ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Один из наших пилотов по электронке получил письмо следующего содержания:

Уважаемые коллеги!
В соответствии с поручением руководителя Росавиации, ГЦ ЕС ОрВД планирует начать проверку действительных сертификатов летной годности и регистрации при поступлении ФПЛ и выдаче разрешения на ИВП.  По итогам предварительного анализа выявлено, что в ФГИС «Государственный реестр эксплуатантов воздушных судов» на следующие воздушные суда отсутствуют (просрочены) указанные документы:
RA-....G
Просим принять меры по внесению в систему информации об указанных документах через центральный аппарат или МТУ Росавиации в зависимости от подчинения.

С уважением,
ГЦ ЕС ОрВД

TEL    +7 495 601 0651
SITA   MOWYWYA
AFTN   UUUWZDZX
EMAIL  varfolomeev@matfmc.ru; ops@matfmc.ru
WEB    www.matfmc.ru

Кто и что может сказать по этой теме?
 
Я Вам открою страшную тайну - в Ростовском ЗЦ так было всегда.
 
Что удивительного? Эксплуатация без СЛГ запрещена (и так было всегда), использование ВП тоже. Раньше планы проходили - хорошо, теперь "приводят в соответствие". Кстати, подавать план на самолет с отсутствующим СЛГ - не очень правильно. Называется приходи и бери тёпленького.
Надо ли обсуждать право на запрет от ОрВД? Сомневаюсь.
 
У нас пока проходят. Вчера  слетал.
Мне не проблема получит СЛГ, но тут новый "рак мозгов" с летчиками испытателями, которых нет в природе. Как пройти то, что нельзя пройти в принципе?
Вот что про это пишут на САОНе:
"Я всегда завидовал способности и учился писать ёмко и содержательно у людей, способных так выражать свои чаяния, чувства и мысли. Но в этом посте, Вадим, ты превзошёл самого себя. Что самое главное, этот пост можно смело объявлять Новой Конституцией АОН или Декларацией прав Свободных Пилотов."
Речь шла вот об этом, поистине гениальном посте:
 

Вложения

  • ___2_005.jpg
    ___2_005.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 452
Это еще не все.
Вот что пишут:
"На днях встречался со старым другом и бывшим коллегой - диспетчером из МЦАУВД. На очередных курсах КПК его коллеги с МДП ШРМ поделились, что количество "устных указаний", поступающих им на предсменных инструктажах и послесменных разборах по-поводу АОН превышают все мыслимые и немыслимые пределы. Никаких письменных приказов не издаётся, однако устно, на инструктажах заставляют закручивать и давить АОН при любой возможности. Стукачество - это уже даже не норма, а обязанность. Любой диспетчер, наблюдающий малейшее несоответствие действий экипажа частного ВС и его плана полета или ФАП, моментально подает уведомление в инспекцию по БП. Но больше всего меня убило следующее: Диспетчерам МДП теперь устно обещают премии за регулярное сливание нарушений АОН в инспекцию. Система стала поощрять своих солдат не на помощь, а на удушение. Говорит, что уже есть прецеденты, когда диспетчерам МДП выдавали премии за изобличение АОН.

Стисните булки, коллеги. Дно ещё не пробито. Ещё нам падать и падать..."
 
Диспетчерам МДП теперь устно обещают премии за регулярное сливание нарушений АОН в инспекцию
До такой ахинеи в Сибири еще не додумались.
А давайте разберем такой пример:
СЛГ просрочено на 2-6 месяцев. Владелец решил продлить СЛГ. Если выполнять все пункты закона, то пилот-испытатель (или не знаю как его правильно назвать) должен сделать контрольно-испытательный полет моего самолета, у которого просрочено СЛГ. А на этот полет надо подать ФПЛ. Так как СЛГ просрочено, то разрешение не дадут. Как тогда поступать? Круг замкнулся.
На мой взгляд возлагать на ЗЦ функции по контролю наличия СЛГ - полный бред, И если это происходит в Ростовском ЗЦ, то я не вижу для этого оснований. Скорее всего это устное указание сверху или результат дружбы начальников ЗЦ и МТУ.
 
У нас пока проходят. Вчера  слетал.

 
"...спасибо тебе усатый человек..." Не человек, и не усатый, а уССатый. При чём тут СЛГ и ИВП? А диспетчеры "молодцы", нашли способ пополнения бюджета личного. Почему в авиации так много сучат?
 
Для АТС:
Подаете заявку на "испытательный" полет (старый стал, не помню как правильно) и все проходит. Не надо паники.
На соседнем форуме нашел: "План подавать после того, как получите разовое разрешение. В поле 18 нужно указать RMK/PERM "номер выданного разрешения".
Об этом подробно сказано в п. 13.9 ТС 2013"
 
Если склероз не изменяет, в стране процветающей демократии, за полет без медикал, если поймают, тысяч 50 долларов вам вьебут штрафа.
 
Если склероз не изменяет, в стране процветающей демократии, за полет без медикал, если поймают, тысяч 50 долларов вам вьебут штрафа.
Ссылкой на документ, указывающий сумму штрафа не поделитесь? Немножко знаю про не менее процветающую Европу. И близко таких штрафов нет, особенно по первости если...
 
