Singleprop, вы хотите что то оспорить?
1)Начнем про испытателей. Если вы не видите разницы между летчиком испыталем и среднестатичным пилотом, и обосновываете это тем, что и те и те из одного же мяса и костей, советую вам выйти на ринг против боксера профессионала.... Тесто разное бывает.
2) Начнем про количество часов. Разделение летчиков по классам? Элементарно Пилотам ГА 1 класс к примеру:, имеющим общий налет не менее 1000 часов, из них 100 ч. ночью, самостоятельный налет не менее 2000 ч., или общий налет - 3000 ч., из них 100 ч. ночью, самостоятельный налет не менее 2500 часов, налет в качестве КВС (пилота) инструктора 500 часов
______________________________
Зачем так делают? давайте отлетаем 42 часа и посадим вас леваком возить сотню душ за спиной? Ага, задумались.. Вот поэтому ОБЪЕКТИВНО, есть понятие налет. Чем он больше, чем свободнее человек чувствует себя за штурвалом, и тем более вероятность благоприятного выхода из аварийной ситуации. Вы вспомните себя как вы авто водили в первые месяцы после получения прав? Все знаем, все прошли. Но... зажато... А первый занос на дороге(скользкой/мокрой/превышение)? А теперь? Тот же самолет надо уметь "выводить" из любых положений и ситуаций и тренироваться это делать сотни раз в безопасной обстановке. А сейчас никто этим не занимается. Денег нет на налет.
3) Самолет созданный коллективом проффессионалов из сотен и сотен умов, всегда надежнее самоделки(пусть и "серийной", но один хрен САМОДЕЛКИ). Да, есть самолеты на уровне, но самоделки. Но... Тот же Коломбан суетливо открещивается от всех Кри Кри в которые деятели вносят изменения.
4) Ну вот как бы не хотелось себя чувствовать Большим Летчиком, ну не тянет большиство Любителей пилотов, рассекающих на самоделках и списанной/новой технике на Это Звание. Нужен налет , налет и еще раз налет. Коим редко кто из любителей может похвастаться. Напортачить очень просто. Достаточно х#рового стечения обстоятельств. А еще хуже когда эта ситуация разовьется над жилым пунктом или скоплением народа. В абсолютном большинстве случаев человек сам себя загоняет в безвыходное положение. А потом начинаются охи и ахи , в том числе и на форуме. Скорбим, сожалеем и тд и тп. Пилотаж там где он запрещен присущ людям с неокрепшей психикой( и возраст тут не причем) и разными комплексами: желание выделится из толпы-посмотрите какой я крутой. Хочешь самоутвердится, летай в зоне один и выступай на чемпионатах по пилотажу (если допустят). Там кстати тоже бъются-для тех кто хочет "геройской" смерти.
ВСЕ?