Фюзеляж от GLWG

Появилось,  🙂 отжал еще несколько грамм облицовочки,
 

Вложения

  • DSC06685.jpg
    DSC06685.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 84
  • DSC06696.jpg
    DSC06696.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 78
С безобразием немного согласен.Надо было установить кок диаметром мм-в 300 и от него тянуть линии.
 
Тогда сверху пришей полумесяц-продолжение кока.Тогда не обзовут безобразием. И нечего получится.
 
Я тоже типа тебя люблю что нибудь вылепить из металла,чтобы круче чем из стекла.Но с капотом я поступил серьезней.От этого зависит,какой кпд винта снимешь,что за винтом будет твориться.И вообще это место много горючки экономить будет или пережирать.По моим понятиям-кок должен быть как можно больше,чтобы из него торчала не воздушная мельница,а уже нормальная рабочая часть лопасти.А воздушная мельница,которая забирает лошади должна быть в коке.Ну а за большим коком правильное продолжение капота.Если я не прав,матом сильно не ругай.Но себе делаю вот так,трясусь за каждый км скорости и каждый литр лишнего бензина.
 

Вложения

  • PICT3880_002.JPG
    PICT3880_002.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 81
GLWG, хороший капот получается, но переход кока к капоту действительно, пока, плох.
Прапорщик, можно подробней о Вашем проекте?
 
   Вот это, Да! Какие прозорливые у нас мастера!, какое талантище! Даже я, еще смутно себе6 представляю, что  может получиться в действительности. Поскольку такого еще, ни кто не творил. Как можно увидеть того, чего еще не существует? А здесь уже вынесли приговор…  🙂
  Все. Чертежей,- самого легкого, крепкого, шумопоглощающего , аэродинамичного капота для двигателя EJ-20- Вам не видать!    🙂
 
А если серьезно  🙂 , работы ведутся, 
 

Вложения

  • DSC06807.jpg
    DSC06807.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 83
,  по нескольким направлениям …
 

Вложения

  • DSC06794_001.jpg
    DSC06794_001.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх