Где купить колдун?

А в чем прелесть вращающегося колдуна?
@ BALLOON

Спасибо!
Получил, установил, работает. 


То  Алексей SPB:

У Вас вращающийся "колдун"?

Я так и не понял, в чём "прелесть" вращающегося "колдуна"? Проходя над полосой со скоростью 120-180 км/ч на высоте 150-200 метров я  должен разглядеть с какой скоростью вращается конус??? С какой скоростью "рябит в глазах"??? Или я чего-то не понимаю??? :-?

Всё верно. На такой высоте и на такой скорости, трудно будит судить о скорости ветра по вращающемуся колдуну.

Вращающийся колдун больше полезен перед стартом и на старте. В общем, на земле.

В парапланеризме и дельтапланеризме это очень удобно. Когда разложившись на стартовой площадке, с одного взгляда на колдуна (обороты колдуна) сразу становится понятно какой ветер и стоит ли стартовать.
Хорошо помогает отслеживать фазы ветра, перед стартом.

Я летаю на параплане. И для меня вращающийся колдун полезен и удобен.
Во дворе, на 7 метровых мачтах, висят ещё два вращающихся колдуна. По которым я могу определить  направление и скорость ветра, на текущий момент.

Что касается моторной техники и грунтовых аэродромов, то это уже совсем другой разговор. О чём судить наверняка, мне будит трудно.

Может, кто отпишется по данному вопросу. Кто заказывал у меня вращающиеся колдуны и устанавливал их на аэродромах.
 

Поздравляю всех с Наступающим Новым 2012 годом!!!
И объявляю предновогодние  и новогодние скидки.
Заказавшим колдуны с 20 декабря 2011года по 13 января 2012 – СКИДКА 20%!
Плюс к этому, заказавшим в эти сроки, от трёх колдунов и более, - отправка (по РФ) бесплатная.

Хороших и весёлых всем новогодних праздников!
Любви, Добра, Счастья, Здоровья и Удачи в Новом году!
Лётной погоды и замечательных полётов
!


elka50.gif
 
Каковы максимальные габариты для вращающихся колдунов стационарного базирования Вы делаете ?
Наскролько серьёзные карабины для вращения применяете ?
 
Привет занимаюсь кайтбордингом нужен переносной колдун вращяющийся силы ветра от 5-6 метров в секунду что можете предложить
 
Пардон…, редко получается сюда заглядывать.
Пишите сразу в личку.

Каковы максимальные габариты для вращающихся колдунов стационарного базирования Вы делаете ?
Длина -2 метра, диаметр входного отверстия – 0,4м.
Наскролько серьёзные карабины для вращения применяете ?
Марку и модель назвать не могу, разрывную нагрузку тоже. Так как там где я их беру, информации такой нет.
На вращающиеся колдуны ставлю последовательно два  вертлюга.
Ресурс пока выяснить не удалось. Ещё ни одного развалившегося не было. Больше года беспрерывной работы выдерживали. Ветра до 20 метров тоже держат.
А большего, и не требуется.
Привет занимаюсь кайтбордингом нужен переносной колдун вращяющийся силы ветра от 5-6 метров в секунду что можете предложить
Все мои вращающиеся колдуны, начинаю вращаться при ветре, приблизительно 3…4 метра.
Специальных моделей, под опредёлённые ветра, не делаю. Потому как не вижу в этом необходимости.
По ваши цели, могу порекомендовать:
Колдун ВРАЩАЮЩИЙСЯ – 1,2м.
Длина – 1,2м.
Диаметр входного отверстия – 0,2м.
Цена: 600 рублей.

Колдун ВРАЩАЮЩИЙСЯ – 1,5м.
Длина – 1,5м.
Диаметр входного отверстия – 0,3м.
Цена: 800 рублей.
Оби эти модели можно использовать с телескопической удочкой в качестве переносной мачты.
 
Имейте ввиду, на посадочных площадках допускаются ветроуказатели одного размера, а на вертодромах, для СВС - третьего. И все это в зависимости от размеров площадки. Не перепутайте!

ФАП «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории»
Требования к посадочным площадкам для самолетов
Ветроуказатель должен иметь размеры не менее размеров, указанных в Приложении № 3 к настоящим Правилам.
Ветроуказатель при полетах ночью должен быть освещен.
Цвет ветроуказателя выбирается таким образом, чтобы он контрастировал с окружающей местностью.
В тех случаях, когда для обеспечения необходимой контрастности ветроуказателя, необходимо использовать сочетание двух цветов, используются сочетания оранжевого с белым, красного с белым или черного с белым. Цвета располагаются в виде пяти чередующихся полос таким образом, чтобы первая и последняя полосы имели более темный цвет.
 
Случайно наткнулся на эту тему. Немножко оторопел и не понял в чём проблема. Что так сложно сшить колдун самому? Пилотов с жёнами-рукодельницами нету? У меня колдун самопальный из плащёвки-болоньи уже лет 5-6 живёт, если попаду на дачу-сфоткаю. И вращаться ему совсем незачем,  т.к. его основная задача указывать направление ветра, а скорость ветра можно определить и по другим ориентирам, деревьям, волнам, дымам.
Авиамоделисты вообще зачастую "хвостатый" воздушный змей, затянутый поотдаль от старта и привязанный к земле используют.
 
Случайно наткнулся на эту тему. Немножко оторопел и не понял в чём проблема.

Тоже не пойму в чем проблема. Участники больше болтают на ветке. Я решил эту проблему быстро,. В поисковике набрал "ветроуказатель размеры" ,вышла куча ссылок ,нашел выкройку. Съездил в тряпочный магазин купил красный и белый шелк. Нарезал полосками, сшил в полотно,свернул ,прошил, получилась труба. Кольцо для большого диаметра колдуна взял с автомобильного декоративного колпака (знаете там такое распорное кольцо стоит) выбирай какое душе угодно 12, 13, 14, 15, 16, итд дюймов. В рыболовном магазине купил самую дубовую, дешевую 6-метровую удочку. Чуть чуть доработав повесил колдун на нее. Вуа-ля видно хорошо, показывает, крутится, легкий ,сохнет быстро. Мобильно, собрал, убрал, уехал. Затраты: 2 по 100 руб за ткань,кольцо в гараже валялось, удочка 300 рэ. 2 часа на шитье с вырабаткой навыков он-ного ну и в гараже час от силы с перекурами 🙂
Следующий этап был чехлы для самолета сшить 😉
 

Вложения

  • Koldun_001.JPG
    Koldun_001.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 207
показывает, крутится, легкий ,сохнет быстро. Мобильно, собрал, убрал, уехал. Затраты: 2 по 100 руб за ткань,кольцо в гараже валялось, удочка 300 рэ. 2 часа на шитье 
Зачёт!!! 🙂, только хорошо бы в том же рыболовном магазине купить тросик для вращающихся приманок и через него прикрепить колдун к мачте.
 
Наверное не соглашусь с Вами. Если сделать тросик как наподобие на фото выше, то вся эта конструкция вместе с металлическим кольцом будет болтаться хоботом вниз и нужен будет хороший ветер, чтоб ее поднять. Все таки длинна колдуна 1.5 метра. Сделать меньше и легче, то не будет видно с воздуха. А смотреть на колдун из под мачты? Не для того он предназначен. Вот порылся в архивах нашел несколько фото. На них видно как крепится колдун к мачте, реагирует на ветер очень чувствительно, входное отверстие всегда открыто для потока, от силы ветра даже переламывается. и вид сверху, можно даже определить что и куда, без информатора   😉
 

Вложения

  • Kreplenie.JPG
    Kreplenie.JPG
    129,1 КБ · Просмотры: 210
  • Dazhe_perelamyvaetsja.JPG
    Dazhe_perelamyvaetsja.JPG
    174,3 КБ · Просмотры: 224
  • Vid_sverhu_001.JPG
    Vid_sverhu_001.JPG
    123 КБ · Просмотры: 253
Да я и не настаиваю, ведь это только моё личное мнение. На ваших фотках всё зачётно и колдун, и самолёт, и БПС на нём, "торчащий" по-боевому, и девушка на велике...и ещё очень нравится бетонка, длина километра 3?
 
Нет, 1,5, но за то какого 😎 Залито бетоном монолитом и нарезано алмазной пилой. 20 лет уже прошло как этот аэропорт закрыли, а в стыках ни одной травинки, что по асфальту, что по этой полосе, не тряхнет 🙂  Так что милости просим в гости, даже вертолетная площадка для Вас есть 🙂
 

Вложения

  • _______037.JPG
    _______037.JPG
    139,5 КБ · Просмотры: 210
  • ______10.JPG
    ______10.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 211
  • sobiraemsja_001.JPG
    sobiraemsja_001.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 235
Случайно наткнулся на эту тему. Немножко оторопел и не понял в чём проблема. Что так сложно сшить колдун самому? Пилотов с жёнами-рукодельницами нету? У меня колдун самопальный из плащёвки-болоньи уже лет 5-6 живёт, если попаду на дачу-сфоткаю. И вращаться ему совсем незачем,  т.к. его основная задача указывать направление ветра, а скорость ветра можно определить и по другим ориентирам, деревьям, волнам, дымам.
Авиамоделисты вообще зачастую "хвостатый" воздушный змей, затянутый поотдаль от старта и привязанный к земле используют.


   Я тоже не парился: слегка б/у флаг загнул конусом на глазок, прострочил на машинке, лишнее отрезал, колцо из проволоки выгнул на коленке, далее три кевларовые веревочки к обычному болту, а болт - в 3-е колено старого удилища.
Ставится и снимается за считанные секунды. Бесплатно, кроме 1 час личного времени, а уж 3-й год веет как надо.
Вот ивсе.
 

Вложения

  • IMG_0553.JPG
    IMG_0553.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 207
"Колдун"- ветроуказатель - не тряпка. Это прибор визуализации, указатель направления ветра. Причем, как метеорологический, так и авиационный-аэродромный. Вроде пустяк, ан нет. В 2013 г. выпущены сертификационные требования МАК к ветроуказателю. Поэтому к данному оборудованию попрошу отнестись с должным уважением и пониманием. В ИНЕТЕ много историй, когда этот незатейливый прибор помог избежать авиационного происшествия. Если есть вопросы по приобретению ветроуказателя, пишите в личку. Есть для любых целей и потребностей.
 
Колдун можно купить в Москве на Ивовой ул.8, м.Свиблово
цены и расцветки см. по ссылке:
http://www.krilyev.net/coputstv.-tovaryi/vetroukazateli.html
 
Хороший выбор ветроуказателей. НО к авиации не имеют ни какого отношения. Для авиации другие стандарты. Кому интересно может посмотреть по ссылке  http://www.vetromer.com/catalog/k-35649-vetroukazateli есть на все случаи жизни. В соответствии с требованиями ICAO ,  МАК и ФАВТ.
 
Назад
Вверх