Фюзеляж от GLWG

Ресурс, не мало важный компонент. Все части самолета защищены от коррозии, залиты грунтом и краской в круговую. Служить будут, и 25лет не предел.  🙂
 
Уже работаю с крылом…
 

Вложения

  • DSC07290.jpg
    DSC07290.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 82
  • DSC07296_001.jpg
    DSC07296_001.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 75
  • DSC07268_001.jpg
    DSC07268_001.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 73
Ресурс, не мало важный компонент. Все части самолета защищены от коррозии, залиты грунтом и краской в круговую. Служить будут, и 25лет не предел.
А вот шпаклёвка и потом зачистка наждачкой тонкой обшивки Д16Т не допустима и ресурс не продляет, потому как риски становятся концентраторами напряжений на поверхности и ведут к лопинам ! Крыло  самолёта далеко не крыло авто .. 😉
 
риски становятся концентраторами напряжений
Простите, концентраторами каких напряжений? Напряжений воображения? Или центраторами вибростимуляторофф  ;D
Не баламутьте народ, или вы этими вибраторами диссертацию защитили?  😉
 
Ресурс, не мало важный компонент. Все части самолета защищены от коррозии, залиты грунтом и краской в круговую. Служить будут, и 25лет не предел.
А вот шпаклёвка и потом зачистка наждачкой тонкой обшивки Д16Т не допустима и ресурс не продляет, потому как риски становятся концентраторами напряжений на поверхности и ведут к лопинам ! Крыло  самолёта далеко не крыло авто .. 😉
А где у него шпаклевка? Что-то не видно. :-?
 
Не баламутьте народ, или вы этими вибраторами диссертацию защитили?
@ Nastevich Dmitry Вы о чём ? Сам придумываю и сам пою ?Я написал про последнее фото, где белый налёт идентифицировал как шпаклёвку,(может я и ошибся ?) а ранее видел и зашкуренные поверхности  перед грунтовкой ..
 
зашкуренные поверхности
Так именно зашкуренные и призваны быть, но, конечно не запиленные рашпилем. Вернее, заматованные поверхности, то есть зашкуренные, только очень мелкой наждачкой, или скотчбрайтом, или еще какой мелко абразивной хренью. Ныне без них аж ни как.
Вся фишка в том, что существует только два метода нанесения последующих покрытий на предыдущие. Это, либо, как называют, мокрым по мокрому, а здесь время полимеризации материала играет ключевую роль, либо на, в обязательном порядке, заматованную, обезжиренную и обеспыленную поверхность. Для этого и выпускает, отечественная и импортная промышленность, всевозможнейшие дряпалки, оставляющие риски. Вот они-то как раз и необходимы, меленькие риски.
 
Для этого и выпускает, отечественная и импортная промышленность, всевозможнейшие дряпалки, оставляющие риски. Вот они-то как раз и необходимы, меленькие риски.

Только не для Д16Т и не для нагруженных поверхностей обшивки крыльев ! Для алюминиевых поверхностей и его сплавов существуют спец . 2-х компонентнтые грунтовки , с кислотным  раскислителем , который разрушает окисловую плёнку ..Вот на них  и наносят лакокраску и всё держится.. Мутовка допустима на алюминиевое  покрытие ( это когда Д16  с буквами " АТ" , но только не наждачная..ИМХО
 
Да да, все правильно, именно наждачная шкурка.   🙂   Хоть Т, хоть АТ, сперва хорошенько  шкурим - наждачной шкуркой. Водостойкая, хорошо чешет.. Потом поверхность обезжириваем, и грунтуем.
    Грунт с огромной силой и свистом, вырываясь из дюзы пулевизатора, со всей своей мощью, мельчайшими частицами, вбивается в поверхность крыла, проникая в бугристое, шероховатое пространство микромира. Как мощнейший селевой поток заливает горный массив, - грунт заливает все риски, царапины все неровности и шероховатости постепенно заполняет все выбоины и пустоты. Микробы, пытаясь выжить и спастись, бегут что есть сил по всем сторонам света, бегут и тонут, бегут и тонут, миллионами тонут в этой вязкой губительной массе…
     И вот он конец, наступает роковая тишина, и не слышно более рычанье компрессора, не слышно оглушительного гула сопла, лишь сплошным туманным  облаком, окутан силуэт обработанной детали … Грунт стынет! Как осенний парящий лед, сковывает реки и озера, грунт сумрачно парит и стынет и постепенно становится единым целым с микробами и рисками, царапинами и неровностями,  он становится - одной, единой, монолитной и долговечной - обшивкой крыла!...GLWG   
 
Сегодня выдался теплый, не по-настоящему летний день! Соответственно сменилось и занятие...   🙂
Приложил лист поликарбоната, подсветил, разметил и засверлил отверстия.
 

Вложения

  • DSC07356_001.jpg
    DSC07356_001.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 75
  • DSC07361_001.jpg
    DSC07361_001.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 87
К отверстиям прикрутил верхнюю накладку и ровно обрезал края.
 

Вложения

  • DSC07367.jpg
    DSC07367.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 82
и плотно стянул.
 

Вложения

  • DSC07380.jpg
    DSC07380.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 81
  • DSC07385_001.jpg
    DSC07385_001.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 78
  • DSC07386_1_.jpg
    DSC07386_1_.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 70
А вообще-то предкрылок с красным нутром, в сборе с крылом,смотрится весьма эротично. Мне понравилось.  🙂

Приложил лист поликарбоната
А не лучше-ли было-бы сначала всё выкрасить без остекления, а уж затем прикрутить поликарбонат?
Можно не  боясь прокрасить всё изнутри и снаружи и не пришлось-бы остекление залеплять от краски.  :🙂
 
Только не для Д16Т
Ёпрст... и чем-же это матовка для шестнадцатой дюрали так фатальна?  :-?
Тут основное не переусердствовать и шапки заклепок не сточить.
А в остальном всё едино для любых сортов дюраля.
 
А не лучше-ли было-бы сначала всё выкрасить без остекления, а уж затем прикрутить поликарбонат?
   Дмитрий, все стекла закрыты заводской пленкой. Края зафасованные  в оправу аккуратно были подрезаны с обеих сторон, заранее. Затем, промазаны клеем. Красить можно все, без проблем. Остальную пленку снимать буду в конце.    🙂
 

Вложения

  • DSC07352.jpg
    DSC07352.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх