ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

V_Krishkevich сказал(а):
У всех, кто продлевает летную годность, есть Комплексное заключение (КЗ) - АТТЕСТАТ О ГОДНОСТИ ВС К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО УТИЛИЗАЦИИ ВС - это аналог сертификата типа ВС.
А если моё находится в МТУ в деле ВС? Где её тогда брать такую копию. Они ж её мне не дадут, а дурака обязательно включат.
Если СЛГ получили, то Комплексное обязаны были выдать. У меня даже два-одно от ЭЛИЦ, другое от ЦС Самары. 😀
 
Один из наших пилотов по электронке получил письмо следующего содержания:
Уважаемые коллеги!
В соответствии с поручением руководителя Росавиации, ГЦ ЕС ОрВД планирует начать проверку действительных сертификатов летной годности и регистрации при поступлении ФПЛ и выдаче разрешения на ИВП.  По итогам предварительного анализа выявлено, что в ФГИС «Государственный реестр эксплуатантов воздушных судов» на следующие воздушные суда отсутствуют (просрочены) указанные документы:
RA-....G
Просим принять меры по внесению в систему информации об указанных документах через центральный аппарат или МТУ Росавиации в зависимости от подчинения.

С уважением,
ГЦ ЕС ОрВД

TEL    +7 495 601 0651
SITA   MOWYWYA
AFTN   UUUWZDZX
EMAIL  varfolomeev@matfmc.ru; ops@matfmc.ru
WEB    www.matfmc.ru

Кто и что может сказать по этой теме?
     В письме начальника Управления инспекции по безопасности полетов от 09.12.2016г. №02.3-5018 отмечается: «В настоящее время Росавиацией совместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимаются меры по реализации в оперативных органах ЕС ОрВД организационных и технических мероприятий, обеспечивающих автоматизированное применение информации ФГИС РЭВС (в этом реестре эксплуатантов воздушных судов отмечаются действующие СЛГ - авт.) в процессе обработки представленных планов полетов и уведомлений об использовании воздушного пространства».
 
Куда обращаться по следующей проблеме:
Новое ВС, есть регистрация и пр. Есть Решение МТУ и согласованная Программа по оценке соответствия ЕЭВС.
СЛГ ранее не было. Подаем план - отказ из за отсутствия СЛГ.
Раньше так и писали: Облет по программе № ХХХХ на основании Решения Прив.МТУ № ХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХг.
Звонили ОрВд в Самару....
По телефону бредовый ответ: есть самолет с действующим СЛГ?
Вот на него план и подавайте, а облетывайте какой надо.
Ну не бред ?
А главное, на облет летчика-испытателя не так просто найти, договориться на дату и время, а планы не проходят.

Кто куда звонил или кому писал, чтобы дали разрешение на облет ?
 
Кто куда звонил или кому писал, чтобы дали разрешение на облет ?
Пройдя процедуру получения разового разрешения на облет ЕЭВС, СЛГ которого закончился в феврале 2018г., делюсь опытом:
1. Обратитесь в отдел поддержания летной годности (ОПЛГ) вашего МТУ. Попросите их выдать вам это разрешение. Если откажут, то вариант №2.
2. Есть Административный регламент предоставления государственной услуги на получение разового разрешения на полеты (погуглите, его найдете сразу). Согласно его пишите на руководителя РА заявку и отправляйте эл.почтой. Адрес на сайте РА. Ждите.
3 вариант напишу в личку.

И еще почитайте предыдущую страницу, где я писал про эту тему.
 
Подавали план для облета при закончившемся СЛГ.

Автоматика сразу отказала в приеме по причине просрочки. Стали выяснять - оказалось, что Сертификационный центр для нас получал в МТУ "Программу проведения работ по оценке соответствия...", утвержденную начальником отдела ПЛГ ГВС МТУ ЦР, а также есть Решение _дата_ _номер_ на проведение процедуры сертификации, утвержденная начальником МТУ ЦР. Это само по себе является (может являться) разрешением на облет.

Информацию об этом внесли в FPL, подали, игнорируя автоматический запрет. Далее был звонок из Зонального.
- "Вы подаете план. Автоматика сообщает об отсутствии СЛГ", - "так мы же там все указали..."
- "Если вы считаете что у вас все в порядке - мы его пропускаем"
- "Вы разрешаете?"; - "Мы запретить не можем, но уведомляем об этом Росавиацию".

Сейчас план стоит как "Принят", думаю все будет нормально.
 
Подавали план для облета при закончившемся СЛГ.

Автоматика сразу отказала в приеме по причине просрочки. Стали выяснять - оказалось, что Сертификационный центр для нас получал в МТУ "Программу проведения работ по оценке соответствия...", утвержденную начальником отдела ПЛГ ГВС МТУ ЦР, а также есть Решение _дата_ _номер_ на проведение процедуры сертификации, утвержденная начальником МТУ ЦР. Это само по себе является (может являться) разрешением на облет.

Информацию об этом внесли в FPL, подали, игнорируя автоматический запрет. Далее был звонок из Зонального.
- "Вы подаете план. Автоматика сообщает об отсутствии СЛГ", - "так мы же там все указали..."
- "Если вы считаете что у вас все в порядке - мы его пропускаем"
- "Вы разрешаете?"; - "Мы запретить не можем, но уведомляем об этом Росавиацию".

Сейчас план стоит как "Принят", думаю все будет нормально.
Для ЗЦ всякие Решения и Планы МТУ и СЦ до лампочки. Им нужна телеграмма по каналам АФТН от МТУ или РА о разрешении полета.
 
- "Вы разрешаете?"; - "Мы запретить не можем, но уведомляем об этом Росавиацию".
фигасе! что с миром делается! как облетаетесь - скажите. особенно, не припилят ли вам штраф.

План подан в "G" ?   

В "С"  такой ответ не возможен.
 
как облетаетесь - скажите. особенно, не припилят ли вам штраф.

Административный протокол составляет не Росавиация, а транспортная прокуратура. Будет возможность обжаловать, даже обратившись в суд. Посмотрим, захотят ли они это делать ))

Важно, что получается получить разрешение таким необычным образом (сам удивился). Остальное - вопрос второй.

P.S.
О! Перенесли на другую дату, отменили, подали повторно. Приняли без вопросов ))
 
Назад
Вверх