Фюзеляж от GLWG

Бинтую трубы…   🙂
А где Вы взяли готовые штаны ( выхлопную систему ) ? У нас точно такая же, самодельносварная. На выходе в трубу вварены перегородки с отверстиями, 5шт через 30мм. Через два часа полёта идут трещины паралельно фланцу крепления к мотору, 3-5мм от него.
 
серебрянка красить потом нада аднаха  🙂
Или жидким стеклом.. 
Трубу даже изначально стоило бы покрыть серебрянкой, потом уже мотать. Жидким стеклом буду обмазывать. Все это, сверху накроет кожух.   🙂
 
А где Вы взяли готовые штаны? У нас точно такая же, самодельносварная. Через два часа полёта идут трещины паралельно фланцу крепления к мотору, 3-5мм от него. 
Штаны брал на разборке...
 

Вложения

  • DSC08385.jpg
    DSC08385.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 88
  • DSC08400.jpg
    DSC08400.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 87
  • DSC08377.jpg
    DSC08377.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 87
Александр, про трещины читал у Вас на ветке. Трещины образуются вследствии ударной волны, скорее из за неточностей в размерах или форме паука. Заводской паук Вам бы не помешал. Он проварен вдоль труб. (дополнительные ребра)
      мотают теплоизоляцию что бы:
1. снизить ударную волну
2. снизить температуру в подкапотном пространстве
3. повысить температуру внутри выпускного коллектора, тем самым ускорить проходимость выхлопных газов.
 
Ну, можно еще и стеклом. Я вот так обмотал и выкрасил. Это дымарь от вертолетки Rotorway. Достаточно.
 

Вложения

  • P1070758.jpg
    P1070758.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 83
...    🙂
 

Вложения

  • DSC08541.jpg
    DSC08541.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 80
  • DSC08550.jpg
    DSC08550.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 90
  • DSC08558.jpg
    DSC08558.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 90
И верхние, установил...    🙂
 

Вложения

  • DSC08572.jpg
    DSC08572.jpg
    68 КБ · Просмотры: 80
  • DSC08573.jpg
    DSC08573.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 81
Попалась мне  как то статья про настроенный выхлоп ,там убедительно рассказано про расстояние 810- 820мм от среза выхлопного клапана до зеркала( либо соединения в паук  , либо среза трубы).. Если сделать конструктивную  возможность изменять это расстояние (раздвигать труба в разрез.трубу и на хомут) , то двигатель будет изменять мах  обороты на 50-100об,мин в ту или иную сторону.. Таким образом можно добиться на определённых оборотах(на мах или крейсере, от вашего желания) наиболее эффективной работы выхлопной системы.. Звуковая волна , ввиде синусоиды, отражённая от среза зеркала  будет подходить на  срез выхлопного клапана своей фазой минимума, тем самым помогая вытащить газы выхлопа и улучшая эффективность. Ведь не зря же,- у авто такой длинный глушитель , настроенный,  и если попытаться его уменьшить , сразу же заметно хуже работа двигателя ..
 
Не вдаваясь в подробности, без глушителя это Идеальный вариант. Все остальное, попытка достижения такой величины.  🙂
 
   Как-то подслушал(бабы в бане говорили) ,что в авто,после выхлопного клапана,идет ровная труба около 80 см,и только потом "штаны",соединяются в одну трубу,и дальше  там глушителя,резонаторы и пр.Посмотрите открыв капот у своих авто.
 
@ Lapshin

Я реально делал паук на Субару EJ18 на выхлоп 4 Х 1 , у которого задняя часть паука  двигалась, увеличивая или уменьшая указанное расстояние , и двигатель реально реагировал изменением оборотов от номинала на 50-100об/мин.. Тахометр был копеечный ,  электронный , которых раньше  много  продавалось на авто на каждом углу как дополнительную опцию . Работал от катушки зажигания и реагировал на изменение  оборотов довольно точно.. Вы проводили такой эксперимент ,  что так уверенно делаете заключение ?  @ Lapshin
Вот здесь вы можете заполнить пробел знаний и получить  лекарство от "чуши".. Кстати ,в выхлопных системах  вовсю" рулят " импульсы малых возмущений, звуковые волны , про роль которых в создании "экранного эффекта"  вы так скептически  отзывались в обсуждениях..    http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%9E-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5.html
 
Лента асбестовая фольгированная и жидкое стекло.
 

Вложения

  • DSC08617_001.jpg
    DSC08617_001.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 70
Экранизировал.   🙂
 

Вложения

  • DSC08621_001.jpg
    DSC08621_001.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 84
  • DSC08613_001.jpg
    DSC08613_001.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 77
  • DSC08622.jpg
    DSC08622.jpg
    82 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх