- Откуда
- нижний новгород
..неужели у него центр тяжести на линии тяги маршевого винта?..Как же они это сделали? или вся стабилизация за счет ГО?..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одиссей, я уверен, что при разгрузке ротора на "не правильном автожире" стабилизатор уберечь такой автожир от силового кувырка не сможет.odissei сказал(а):или вся стабилизация за счет ГО?..
Наезд? Камень в огород? 😉 ;DAlex_520 сказал(а):"булыжник с бантиком"
Почему с тремя? В каком месте? :-?Alex_520 сказал(а):с тремя взрослыми мужичками на борту
читай еще 😉Alex_520 сказал(а):Никаких наездов - боже упаси!
Внешне очень нравится - нет слов, одни слюни!
Но чуть-чуть почитав теории автожиров (на этом и другом форумах) помню, что для нормального полёта надо иметь тягу маршевого винта на уровне половины взлётной массы. На фотографиях с выставки позади пилота ещё ДВА кресла просматривается. То есть загрузка (помимо топлива) будет на уровне 240-250 кг + масса топлива. Соответственно и взлётная масса максимальная должна быть на взлёте порядка 600 кг. Ну а 300 кг тяги с РОТАКС-914 "выдавить" - это уже из области фантастики.
Или я неправ? :🙂
пока именно так... 🙂Alex_520 сказал(а):Или я неправ? :🙂
Alex_520 сказал(а):Приношу извинения
...Объявить конкурс на лучший хендмэйдовский российский автожир года....
....а на полноценные испытания ни у кого нет денег....