GARMIN GNS 430

Господа эксплуатанты данного девайса (GNS-430) поделитесь отзывами о функциональных особенностях этого прибора...чем и насколько он замечательный в сравнении с 695...в плане навигации...спасибо
 
Господа эксплуатанты данного девайса (GNS-430) поделитесь отзывами о функциональных особенностях этого прибора...чем и насколько он замечательный в сравнении с 695...в плане навигации...спасибо
Почти ничем он не замечательный по сравнению с 695. В него не зальёшь ничего кроме официальной Jeppesen базы - т.е. не будет МВЛ, никаких аэродромов кроме тех, что в АИП есть, не хранит трэки, не делает VNAV и т.д.
Но в отличие от 695 поддерживает функцию RAIM. Т.е. плюсы могут быть только для тех, кто делает приборные заходы в "большие" аэропорты и скорее всего за границей. В России GNSS заходы по пальцам одной руки можно пересчитать.
 
вместе с ВС получил такой девайс
крайнее обновление базы и софтины 2004й год
софт для него уже есть более свежий, не говоря о картах
в комплекте есть девайс для прошивки "картриджа" и USB шнурок

может кто имел опыт обновления прошивки и карты?
поделитесь!
 
Коллеги, посоветуйте GPS навигатор, собираюсь летать по маршрутам (пока небольшим до 100-200км, Авиатика), только начну. Хочу чтобы был дисплей с картой, но небольшого размера. Варианты типа GPSMAP695 не рассматриваю пока.
Где конкретно лучше приобретать?
С уважением
 
А в чем принципиальная  функциональная разница между Garmin GPSMAP 196 и Garmin Aera 500
последний на форуме предлагают по привлекательной цене, русифицированный и с картами РФ
 
В функционале принципиальная разница есть? Не считая сенсорного экрана, меньшего веса... меня пока самые элементарные функции будут интересовать
 
Тоже весьма проявляю интерес.
Господа-коллеги!
Просветите, пожалуйста, пенсионЭра.
Надо: навигатор на дельталёт (летаю официально, в "С", типа). Бюджетный навигатор. Но чтоб авиационный, чтоб авиационные карты можно было закачать. Чтобы зоны там всякие показывал. Чтобы на солнце в открытом кокпите дельталёта не бликовал на солнце (яркость хорошая). Чтоб со "старческой" дальнозоркостью читался.
Смотрели на "ебэях" всяких заокеанских. 296-х (самых популярных, как я понимаю) не нашли. Есть Аэро-500, 396-е, 496-е. Есть и б/у. В чём разница принципиальная?
И потом. Если купить за бугром, русифицировать здесь сможем? Карты откуда закачивать? Обновлять? Пусть даже за деньги (в пределах разумного).
В общем, напрашивается краткий ликбез, на пару-тройку абзацев.
 
Господа эксплуатанты данного девайса (GNS-430) поделитесь отзывами о функциональных особенностях этого прибора...чем и насколько он замечательный в сравнении с 695...в плане навигации...спасибо
Почти ничем он не замечательный по сравнению с 695. В него не зальёшь ничего кроме официальной Jeppesen базы - т.е. не будет МВЛ, никаких аэродромов кроме тех, что в АИП есть, не хранит трэки, не делает VNAV и т.д.
Но в отличие от 695 поддерживает функцию RAIM. Т.е. плюсы могут быть только для тех, кто делает приборные заходы в "большие" аэропорты и скорее всего за границей. В России GNSS заходы по пальцам одной руки можно пересчитать.

Имею и тот и другой.
Сравнивать нельзя, разные приборы.
Если не брать воьвнимание не нужные кому то "заходы", у 430 есть радиостанция
 
А 296-му современная альтернатива есть?
На дельталёт все брали раньше 296-й, сейчас его не выпускают, как я понял.
А что взамен пипл юзает?
 
Назад
Вверх