Фюзеляж от GLWG

При наложении верхние отверстия сверлены заранее. После стягивания по разметке, досверливал нижний лист по ранее положенной линии.. Иначе может получится винт..
 
  🙂
 

Вложения

  • 16_131.jpg
    16_131.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 107
Да  сколько  же  можно  делать  самолет........устал  человек. ;D
 
Дальше будут обтекатели основных колёс , видимо уже делаются , пластика и доводка поверхностей дело длительное, публикация пойдёт после выполненных работ перед покраской, так думаю.. 
 
   Дорогие друзья, Фюзеляж собственной конструкции построил. Задуманное осуществил.
Сборку закончил. Было очень интересно находится в творческом процессе, шесть лет как один день.     🙂
 
Спасибо за очень познавательный репортаж, который Вы провели за эти шесть лет.Жалко,что живете далеко,сшил бы Вам модную обивку на сидения.Какой вес конструкции сейчас? Так легко добавляете всего,что захотите, вплоть до шумоизоляции.
 
В задней части подкоса проходит тяга управления элерона.            
Приятно,что идеи В.Лапшина  использовали.
 
Судя по заявлению топикстартера, нет. Теперь на следующих 50 страницах будет создаваться для него пьедестал, где он и будет установлен. Всем дожившим до конца будет вручена бумажная медаль, "За долготерпение и веру". 🙂
 
Почему бумажная, у нас здесь все настоящее... Медалью Вы насмешили конечно, хотя..., очень даже можно применить. 
Медаль сделаю, закреплю на самолет, именно вашим текстом. 
Всем друзьям "За долготерпение и веру" от GLWG!     🙂
                                                 
 
Ребята... Ну что вы в самом деле... Всё понятно, что самолёты должны летать. Но у каждого самолёта своя дорога в небо.. Тем более у созданного фактически с нуля....
Володя! Не слушай никого. Всё идёт так, как  должно быть. Всему своё время. Не торопись.
 
Спасибо за очень познавательный репортаж, который Вы провели за эти шесть лет.Жалко,что живете далеко,сшил бы Вам модную обивку на сидения.Какой вес конструкции сейчас? Так легко добавляете всего,что захотите, вплоть до шумоизоляции.
В задней части подкоса проходит тяга управления элерона.            
Приятно,что идеи В.Лапшина  использовали.
Спасибо Вам! 
Принять идею Владимира Павловича, сочту за честь.
Хотя использовать подкос в совокупности с тягами элеронов спланированы заблаговременно, да и не все еще задумки воплощены.
Шумотеплоизоляция установлена только на крыше, толщина 10мм., вес ее минимальный.
Главное: голова в жаркую погоду будет в более комфортных условиях, а зиму и вовсе без этого не пережить.    🙂
Вес сухой, на бумаге 320кг.
 
Новости, из прошлой жизни.   🙂
В крышке от канистры просверлил отверстие на 26мм.
Вставил датчик А502- 21083
 

Вложения

  • IMG_20160806_163110.jpg
    IMG_20160806_163110.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20160806_163228.jpg
    IMG_20160806_163228.jpg
    72 КБ · Просмотры: 111
Теперь, это датчик аварийного остатка топлива. Срабатывает при уменьшении топлива в расходном баке менее 8,5 литров. Мигает красная лампа аварийного остатка.    🙂
 

Вложения

  • IMG_20160806_165145.jpg
    IMG_20160806_165145.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20160807_152855.jpg
    IMG_20160807_152855.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 111
Собрал устройство для буксировки.    🙂
 

Вложения

  • 02__2_.jpg
    02__2_.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 104
  • 02__3_.jpg
    02__3_.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 106
Готовимся к переезду на новое место жительства.
Подальше от городской суеты, в одно из красивейших мест нашей необъятной родины.     🙂
 

Вложения

  • 02__1__001.jpg
    02__1__001.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх