ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

А теперь я разовью мысль, особенно для "планирующих" модераторов, с трудом понимающих как работает этот адов обезьянник, под названием Росавиация.
Выдача разового разрешения - госуслуга. Есть Административный регламент. Разрешение выдается для  на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна. Особые условия - это если по-простому: или что-то неисправно (включая отсутствие СЛГ), или что-то не соответствует ФАП-128 (например отсутствие страховых полисов). Перечень необходимых документов для подачи запроса на разовое разрешение есть в АдмРегламенте.
А теперь - ТАДААААМ!!
Мне не выдавали разрешение потому что у меня нет страховки. А страховые компании не выдают страховку, если нет СЛГ. Я вел трёхмесячную переписку. Устраивал очные ставки страховщиков и макак из Росавиабезьянника. Писал полтора десятка дополнительных бумаг (не предусмотренных законодательством РФ). Результат один: в очередной мой звонок какой-то ублюдок (не помню фамилию) проорал мне в трубку, что он не позволит мне устроить из авиации бардак, и никакого разрешения мне не видать как своих ушей.
Тепрь внимательно посмотрим на то, чем занят "Профсоюз". Они добиваются, чтобы то, что сейчас невозможно сделать не смотря на отсутствие необходимости получения разрешений, стало... в принципе невозможно сделать, поскольку выдача разрешений на что-либо - это сладкое и любимое коррупционное счастье упырь-конторы, под руководством Нерадько с Медведевской крышей.
 
Позвонили из РА и сказали, что если не предоставлю акт технического состояния ВС, то откажут в разрешении на разовый полет.
После этого я им процитировал выдержки из Административного регламента ФАВТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов ВС:

п.16. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Росавиацию следующие документы:
- письмо (заявление) с информацией о цели полета, особых условиях эксплуатации, названии авиакомпании (эксплуатанта), типе воздушного судна, его бортовом номере, номере рейса (позывных), маршруте и планируемой дате полета, сведений об экипаже;
- копия акта технического состояния воздушного судна с информацией о выявлении и локализации отказа, выводом о возможности выполнения полета;***
_________________     
*** В случае проведения расследования авиационного события, предусмотренного Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года N 609 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст.2918; 2008, N 46, ст.5604; 2011, N 51, ст.7526) (далее - ПРАПИ-98), представляется технический акт в соответствии с пунктом 3.4.4 ПРАПИ-98.

Ответил, что требование от меня акта противоречит Административному регламенту. Разговор прекратили с той стороны.......
Приплыли 🙁 🙁 🙁
 
Гыы-ы-ы. :-D Это к Цыганашу и Ко. Тут элементарное Разрешение на облёт/перелёт не работает, они ещё пяток ПРО ПЕРЕВОЗКИ (!) рожают.
 
Позвонили из РА и сказали, что если не предоставлю акт технического состояния ВС, то откажут в разрешении на разовый полет.
После этого я им процитировал выдержки из Административного регламента ФАВТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов ВС:

п.16. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Росавиацию следующие документы:
- письмо (заявление) с информацией о цели полета, особых условиях эксплуатации, названии авиакомпании (эксплуатанта), типе воздушного судна, его бортовом номере, номере рейса (позывных), маршруте и планируемой дате полета, сведений об экипаже;
- копия акта технического состояния воздушного судна с информацией о выявлении и локализации отказа, выводом о возможности выполнения полета;***
_________________     
*** В случае проведения расследования авиационного события, предусмотренного Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года N 609 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст.2918; 2008, N 46, ст.5604; 2011, N 51, ст.7526) (далее - ПРАПИ-98), представляется технический акт в соответствии с пунктом 3.4.4 ПРАПИ-98.

Ответил, что требование от меня акта противоречит Административному регламенту. Разговор прекратили с той стороны.......
Приплыли 🙁 🙁 🙁

Простите, я не понял,
Вы готовы предоставить копию акта технического состояния, а они требуют оригинал?
 
Простите, я не понял,
Вы готовы предоставить копию акта технического состояния, а они требуют оригинал? 


как же все таки с вами трудно...
почитайте внимательно, копия акта тех состояния нужна в случае выявления и устранения каких либо отказов. а в случает отсутствия таковых - копия акта не требуется. так понятнее??
 
Перечитал много раз, почему и спросил.
Там написано, что требуется копия акта технического состояния с выводами о возможности полёта, от организации имеющей право такой акт составить. А в случае АП этот акт составляется в соответствии с ПРАПИ.
 
Вчера, обзвонив нескольких руководителей РА, получил добро на составление акта технического осмотра комиссией в составе одного человека - меня!!! Сегодня составил и послал этот Акт. Опять с нетерпением жду результата.
 
Странно, что сертификационный центр сам не может родить такую бумагу. Может уже можно по вашему акту и СЛГ  в МТУ получить? Мне кажется вполне логично ;D
 
smixer сказал(а):
Может уже можно по вашему акту и СЛГ  в МТУ получить?
Если эта мысль посетит высоких руководителей и они дадут указание в МТУ, то я буду просто счастлив! ;D ;D ;D
 
Вчера, обзвонив нескольких руководителей РА, получил добро на составление акта технического осмотра комиссией в составе одного человека - меня!!! Сегодня составил и послал этот Акт. Опять с нетерпением жду результата. 

Все правильно.
Для РА что важно, что ответственность за состояние ВС несут не они, а тот, кто этот акт подписал.
Для них фиолетово, что ещё вчера это ВС летало на основании СЛГ, ими же выданного.
А нам всем урок, не доводи до окончания СЛГ, облетай до окончания действующего СЛГ, если собираешься продлевать.
В противном случае танцы с бубнами.
 
Gavia_pacifica сказал(а):
Для РА что важно, что ответственность за состояние ВС несут не они, а тот, кто этот акт подписал
А что, после получения СЛГ ответственность несут они? Или может СЦ? Расскажите это прокурору  ;D Ответственность за техническое состояние ВС несёт в любом случае собственник ВС. Некоторые вон уже сидят... А все остальные просто говорят красивые слова о безопасности и пишут дорогие бумаги.
Gavia_pacifica сказал(а):
В противном случае танцы с бубнами
Танцы с бубнами будут в любом случае. Если не собираетесь заниматься коммерцией и не хотите остаться без штанов, есть один путь - в партизаны 😉
 
После получения СЛГ ответственность на пилоте, как Вы правильно заметили, и, частично на СЦ, который подписал акт после облёта.
РА, конечно же, снимает с себя ответственность в любом случае.
Ну и хотябы отстаёт от Вас, хотя бы на год.
С нашей точки зрения, лучше бы Ее, РА совсем не было.
С точки зрения РА, лучше бы совсем не было нас.
 
После получения СЛГ ответственность на пилоте, как Вы правильно заметили, и, частично на СЦ, который подписал акт после облёта.
На каком таком пилоте? Документы пробовали читать? п. 2.27 ФАП-128 Никаких пилотов, СЦ и креслоблюстителей из РА там нет.
 
ВСЕМ КТО СЛЕДИТ ЗА РАЗВИТИЕМ СИТУАЦИИ!!!

Разрешение на полет для продления СЛГ (которое уже кончилось) от Росавиации я сегодня ПОЛУЧИЛ!!! Пришла ксерокопия телеграммы АФТН.  :craZy :craZy :craZy
 
ATC сказал(а):
Разрешение на полет для продления СЛГ (которое уже кончилось) от Росавиации я сегодня ПОЛУЧИЛ!!! Пришла ксерокопия телеграммы АФТН.
А-У-ЕТЬ!!! Ну тогда я тоже подаю заявление. В пятый раз. ;-)
 
Ничего удивительного, хотят дают, хотят не дают... это же росавиация...
 
Любой отказ фиксируется и диспетчерам по сути по барабану кто подал заявку, есть сводка по временному использованию ВП  и если есть сектор свободный или эшелон так не вопрос всем правильно подавшим дают.Диспетчера не всесильны и руководствются определенными доками.
 
У всех, кто продлевает летную годность, есть Комплексное заключение (КЗ) - [highlight]АТТЕСТАТ О ГОДНОСТИ ВС К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО УТИЛИЗАЦИИ ВС - это аналог сертификата типа ВС[/highlight]. Подавайте КЗ с сопроводительным письмом и ссылкой на пункт 15 ФАП-118, с информацией, что "за время выдачи КЗ конструктивных изменений не вносилось, ВС находится в технически исправном ресурсном состоянии".
По страховке ГО перед третьими лицами на разовый полет. При первичной сертификации (когда СЛГ еще не выдавалось) есть Программа оценки соответствия, куда входит облет. Программа утверждена МТУ. На основании утвержденной МТУ Программы, согласованной с СЦ, страховая компания должна выдать полис ГО на испытательные полеты ( на два полета по 40 минут) при наличии положительного экспертного заключения и допуска ВС к проведению летных испытаний.
 
EVA сказал(а):
У всех, кто продлевает летную годность, есть Комплексное заключение (КЗ) - АТТЕСТАТ О ГОДНОСТИ ВС К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО УТИЛИЗАЦИИ ВС - это аналог сертификата типа ВС.
А если моё находится в МТУ в деле ВС? Где её тогда брать такую копию. Они ж её мне не дадут, а дурака обязательно включат.
 
Назад
Вверх