G-13ВВ - проблема с электросхемой.

Правда в этом случае без работы останутся инжекторщики-настройщики и прочий контенгент с мотор тестерами,компьютерами и умным выражением лица.
Да и высотной корекции нет(не летаем на 2000-3000т.м.),зато есть тосольный подогрев карбов-что более важно! :IMHO
 
Здравствуйте! Может проще будет так. Гарантированных 90л.с.(для дельты более чем достаточно)Золотое правило техники:Чем проще-тем надежней!
Ты как всегда прав. в своё время я тебя послушал и ни разу об этом  не пожалел, 235-240кг стат.тяги мне вполне хватает, с моим карбом от хонды. Летал в инжекторном исполнении разницы не ощутил.
 
stas.z, Я полностью с Вами согласен, так проще. И 90 л.с. гарантировано.
Но, во-первых, мне доставляет удовольствие сам процесс, во-вторых, еще 5-7 лет назад я бы согласился с Вашим тезисом о надежности, сейчас уже нет. Я с 1996 года занимаюсь автомобильными двигателями. Крайние 5-6 лет пользуюсь мотортестером, хорошим сканером, осциллографом и т.д. Статистика отказов у меня большая. Так вот, отказавших импортных "мозгов" я не встречал уже очень давно. Даже отечественного производства мозги не часто отказывают. За год был один случай с Калиной, на плате отошла ножка ключа форсунки. Припаял. Но машина ехала, отказ не тотальный... Ставится на G-13 будут мозги не Российского производства. Датчики Российские тоже, извините, г..но. Но они тоже использоваться не будут. Все ведь содрано (совместно разработано, пардон) с Bosh "Motronic" M1.5.4. Там нечему отказывать. Многие летают с родным Сузучьим впрыском выпуска 1994 года ничего до сих пор не заменив. Основной вид отказов инжекторных систем управления - плохие контакты масс и плюсов, окисления ножек реле и разъемов. Потому что туда годами никто не заглядывает, пока не заглохнет на дороге... Индивидуальные катушки зажигания летят, бывает.  По одной. Отказ не тотальный. Некоторые месяцами ездят, пока до сервиса доедут. "Не тянет, расход большой..." Но она едет!
Слабые места на СУ на фото: трамблер (уголек, бегунок, крышка, датчик, подшипник), катушка зажигания. Отказ любого элемента - тотальный. Двигатель встал.
С "прочим контингентом с умным выражением лица" я сейчас работаю в тесном контакте, т.к. я занимался ремонтом, а не настройкой СУД и чиптюнингом, это очень разные вещи. Первая СУ - совместная.
 
Сегодня гонял двигатель с воздушным винтом, через 10 минут накрылся замок зажигания, он у меня от УАЗика, тепер думаю - толи такой же новый купить или заменит чем-то другим? :-/
 
Замок зажигания это самое слабое место в проводке. Он расшатывается и вытираются дорожки от вибраций вставленного ключа, да еще если со связкой. Тумблер и кнопка будут надежнее.
 
Я ставлю АЗС "зажигание" 15А и кнопку "стартер" от БТР. Вообще с военной техники хорошие запцацки. Гражданские кнопки и выключатели очень быстро разваливаются.
 
Я ставлю АЗС "зажигание" 15А и кнопку "стартер" от БТР. Вообще с военной техники хорошие запцацки. Гражданские кнопки и выключатели очень быстро разваливаются.
Это правильно! Только АЗС и только авиационный!Если ставить замок зажигания(для понтов),то паралельно обязательно АЗС. :IMHO
 
лучший вариант вместо замка зажигания использовать кнопку и контактор (кнопка управляет подачу напряжения на обмотку контактора)
 
Сегодня нашёл кнопку, позже наверное всётаки её установлю, кнопка будет подавать ток на реле стартёра, реле у меня стоит от автомобиля БМВ, а на топливный насос и всё остальное поставлю тумблер, да ещё придется поставить и спрятать куда нибудь дополнительный тумблер на кнопку стартёра, а то вдруг у кого-то руки зачешутся - так можно и порубать кого-нибудь, не дай бог.  😉
 
Поставь лучше выключатель массы , тогда точно все целы будут
 
кого-то руки зачешутся - так можно и порубать кого-нибудь, не дай бог
Я сделал проще, поставил на аккумуляторе выключатель массы и дело с концом. Выкрутил, спрятал в карман, хоть на все кнопки жми.
 
кого-то руки зачешутся - так можно и порубать кого-нибудь, не дай бог
Я сделал проще, поставил на аккумуляторе выключатель массы и дело с концом. Выкрутил, спрятал в карман, хоть на все кнопки жми.
Выключатель массы это тот же самый последовательный тумблер, только отрубает все сразу. У компа мозги слетят, развлекательные лампочки потухнут. Можно последовательно в цепи стартера второй тумблер поставить в другом месте.
 
Да - получается коллективный разум решает любые задачи, всё же не следует мозги обестачивать, лучше установить дополнительный тумблер в цепи стартёра.  🙂
 
Выключатель массы это тот же самый последовательный тумблер, только отрубает все сразу. У компа мозги слетят, развлекательные лампочки потухнут. Можно последовательно в цепи стартера второй тумблер поставить в другом месте.
У меня 6-ой сезон стоит выключатель массы на минусе и ни каких проблем. Так что можно смело ставить не опасаясь, что "мозги слетят" :IMHO
 
Мне удалось сдать, кстати без чека, второй замок зажигания от УАЗика в магазин, вместо его я купил кнопку и тумблера и получилось вот что:
 

Вложения

  • IMG_5860_001.JPG
    IMG_5860_001.JPG
    71 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх