СА-1 "Статус"

Ему это выгодно - сам он её не покупал, а отсудил у одного неудачливого фермера, который более трёх лет там ничем не занимался.

А площадка для застройки в самый раз: до центра города 28 км, асфальтовая дорога, вода есть (скважина рядом), электричество есть (ТПС своя), озерцо - рядом, до монастыря "страстотерпцев" менее 2 км - туристов всегда достаточно будет, если гостиницу небольшую построить (как он и планировал когда-то). 

Вот и продаёт ИМХО - деньги нужны, в долги влез с этой авиацией малой.
 
И что потом с площадкой делать? У Бурцева на нее нет документов, о приобретении. Он ее арендует у колхоза. забыл, как это хозяйство сейчас называется. Земля не в его собственности. А пионерлагерь Кузнецова он арендовал на год у местных властей. Документы о приобретении, если и покажет, то скорее всего липовые. Он на это мастер. Что собственно покупать??? И запретить летать он не может, на каком основании? Может только на стоянку аппарат поставить у себя. Так там такая охрана, один смех. Сязи с городом нет, собаки не кормленные, за кусок булки тебя оближут со всех сторон, не говоря уже о куске мяса. Если у него самолет АН-2 сожгли, при охраннике, и он не видел, и не слышал.  Думайте сами. Просто вполне можете попасть под разборки, и будете потом рвать волосы на заднице.  Удачи всем. и удачных полетов!
 
Бурцев влез в долги? С малой авиацией??? Рентабельность продажи планера СА-1, прицене 70т американских рублей-100%, заметь, не ЕВРОрублей. Самолета-100%, при продаже 150т тех же зеленых американцев. А он продавал за 160-165т ЕВРО. Ан-2 окупился еще в первый год эксплуатации, за 3 года сам посчитай. Я лично представлял ему смету расходов, расчет проверили не единожды. Бухгалтерия проверяла, меня отчитали, что считаю не правильно, на 2р 40 коп не сошлось. Но эта разница погоды не делает. При таких-то затратах. А вообще, за что боролся, На то и напоролся!
 
Он таки выпутается из любого дерьма, как мне кажется. Водится такой "грешок" за ним :~)

Главное, чтобы при этом под раздачу "за компанию" не загремел кто-то другой. И такое не исключено тоже. Зиц-председателя Фукса найти всегда можно. зная законы. А В.А. их знает - не раз уже и из более сложных ситуаций сухим из воды выходил - парень с Уралмаша, характеристика конкретная. :craZy
 
Мент одним словом. Опер упал намоченный!🙂) Народ только жалко, хороший был коллектив, и специалисты отличные. Федоров Олег, Антон Лалетин. Великолепные конструкторы. А по матчасти Геннадий Перминов, Залесов Валерий Михайлович. По покраске Саша Хахалкин. Да весь коллектив был с руками и головой. Всех называть, день о них писать можно. А пилоты какие: Виктор Козырин , налет 18тыс часов, Саша Макеев-12,5тыс. Очень опытные. С Виктором Козыриным призодилось часто летать вместе и на Ан-2, и на своих самолетах. Правда он предпочитал вторым летать. Сказывалось, что часто вводил в строй командиров экипажей. Жалко, что сейчас все перебиваются, кто как может. Хотя У Залесова почти половина коллектива сейчас пытаются строить  его самолет, и еще для Аладьина чего-то строят.
 
А Бурцев, конечно выпутается из любого дерьма. Но сначала он туда влезет, и всех при этом запачкает. 
 
Хочу вытащить эту тему вновь на обозрение ! очень интересна эта амфибия ,  кто летает на такой амфибии , кто эксплуатирует ? отзовитесь кто что знает? !!!!!
 
Назад
Вверх