Fw-190

Ну дорогой  meglin1 Вы даете - истребитель-бомбардировщик  скорость даже с бомбовой нагрузкой  - не уступает, вооружение  (нагрузка бомбовая) как у ПЕ -2, технологичность повыше будет, + может использоваться как истребитель того же прикрытия с минимальными переработками. Недостатки те же что и у советских самолетов второй половины  41 года, отсутствие облетанных высококвалифицированных пилотов (пересаживали со "штук"), и хорошего мощного движка эдак сил под 3000, а.ля "Корсар"овский под конец войны.

Т.е., в принципе, он один мог бы заменить примерно сколько самолетов? Пе-2, Ла-5, Су-2, Ил-2, СБ - это только те, что пришли в голову. А что, он требовал пилотов высокой квалификации? Мог ли Лавочкин аналогично выполнять функии истребителя-бомбардировщика?
 
эволюция "Фокера" в "Танка"  😀
 

Вложения

  • DSC_0458.jpg
    DSC_0458.jpg
    83 КБ · Просмотры: 236
  • DSC_0516.jpg
    DSC_0516.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 234
А никогда не было желания движок потяжелее и вторую кабину?
И пару мустангу.
И такие аэрошоу можно было бы устраивать - мама не горюй!
 

Вложения

  • MUS.jpg
    MUS.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 266
  • thunder_mustang.jpg
    thunder_mustang.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 242
По мустангу:
Пусть тут полежит, конструкторская инфа интересная приткнуть некуда:

http://legendsintheirowntime.com/P51/P51_Av_4407_DA.html
 
Ну дорогой  meglin1 Вы даете - истребитель-бомбардировщик  скорость даже с бомбовой нагрузкой  - не уступает, вооружение  (нагрузка бомбовая) как у ПЕ -2, технологичность повыше будет, + может использоваться как истребитель того же прикрытия с минимальными переработками. Недостатки те же что и у советских самолетов второй половины  41 года, отсутствие облетанных высококвалифицированных пилотов (пересаживали со "штук"), и хорошего мощного движка эдак сил под 3000, а.ля "Корсар"овский под конец войны.

Т.е., в принципе, он один мог бы заменить примерно сколько самолетов? Пе-2, Ла-5, Су-2, Ил-2, СБ - это только те, что пришли в голову. А что, он требовал пилотов высокой квалификации? Мог ли Лавочкин аналогично выполнять функии истребителя-бомбардировщика?
И-185 вродь бомбовая нагрузка 500 кило. Як-9Б - 400.
 
Про две сотки помню - это стандартный джентльменский набор, обязательный к тому времени.
Но, помнится, у 190 он был посерьезнее - вплоть до торпеды.
 
Судя по фото, с передней кромкой крыла Лавочкина чтой-то нехорошее происходит. Болеет... :'(
И-185 вродь бомбовая нагрузка 500 кило. 
С какого аэродрома он её подымал, с крылом в 15,5 квадратов? 😉
 
Верно! Хотя разница не 50, а 25 кг/кв.м., если исходить из максимальной взлётной массы.
Остаётся выяснить-летали ли ФВ-190 на Восточном фронте с бомбовой нагрузкой 500 кг?
 
190F - до 1000-1100 кг бомбовой нагрузки.
"Одиночные FW-190G-8 были приспособлены брать на внешнюю подвеску тяжелые бомбы массой 1000, 1600 и 1800 кг. Эти самолеты оснащались усиленными стойками шасси и колесами с усиленными камерами. На месте бомбодержателя ETC 501 устанавливался бомбодержатель Schloss 1000 или 2000. Перегруженные FW-190G требовали при взлете 1200—1300 м разбега."
 
Верно! Хотя разница не 50, а 25 кг/кв.м., если исходить из максимальной взлётной массы.

Модификация        Fw.190a-8
Размах крыла, м        10.50
Длина, м        8.95
Высота, м        3.95
Площадь крыла, м2        17.70
Масса, кг      
  пустого самолета        3475
  нормальная взлетная        4385
  максимальная взлетная        4900



Модификация        И-185 М-90        И-185 М-71        И-185 М-82А
Размах крыла, м        9.80        9.80        9.80
Длина, м        7.56        7.77        8.10
Высота, м        2.50        2.50        2.50
Площадь крыла, м2        15.53        15.53        15.53
Масса, кг                  
  пустого        2068        2654        2437
  нормальная взлетная        2706        3500

Правда, в тексте есть 235 кг/м[sup]2[/sup]

277-226=51кг/м[sup]2[/sup]
277-235=42кг/м[sup]2[/sup]
 
Нуууу, уважаемый, невольные ошибки простительны, но зачем же подтасовывать!? :-X
Вы взяли максимальную взлётную массу ФВ и нормальную И-185, а ведь максимальная у него- 3825 кг (см. Шаврова), что даёт нагрузку 247 кг/кв.м!
К тому ж, с удивлением увидел площадь крыла ФВ-190 -17,7 кв.м.! :-? Другие источники дают 18,3-18,5 кв.м (которыя я знал издавна).
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/fw190.php
https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_W%C3%BCrger
Тех описание ЦАГИ даёт цифру 18, 51 кв.м и конкретные размеры:
Размах-10,52 м
Хорда корневая-2,36 м
Хорда концевая- 1,24 м
Что даёт площадь 18,9 кв.м Понятное дело-есть уменьшение за счёт скруглений и пр.
Отсюда и нагрузка на крыло-265 кг/кв.м. 😉
 
Нуууу, уважаемый, невольные ошибки простительны, но зачем же подтасовывать!? 
Поосторожней в выражениях. Из-за таких слов и разгораются свары.Я взял из общедоступных источников. http://www.airwar.ru/fighterww2.html#p6

Если бы подтасовал, написал бы "максимальная". Но взял, что есть.
Там по И-185 только эти данные. И если с большей чем эта нагрузка, он не летал, то ее и следует считать рабочим параметром.
Да и неважно. Если 190й имел аэродромы, чтобы с такой нагрузкой летать, с любой меньшей подавно было можно. 17,7 там во всех версиях, кроме первой.
 
Здравствуйте. Раньше видел в продаже инженерный блюпринт ( по нашему - кальки) с чертежами самолета фв-190. А теперь не могу найти. Может кто поделиться? Продать или дать ссылку на продажу.
 
Назад
Вверх