-это главное.

В том и дело, что Сергей с парнями (когда свой самолёт строили) подощли к делу с другой стороны, чем Бурцев. Они мыслили в первую очередь как эксплуатанты, а уж потом - как конструкторы. Потому и самолётик у них получился весьма неплохой (опять же моё личное мнение - не навязываю).

И (если судить по удвоению первоначальной цены этого аппарата на сегодняшний день, и по тому, что клиенты за ним потихоньку уже и в очередь выстраиваются как в Самаре за Л-42 и Л-44) парни правильно подошли к делу.

Клиентам самолётик видимо нравится ;D

Хотя и не совсем без недостатков аппаратик. Конструкторам там ещё есть над чем работать. Но парни об этом и сами прекрасно знают. И работают. И летают :craZy
 

Вложения

  • Ganina_JAma_angar.jpg
    Ganina_JAma_angar.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 139
Алекс, я был с Киряшовым Женей 30 мая в Е-бурге, ехали мимо хозяйства Бурцева, ангар завалился, видимо от снега, еще в 2008 г. До сих пор в том же состоянии. На площадке Кузнецово, тоже все валится. На стоянке правда 4 аппарата стоят: СН-701, который я собирал (продан в 2007г), Са-1, Як-12, автожир. И еще сгоревший в 2006году Ан-2.
 
Назад
Вверх