Подскажите, а если на все забить - на медкомиссию со справками, на СЛГ с испытателем , на страховки, на налог как на недвижимость , на подачу плана и оплату диспетчерам, на учебу и получение пилотского, на проверки , на РЛЭ РТО и ещё кучу бумаг на самолёт, и просто летать не нарушая зон и запреток?
Я получил СЛГ в сентябре с отлетом испытателем , но желание  все это делать каждый год утекает куда то
Личный рекорд- за 15 мин полёта я успел поработать с ПЯТЬЮ диспетчерами ( три гражданских, один военный, и диспетчер на точке) . Самолёт летел сам.
Но ведь это ненормально. В радиусе 40 км я был один
 
Диспетчерам МДП теперь устно обещают премии за регулярное сливание нарушений АОН в инспекцию
До такой ахинеи в Сибири еще не додумались.
А давайте разберем такой пример:
СЛГ просрочено на 2-6 месяцев. Владелец решил продлить СЛГ. Если выполнять все пункты закона, то пилот-испытатель (или не знаю как его правильно назвать) должен сделать контрольно-испытательный полет моего самолета, у которого просрочено СЛГ. А на этот полет надо подать ФПЛ. Так как СЛГ просрочено, то разрешение не дадут. Как тогда поступать? Круг замкнулся.
На мой взгляд возлагать на ЗЦ функции по контролю наличия СЛГ - полный бред, И если это происходит в Ростовском ЗЦ, то я не вижу для этого оснований. Скорее всего это устное указание сверху или результат дружбы начальников ЗЦ и МТУ.
Получить временное разрешение в ФАВТ. Как раз для таких случаев 🙂 Типа, перегнать неисправный самолет к месту ремонта.
 
Подскажите, а если на все забить - на медкомиссию со справками, на СЛГ с испытателем , на страховки, на налог как на недвижимость , на подачу плана и оплату диспетчерам, на учебу и получение пилотского, на проверки , на РЛЭ РТО и ещё кучу бумаг на самолёт, и просто летать не нарушая зон и запреток?
Я получил СЛГ в сентябре с отлетом испытателем , но желание  все это делать каждый год утекает куда то
Личный рекорд- за 15 мин полёта я успел поработать с ПЯТЬЮ диспетчерами ( три гражданских, один военный, и диспетчер на точке) . Самолёт летел сам.
Но ведь это ненормально. В радиусе 40 км я был один
Этот вопрос каждый должен сам задать себе и на него ответить.

Мне кажется, бумажки, делать: если есть время и деньги. И если катаешь за деньги.

А если летаешь в Сибири в одиночку, то вопрос получения бумаг он совсем иначе стоит. Лучше купить спутниковый трекер на эти же деньги.
 
Что удивительного? Эксплуатация без СЛГ запрещена (и так было всегда), использование ВП тоже. Раньше планы проходили - хорошо, теперь "приводят в соответствие". Кстати, подавать план на самолет с отсутствующим СЛГ - не очень правильно. Называется приходи и бери тёпленького.
Надо ли обсуждать право на запрет от ОрВД? Сомневаюсь.
Конечно надо. Потому что такой запрет незаконен. Это мнение юристов.

АОПА готова оказать юридическую поддержку тому пилоту, который готов опротестовать такой отказ.

Если в этой теме есть такие (кому отказали в ИВП), то теперь вы знаете что делать.
 
Потому что такой запрет незаконен. Это мнение юристов.

Поясните Вашу мысль?
Я соглашусь, что это, возможно, не входит в их полномочия. Но это не отменяет запрета эксплуатации. Правильнее будет сразу после полета вызывать пилота (владельца) в транснадзор и составлять протокол за полёт без СЛГ. Нам это нужно?
 
Я по поводу полётов без документов вообще - что за это будет ? Если штраф 5000 руб - а есть ли смысл убивать время и деньги на ВСЕ бумаги ( которые в любой момент можешь нарушить - взлетел на минуту раньше плана - нарушил, не вышел на связь вовремя- нарушил, не выдержал высоту - нарушил, закончилась страховка или нет санитарного - нарушил и т. д.) Если самолёт не мой а взят в аренду, его же не конфискуют у меня за то что я прилетел без плана а там инспекция?
 
Потому что такой запрет незаконен. Это мнение юристов.

Поясните Вашу мысль?
Я соглашусь, что это, возможно, не входит в их полномочия. Но это не отменяет запрета эксплуатации. Правильнее будет сразу после полета вызывать пилота (владельца) в транснадзор и составлять протокол за полёт без СЛГ. Нам это нужно?
Органы ОрВД не могут отказывать в использовании ВП на основе отсутствия у вас пилотского, ВЛЭК, СЛГ, списка пассажиров на борту и т.п. Про это я написал. Что вам непонятно. Или какое-то вопрос есть?

Что касаемо нужно нам. Ну план то мы должны иметь возможно подать вне зависимости от чего либо. За это то стоит побороться. Сегодня план нельзя подать, завтра самолет без СЛГ будет нельзя запустить...

Что такое запрет эксплуатации? Вроде нет такого термина или он из большой авиации с экплуатантами и пр. В АОН есть список документов который должен быть на борту ВС.

Про планы и СЛГ я другую тему слышал. Можно уже после полетов вменить административное нарушение. Вот подали вы 20 планов без СЛГ и открыли-закрыли их. После этого можно получить 20 штрафов. Причем, уведомления придут чуть ли не в том же конверте, что и квитанции за оплату диспетчерского обслуживания (уж не знаю как так можно).
 
Назад
Вверх