Фотоотчет Sun 'n Fun 2014

ультралайт Quicksilver MX Sprint,
SX-300,
Thorp T-18:
 

Вложения

  • zQuicksilver_MX_Sprint_001.JPG
    zQuicksilver_MX_Sprint_001.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 195
  • zSwearingen_SX-300_N301E_01.JPG
    zSwearingen_SX-300_N301E_01.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 201
  • zThorp_T-18_N872DD.JPG
    zThorp_T-18_N872DD.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 191
Discovery-20 на Аккорд похож. Зовите Alex520 ! Пусть рассудит ! 😉
 

Вложения

  • akkord201-2.jpg
    akkord201-2.jpg
    21 КБ · Просмотры: 178
Discovery-20 на Аккорд похож.
Не, не похож. Абсолютно американская разработка.

Ну раз звали могу и высказаться...

Чисто нижегородский самолёт (полностью сделан именно в Нижнем).

Перевезли в Штаты два года назад с целью попробовать сертифицировать его по FAA FAR-23, чтобы продавать его там.

Самолёт изначально разрабатывался в расчёте на западный рынок, поэтому 95% его комплектующих производится в США и в Зап.Европе. Наше только железо, мозги конструкторов (не всегда адекватно мыслящие, увы!) и руки слесарей сборщиков.

Так как в России продаж этого самолёта всё ещё нет (и вряд ли предвидятся в ближайшее время по целой куче причин специфического характера), то новый хозяин фирмы (имеющий деловые отношения с америкосами) решил попробовать схему, отработанную когда-то англичанами на самолётах Britten Norman Islander, когда их производили в Румынии, привозили в Англию как комплектующие, собирали, красили и вешали табличку "Made in England". И продавали как английский продукт по английской же цене (почти вдвое дороже, чем он выходил из Румынии).

Если в России сегодня абсолютно новый "Аккорд-201" (уже пять лет имеющий сертификат типа ВС за номером СТ-265) можно ещё попробовать договориться купить по цене порядка 600.000 баксов, то в Штатах на него первоначально заявленная цена уже перевалила за миллион баксов. При том, что америкосы хотят возить из Н.Новгорода комплектующие от планера самолёта (голое железо), а собирать и фаршировать его будут там сами. То есть таможенных пошлин на комплектующие американского производства платить не будут. И себестоимость самолёта на выходе на аэродром будет ниже. чем у нас в России.

По моим "агентурным" данным, самолёт этот после первого показа его в Штатах пару лет назад заинтересовал группу "товарищей", которые решили его "причесать" американской гребёнкой до уровня требований американских клиентов. Облетали, слегка прослезились и начали вырабатывать политику сборки самолёта по своим требованиям. На одной грунтовке и покраске планера хотят сэкономить чуть не 80 кг массы конструкции. Кое что в конструкции планера попросили у нижегородцев убрать, а кое-что - добавить. Потому как в США люди реально летающие и понимают трезво, что реально нужно, а без чего можно и обойтись. У нас на фирме реально летающих эксплуатантов (кроме меня) не было и нет до сих пор. Летали только испытатели, которые и на метле полетят. Но специфику лётной работы они не знают. Потому и мнения о самолёте не всегда адекватные получали от них.

Итог Вы видите на фото выше.

Торговая марка "Discovery - 201", товар - "американский". Так что может быть и будут продажи. Так как на аналогичный двухмоторный "грузовичок" с данными STOL там может быть и будет востребован. Ибо у них двухмоторники - это уже чаще всего "паркетники". Плюс к этому - широкий задний люк, чего нет на американских конкурентах. Плюс - возможность работать на поплавках.

Специально для реализации этого проекта в сША была создана фирмочка, крыша которой базируется под Фриско, а сборочный цех - во Флориде.

Так что дай им бог удачи!

Может и начнёт летать этот самолёт там, где он реально сможет работать, а не только по выставкам и шоу кочевать (как когда-то БЕ-103 начинал свой путь в Штатах). 

😎
 
не пойму, кто из вас бредит .,,,, толи Русские, пытающиеся это тут по 600 кб продавать, то ли Американцы, которые там вывалились за миллион ,.......

это все за гранью рынка авиатехники вообще ...... И, если тут еще можно найти недоумка, который кровных 600 кб отдаст за поршневой двухмоторник чисто из любви к искусству, то туда, простите, недоумка, способного отдать лям за это, надо заселить насильно отсюда, желательно при этом, чтобы фамилия его была АБрамович  :IMHO
 
Плюс к этому - широкий задний люк, чего нет на американских конкурентах.
На американских может и нет, но точно есть на итальянских и этот самолёт тоже активно показывали в США. Стоит он, кстати, тоже глубоко под миллион.
 

Вложения

  • zOMA_Sud_Skycar_I-SKYC.JPG
    zOMA_Sud_Skycar_I-SKYC.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 195
  • zOMA_Sud_Skycar_I-SKYC_01.JPG
    zOMA_Sud_Skycar_I-SKYC_01.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 203
Ну и что Вы через этот люк загрузите? Мешки и десантные упаковки? Габаритный груз туда не запихнёшь...

http://www.omasud.it/arrangements.htm#baggage - сами посмотрите на их сайте.

Так ведь его ещё как-то и в полёте открыть надо будет. А с тем люком, который показан на фото выше это может и возможно, но сложно будет. Такая "лопата" поднятая вверх всю продольную балансировку в полёте нарушит. Ему тогда надо иметь ДВЕ створки, чтобы одна открывалась вверх, а вторая - вниз. Но тогда он на выброске груза только со снижением на взлётном режиме ходить будет...

Либо же делать одну сдвижную внутрь створку типа такой
745424.jpg


Только что через неё и КАК в полёте выбрасывать придётся - вот вопрос?

А на "аккордеоне" этот "задний проход" имеет размеры кабины по ширине и высоте. Плюс к этому - люк этот изначально был предусмотрен открывающимся и в полёте.

На первом ("зелёном") самолёте он был рабочий. На крайних электромеханизм открытия люка сняли. Но его можно вернуть, если у заказчика такая необходимость будет. Два часа работы слесарю и электрику...

И, если тут еще можно найти недоумка, который кровных 600 кб отдаст за поршневой двухмоторник чисто из любви к искусству, то туда, простите, недоумка, способного отдать лям за это, надо заселить насильно отсюда, желательно при этом, чтобы фамилия его была АБрамович 

Тут (в России то есть) был один "недоумок" (как Вы выражаетесь), который оплатил самолёт именно по такой цене (плюс-минус) ещё в 1999 году. И до сих пор его так и не забрал. Потому как ему самолёт нужен для реальной работы, то есть как "рабочая лошадка". А довести его до уровня его требований наши конструкторы не могут до сих пор. Просто не понимают чего это он изгаляется над ними, думают что он просто издевается. Хотя Заказчик тот - реальный эксплуатант. И мы с ним (в своё время) уже через минуту разговора нашли общий язык и понимание чего ему нужно реально. А вот менеджеры фирмы и конструкторы заводские так до сих пор и не поняли. чем же отличается покатушечный самолёт от "рабочей лошадки". И сертифицировали его как "покатушечную игрушку". А сейчас уже практически ничего не изменишь, проще и дешевле будет новый самолёт разработать, чем этот доводить до уровня требований реальных эксплуатантов.

"Поздно пить боржоми (С)"  - сказал мне как-то один и доныне работающих на фирме конструкторов. Потому как и он уже дошёл до того, что я им ещё 15 лет назад пытался объяснить...

Моё мнение - америкосы успеха на рынке особого иметь не будут. Не потому что самолёт дорогой (американские одноклассники стоят в полтора раза дороже), а потому что он сделан не как рабочий самолёт, а как большая необслуживаемая авиамодель...

А "итальянец" этот кроме красивого внешнего вида и большей крейсерской скорости по всем параметрам проигрывает "аккордеону": и по ВПХ, и по вместимости, и по дальности полёта, и по удобству погрузки-выгрузки габаритного груза. Ну и опять же - "паркетник", который с грунта и с воды работать не предназначен...

:IMHO
 
Александр спасибо большое ! Очень интересно и дает почву для размышлений... 🙂
 
Вопрос к Alex-520,как к непосредственному участнику проекта Аккорд.Что дают скошенные  законцовки крыльев у Аккорда? Я так понимаю,улучшают управляемость по крену на критических углах?такие же на Дорнье видел
 
По сути я не участник проекта, а так - постоявший рядом (если судить по продолжительности этого проекта и периоду моей работы на фирме).

Законцовки задумывались первым конструктором "Аккорда" - Евгением Масловым.

По идее они должны были выполнять роль винглетов, уменьшая индуктивное сопротивление на концах крыла. ("Идеальное крыло должно быть ТРЕУГОЛЬНЫМ(С)" объясняли на фирме "спецы", ранее работавшие на заводе над МИГ-21).

Однако на практике это не оправдалось.

Так что не усложняйте себе жизнь - "шкурка выделки не стоит(С)"...
 
Alex_520
Atas
Если можно, укажите пожалуйста ссылку на профильную ветку, чтобы я мог перенести сообщения и фотографии по Аккорду-201 туда.
 
Кстати, вот эту птичку уже можно купить прямо в России.
zLiberty_XL2_N639XL_01.JPG


Хозяин фирмы (разработавшей и сделавшей несколько "аккордеонов") пару месяцев назад таки "прикупил" в Штатах фирму, разработавшую и выпускающую эти Либерти. В расчёте загрузить имеющийся у него "свечной заводик" с авиационным уклоном заказами на сборку этого типа лёгкого самолёта.

Насколько я в курсе дел, он хочет сертифицировать этот тип самолёта в АР МАК-е и продавать его уже в сертифицированном варианте в лётные учебные заведения ГА.

Рынок этот у нас ныне незаполненный. Заказы на авиатехнику могут быть по 20 - 30 штук одним договором поставки. Плюс - деньги пойдут из госбюджета. Соответственно возможны и откаты некоторым чиновникам (имеющим право подписи контрактов) и несколько завышенная цена самолёта (чтобы эти откаты выплачивать с прибылью для себя).

Цена этого самолёта в России будет начинаться от 250.000 евро, насколько меня правильно информировали...  😱
 
Sun 'n Fun - это не только самолеты, но и люди. Можно немного фоток об участниках, гостях и пр. интересные кадры?
 
@ Pkk

Сереж, спасибо, что ты есть.
Все увидел, не надо никуда ехать.
 
Назад
Вверх