Фотоальбом RV

Вот так хранятся пресобранные киты на заводе Vans Aircraft в Орегоне.



storageatVans.jpg




А делают их на другом краю земли в горячих цехах третьей страны.  Это цех сборки на Филиппинах. История этой фирмы очень интересная. Компанию закрывали два раза, распускали персонал чтобы на новом месте начать опять. Нанимали тех же специалистов на ту же зарплату. Во времена Большого Потопа склад готовой продукции буквально смыло, десятки крыльев и фюзеляжей смешало с грязью. Были фото в одном из журналов, разыщу и размещу здесь.

PhilippinesQBfactory.jpg
 
Как высоко можно забраться на RV? Большинство летает на высотах от 3 до 4 километров без кислорода. От 4х тысяч метров и выше нужен кислород. А выше 5 400 м еще нужен и инструмент рейтинг так как это уже воздушное пространство класса Альфа.  Один говорит что забирался на RV8 на 9 100 м, второй клеймит модификации "RV4-Летающего Тигра" до 13 тыс 700 метров.    Ну а настоящий задокументированный подъем на 7 966 метров (26,137 футов) был сделан в феврале 1999 года на самолете RV6 канадцем Тэрри Янцзы.


На самолете Тэрри (построен в 1998 г) стоит впрысковый Лайкоминг 180 лс и ВИШ.  Тэрри выбрал день с хорошей погодой и видимостью, облегчил самолет от всяких лишних вещей, "утряс" большую бюрократию с канадским УВД и взлетел с заправкой на два часа.


За шесть минут добрался до трех тысяч метров. Получил очередное добро и полез до шести тысяч. Пришлось уменьшить вертикальную так как температура масла стала повышаться. Добрался до шести тысяч метров и диспетчер разрешил подъем дальше. На семи тысячах вертикальная была примерно полметра в секунду. На этой высоте самолет с опозданием реагировал на отклонения рулей, скорость на индикаторе была 100 кмч (55 узлов)

Температура за бортом была -38 градусов по Цельсию, мотор выкручивал обороты 2700 при 9 инчах. Несколько минут Тэрри игрался с самолетом, пытаясь набрать еще немного, но вместо этого терял 100-150 метров.

За час и шесть минут он забрался на 7 тысяч 966 метров, но установившийся горизонтальный полет был возможен только на  7 тысяч 894 метра. Видимость была отличная, Великие Озера все были как на ладони.  Правда в кабине стало очень холодно и кислородная маска почти примерзла к лицу. Тем не менее Тэрри остался очень доволен испытанием. 

Для владеющих языками первоисточник здесь  http://fly.hiwaay.net/~sbuc/journal/high.html
 

Вложения

  • highest2.jpg
    highest2.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 91
  • high-3.jpg
    high-3.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 87
  • high-2.jpg
    high-2.jpg
    12 КБ · Просмотры: 84
Виды из кабины RV. Несколько фоток мои, остальные моих друзей.


Чикаго


ChicagobyPapaGolf.jpg



Нью Йорк


NewYorktripwithTed.jpg



Сан Франциско
 

Вложения

  • Golden_Gate_by_Brian_D.jpg
    Golden_Gate_by_Brian_D.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 93
  • Golden_Gate_by_Kevin.jpg
    Golden_Gate_by_Kevin.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 89
У нескольких билдеров есть своя традиция. Каждый год они собираются группой около десятка самолетов и летят  на острова. Багамы они уже обследовали вдоль и поперек и в этом году решили рвануть дальше.  На Кайманы. Взяли кучу снаряжения, запасные генераторы и камеры для колес, привели в порядок регистрационные номера и всякие бумажки и вперед. Пролетели над Островом Свободы без посадки (разрешительных бумажек не было) и приземлились на Кайманах. Вел группу опытный островитянин  Павел Росалес (крайний слева).
 

Вложения

  • Cayman1.jpg
    Cayman1.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 94
  • cayman2.jpg
    cayman2.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 96
  • Cayman_5.jpg
    Cayman_5.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 101
На Кайманах красота. Парковка бесплатная. Тут тебе и рыбы всякой и черепах в суп прямо с фермы. Ляпота. Ящеры ползают как в мезозое. Экзотика! Это вам не Нью Йорк и даже не Даллас...
 

Вложения

  • cayman_4.jpg
    cayman_4.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 107
  • cayman3.jpg
    cayman3.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 80
  • cayman_9.jpg
    cayman_9.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 94
Половина группы - заядлые ныряльщики.  Снаряжение для погружения на Кайманах стоит недорого. Удовольствия масса.
 

Вложения

  • Cayman_11.jpg
    Cayman_11.jpg
    28 КБ · Просмотры: 90
  • Cayman10.jpg
    Cayman10.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 94
  • cayman_6.jpg
    cayman_6.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 89
Нанырялись, накупались, вокруг островов налетались. И домой подались...
Здравствуй родная таможня мы устали от отдыха и соскучились по дому  🙂
 

Вложения

  • cayman_8.jpg
    cayman_8.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 99
  • cayman_7.jpg
    cayman_7.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 87
  • Cayman_12.jpg
    Cayman_12.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 96
Опытный водолаз Рон Ли живет в Колорадо. На Кайманах не был хотя собирался не раз.  Начитался всякой информации отсюда http://www.caribbeanflyingadventures.com/ ,  попускал слюнки глядя на отчеты предыдущей группы, недельку попланировал и отправился в путешествие в одиночку. Набрал с собой всяких карт, разрешений, номерных наклеек соответсвующего размера, в общем имел с собой все как Геннадий Хазан.

От Колорадо до Флориды Рон добрался быстро, но всвязи со шквалом застрял на материке на пару дней. Но он не расстроился. Арендовал машину и объехал своих друзей.

Через пару дней распогодилось (был июнь месяц) и Рон решил продолжить свое путешествие. Вызвонил прогноз погоды и брифер указал ему на засветку в районе Гаваны. Засветка двигалась в сторону, наш путешественник быстренько налепил футовые номерные знаки из изоленты на фюзеляж и взвился в воздух с топливом на 5 часов полета.
 
Облачность вначале была достаточно высокой, до четырех тысяч метров, затем нижний край начал понижаться. Рон не любит летать низко над водой на удалении от берега. 


Куба далека
Куба далека
Куба рядом
Куба рядом   

Рон напевал что то в этом роде   🙂
 

Вложения

  • cuba1.jpg
    cuba1.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 93
  • Cuba.jpg
    Cuba.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 96
Пролетев Кубу он направился к малым Кайманам.  Два острова - Малый и Брак уже виднелись на горизонте
 

Вложения

  • to_Brac.jpg
    to_Brac.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 84
  • LittleCaymanFirstSight.jpg
    LittleCaymanFirstSight.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 96
  • Landing_at_Brac.jpg
    Landing_at_Brac.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 92
Немного отдохнув, облегчившись и очистившись  таможенно, он полетел дальше на Большой Кайман.   

Сделал проход над знаменитым Семимильным Пляжем, любезно пообщался с местными диспетчерами и умостился в аэропорту.   Там на стоянке он нашел швартовочные штыри оставленные предыдущей группой пару месяцев назад.
 

Вложения

  • TieDownStakes.jpg
    TieDownStakes.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 104
  • Parked_at_Grand_Cayman.jpg
    Parked_at_Grand_Cayman.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 102
  • SevenMileBeach.jpg
    SevenMileBeach.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 93
Рон знатно отдохнул. Наплавался, нанырялся с аквалангом, наигрался со стингрэями и еще много чего успел  🙂
 

Вложения

  • stingray1.jpg
    stingray1.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 96
  • stingray2.jpg
    stingray2.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 91
  • stingray3.jpg
    stingray3.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 99
Насмотрелся на закаты, адаптировался от глубоководного ныряния и улетел домой. На прощанье облетел остров вокруг и помахал крыльями знакомым Лодочникам. Остался доволен как слон.
 

Вложения

  • Sunset1.jpg
    Sunset1.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 96
  • Sunset2.jpg
    Sunset2.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 84
  • ReefPassage.jpg
    ReefPassage.jpg
    43 КБ · Просмотры: 98
Перевертыши. Их у меня есть на жестком диске, выложу  те о которых владельцы сами рассказали.
Вот в этой статейке еще один http://www.nbc12.com/global/story.asp?s=12575399 Журналисты правда привели экстремальные цифры и по цене и по некоторым ттд.



[IMG]http://i447.photobucket.com/albums/qq197/N666BK/Misc/bentnose.jpg[/IMG]
 

Вложения

  • RV6A_flip_over.jpg
    RV6A_flip_over.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 94
  • RV7A_flipped.jpg
    RV7A_flipped.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 91
  • 7A_flip.jpg
    7A_flip.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 104
А здесь парню на RV8 немного не повезло. Двигатель стал на малой высоте над лесом. Принял решение о "сваливании" над верхушками деревьев. Побился-порезался сильно но кости все целы. Говорят хочет еще один строить.
 

Вложения

  • RV_crash.jpg
    RV_crash.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 82
  • RV-8_crash.jpg
    RV-8_crash.jpg
    72 КБ · Просмотры: 91
Эти снимки  я  уже выкладывал в одной из тем на этом форуме. Бразильский RV-9A решил пролететь под проводами и обрезал себе вертикальный стабилизатор и оторвал руль направления.  После этого через 15 минут успешно приземлился на ближайшем аэродроме.  Одни говорят что это доказывает живучесть конструкции самолета, другие - глупость пилота.  Правду от бразильского NTSB выяснить пока не удалось.
 

Вложения

  • wire_incident1_001.jpg
    wire_incident1_001.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 99
  • wire_incident2_001.jpg
    wire_incident2_001.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 84
  • wire_incident3_001.jpg
    wire_incident3_001.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 82
Этот самолет зовут Черная Магия.  Прилетевший маг (ака Дана Оверол и по профессии бухгалтер) вышел из аэропорта по своим делам, а когда вернулся увидел вот такую картину.  Цессна с парашютистами при развороте наехала на его RV  :'(   Водитель той Цессны был такого же цвета как и его самолет. И по опыту и по колеру лица.
 

Вложения

  • Black_Magic_smash_1.jpg
    Black_Magic_smash_1.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 89
  • BM_smash_2.jpg
    BM_smash_2.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 89
  • 180_cut.jpg
    180_cut.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 83
Картина была как из романа про битвы железных машин.   
 

Вложения

  • smash_037.jpg
    smash_037.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 94
Только с плачевными результатами для владельцев.  Страховщики конечно это все дело урегулировали, но Черной Магии потребовалось около полугода чтобы опять встать в строй.  Дана самолет отремонтировал, облетал и продал. Говорил что болен и выходит из RVишной игры. Но не прошло и двух лет как маг выздоровел и сейчас строит себе RV-10.  Как настоящий бухгалтер во время кризиса, все покупает на вторичном рынке недорого и думает лет через пять взвиться в небо опять... Как назовет самолет не говорит, но оставлять его без присмотра уже точно не будет.
 

Вложения

  • BM_damage_1.jpg
    BM_damage_1.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 80
  • BM_damage_3.jpg
    BM_damage_3.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 75
  • BM_damage_4.jpg
    BM_damage_4.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх