GA PROP - надувательство.

Разрешите поправить Вас.
Для России Ю.Петренко это АОН. GA это торговая марка для Европы и зарегистрирована в Европе.

PS. Рекомендую обратить внимание на пропеллеры
Bolly
Warp
Sensenich
GT
Whirl
Мне нравятся, хорошие.
 
Козлов Алексей ЭТО КАА, Петренко это GA, что Zov Олег Здражевский ,тоже не многие знают ,хотя все известные из известных
С уважением 
Про ZOV слышал многое только хорошие отзывы, собираюсь у него заказать себе винт.
 
КАА очень даже известный уважаемый товарищ. Все время на сайте.  И на старуху бывает порнуха. 😡 Может заболел  😱 😱 :🙂 :'(.Он мне даже красивые картинки показывал. 😎Дутик вот тоже ждет.Вот так КАА  извесность приобретает так сказать дополнительную.
 
Ну вот все личности установлены ,и все давно известны и порядочны, а на старуху бывает..
С уважением 
 
Разрешите поправить Вас.
Для России Ю.Петренко это АОН. GA это торговая марка для Европы и зарегистрирована в Европе.

PS. Рекомендую обратить внимание на пропеллеры
Bolly
Warp
Sensenich
GT
Whirl
Мне нравятся, хорошие.

Что ты гонишь???? Какой АОН??? Какого хрена тогда петренко ставит на ВВ клеймо GA??? Ты с петренко заодно, не ты ли мне об этом писал???? Где  мои деньги???? Лапшу тут вешаешь людям своим фуфлом
 
Спасибо за советы. На той неделе получил от Наиля лыжи. Очень оперативно. Качество хорошее. Скоро проверим в деле.
Винт заказал у Владимира Меглинского - ВН 3 (Лугапроп). Делают уже месяц вместо двух недель обещянных. Надеюсь скоро Владимир вышлет его.
А от господина Петренко (GA PROP) так известий и нет. Надеюсь, что он вернет мне денежки все же. Не могу поверить, что авиатор оказался жуликом.

Я тоже надеюсь.......
 
Уже давно никому и ничего не обещаю. Называю лишь примерные сроки изготовления.
 
ZOV - прекрасный специалист и порядочный человек. Знаю более 30 лет.
[smiley=thumbup.gif]
 
Получил я наконец винт от Петренко (GA Prop). В паспорте на первой странице написано GA Prop. С момента оплаты прошло два с половиной месяца вместо двух недель.
Как говорится, спасибо и на этом.
Сейчас у меня четыре винта для Зауер S 2200 UL.
Один от ZOV (Здражевский Олег). Выдал малую статическую тягу. Чуть более 100кг.
Второй от Козлова Алексея. Стат. тяга еще меньше.
Третий винт ВН-3 Лугапроп. Поставщик В. Меглинский.
Тяга 160 кг на 2600 об/мин. То что надо по данным изготовителя мотора. Будем облетывать на нем.
Ну и винт от Юрия Петренко. Пока не испытывал.
Надо сказать, что все изготовители на соблюдали сроки поставки под разными предлогами.
Я сам дурак, что не взял немецкий винт вместе с мотором. Не ожидал, что у нас такие проблемы с винтом будут.
Теперь целую коллекцию имею.
К чести Алексея Козлова, должен отметить, что он сам звонил мне и интересовался как его винт работает. Обещал довести дело до победного конца.
Приятно иметь дело и с Владимиром Меглинским, хоть он и затянул резину. Он хорошо разбирается в теме и умеет очень хорошо работать с людьми. Спасибо.
Напишу позже о результатах облета.
Всем хороших полетов!
 
мне в прошлом году Петренко присылал винт для VW. С ним самолет не смог взлететь , обошелся он мне в 21500р . ZOV тоже присылал винт,Я про это отписывался в ветке про фольцы. Надеюсь у вас другой винт. Георгий , обязательно отпишитесь о результатах испытаний в ветке VW ! Надо же делится опытом и не наступать на те же грабли
 
Коллеги, Вот Вы меня извините, но отправляя винт очередному клиенту, я прошу: " о результатах испытаний сообщите".  А в ответ тишина.
К великому сожалению, только Алексей SPB дал подробный отчет. Поэтому он "на грабли не наступил".
Одного заказчика ( не называю его ник, но он догадается), я же спрашивал, чем не устраивает мой винт на VW? Претензий не поступило. Хотя где то на форуме он написал, что не подошел мой винт.
P.S. Пока не будет обратной связи - не будет хороших винтов. Особенно для таких непростых моторов как VW и "вариаций" на их тему.
 
 
Вот теперь после испытаний двух пластиковых винтов могу точно сообщить (убедившись в хорошей работе мотора), что ваш винт не сработал. Позвоню, подумаем что делать.

Замерил статическую тягу винта GA Prop для Джабиру. Диаметр 1560мм, три лопасти.
угол 15 град. - обороты 2400 - стат. тяга 130кг
угол 12 град. - обороты 2650 - стат. тяга 140кг
угол 10 град. - обороты 2950 - стат. тяга 150кг

Напомню, что винт ВН-3 Лугапроп диаметром 1720мм дал 160кг уже на 2500об/мин.
На этих оборотах появился гудёж, при больших оборотах винт похоже перестал нормально работать, тяга на 2600 не выросла, а гудёж усилился.

Какой винт лучше покажут полеты, но до них пока дело не дошло.
 
Все таки полеты главный момент для оценки винтов ,и сравнивать тягу винта диаметром 1650 и 1720 мягко скажем крайне некорректно .
Обратная связь тема всегда открытая ,для себя понял если человек получил винт и пропал ,значит примерно не плохо, но если сломал винт и пришел снова 😉 значит все получилось.
Давайте коллега летайте и рассказываете что получилось ,если конечно у Вас хватит времени и терпения работа не простая ,
В этом году на А-20 три типа попробовали  внутри типа вариантов по 3-5, привести к виду для форума до сих пор не могу
Ждем...
С уважением   
 
Очень жаль, что имя Юрия Петренко употребляется теперь в отрицательном контексте. С 2003 года приобретал у него 3 комплекта лопастей, благодаря ему и Владимиру Меглинскому получал их в срок 3-5 дней с момента оплаты. Летаю на крайнем комплекте до сих пор, стат. тяга на 503-м Ротаксе 145-152 (в зависимости от времени года). Остальные винты погибли не по вине производителя 😉
 
Очень жаль, что имя Юрия Петренко употребляется теперь в отрицательном контексте
Давно обратил внимание, что на этом форуме элементарно просто наградить любого человека "красивым" эпитетом и посмачнее, чтобы все видели и знали, а уж после выяснять ситуацию, да и не на прямую у самого поставщика/производителя, а через форум.
Такой уж стиль общения у некоторых пользователей этого форума, а жаль. 
 
Обратная связь тема всегда открытая ,для себя понял если человек получил винт и пропал ,значит примерно не плохо, но если сломал винт и пришел снова 😉 значит все получилось.
   
[smiley=thumbsup.gif] Аналогично.
 
Очень жаль, что имя Юрия Петренко употребляется теперь в отрицательном контексте
Давно обратил внимание, что на этом форуме элементарно просто наградить любого человека "красивым" эпитетом и посмачнее, чтобы все видели и знали, а уж после выяснять ситуацию, да и не на прямую у самого поставщика/производителя, а через форум.
Такой уж стиль общения у некоторых пользователей этого форума, а жаль. 
Как можно выяснить ситуацию у производителя если он не выходит на связь и не отвечает??? А "наградил он себя красивым эпитетом" извините Сам, изначально нарушив все сроки, поставив не то что нужно и в конце концов не ипытанный до конца ВВ. А теперь прячется не желая возвращать деньги, хотя я ему уже писал что согласен на замену лопастей другими, уже испытанными и он обещал отправить в течение недели и тишина уже два месяца. Это Вы считаете нормально??? Ситуация в конце концов раставит всё на свои места. Жаль что пока нет возможности втретиться с ним. Но ничего, гости к нему приедут.... Так что не надо говорить о том что Петренко порядочный производитель, когда он в конце концов разрулит данную ситуацию вот тогда может быть мнение о нём поменяется.
 
) хочу отметить Наиля Исмагилова из Казани. Он брак не делает. 

+ 100%
Наиль достаточно известный поставщик винтов (ФИНИШ)  и очень порядочный человек. К тому же товарищ. 😀
Облетали его последний винт, саблю- понравилось. Не хуже, чем ЛугаПроповская сабля.
Скоро отчеты и фото выложим в форум, не в торговлю.
Так что с Наилем всегда легко решать проблемы по винтам.
 
Один от ZOV (Здражевский Олег). Выдал малую статическую тягу. Чуть более 100кг.
Второй от Козлова Алексея. Стат. тяга еще меньше.
Здравствуйте,Георгий!
Вот и появились данные с испытаний.
Сообщите пожалуйста обороты,при которых получена данная тяга. Для анализа.
3-х лопастный винт (ВН-3) даст больше стат тяги практически в любом случае,при близких оборотах.
Насколько я помню,у вас самолёт довольно скоростной (до 200 км/ч),так что стат. тяга тут не показатель,надо сравнение в полёте.
Недавно проводил сравнительные испытания нового саблевидного винта ВК-18 от "Финишпроп"диаметром 1,7 м и Киевпропа !,8 м. В статической тяне-закономерное преимущество "Киевпропа" на 30 кг. А на скорости-всё наоборот! С ВК-18 и максималка больше (ограничивалась предельными оборотами), и "раскрутка" винта более растянута по скорости. 
 
Назад
Вверх