Где мне сделают главный вал?

Ты парень осторожнее на счёт любых денег, мне за пару шестерёнок на редуктор РВ диаметром 43 и 61 мм с Питера прислали счёт на 78000р.
 
По сути, ничего сложного в этой детали нет. Я бы сам его сделал, но на работе продали токарный станок с длинной станиной. Я планировал так: ободрать поковку снаружи до чистого, отдать калить, дальше сверлить, внутри хоном шлифовать, снаружи точить/шлифовать. Сейчас существуют системы глубокого сверления (сандвик в частности)в виде буровой головки и длинной штанги. Сверлит это хозяйство материал до 42HRC с минимальным уводом. Головку я купил, штангу сделал, заготовку ободрал... станок продали.
Поищите на авиа-барахолках вал (червяк) привода внешних закрылков Ил-86
Размерчик -в точности ваш (если снять канавки этого червяка)
Материал 30Х2НВА
 
Ты парень осторожнее на счёт любых денег, мне за пару шестерёнок на редуктор РВ диаметром 43 и 61 мм с Питера прислали счёт на 78000р.
А почему заказная несерийная вещь в одном/паре экземпляров должна стоить меньше?
 
Вот поэтому у нас и нету и не будет серийных вертолетов .А то что есть никто не покупает.. этим шестеренкам шена 3-5 тыщы в базарный день
 
Вот поэтому у нас и нету и не будет серийных вертолетов .А то что есть никто не покупает.. этим шестеренкам шена 3-5 тыщы в базарный день
А почему вдруг на серию перешли?
В серийном производстве процесс отладки(в данном случае производство единичного образца) самое дорогое и сложное.
Сделайте за 3-5 "тыщ", к Вам очередь выстроится.
Средний нормочас в металлообработке 1,5-2,5 тысячи. Вы хотите 2 шестерни за 2-3 часа изготовить?
 
А почему вдруг на серию перешли?
В серийном производстве процесс отладки(в данном случае производство единичного образца) самое дорогое и сложное.
Сделайте за 3-5 "тыщ", к Вам очередь выстроится.
Средний нормочас в металлообработке 1,5-2,5 тысячи. Вы хотите 2 шестерни за 2-3 часа изготовить?
Там ведь ещё и термичка, и зубошлифовка(ну, если делать по авиа нормам)...
 
Там ведь ещё и термичка, и зубошлифовка(ну, если делать по авиа нормам)...
Пусть, конечно, шлифовка обуславливается не авианормами, а быстроходностью передачи, но и без шлифовки там работы не на 3-5тысяч.
Хотя если: средние 4 "тыщы" в средний базарный день/ волонтерские 100руб. * нормальный нормочас 2000руб.= вполне себе рыночные 80.000руб.
Все сходится!
 
Отсюда мораль: если делаешь для себя - будь попроще, вокруг полно готовых качественных шестерен за совсем разумные деньги, в автомагах, например.
Вот вот!
Но мы отошли от темы топикстартера. В его случае нужна действительно единичная деталь, другое дело, что в чертеже избыточные для этой детали требования, отсюда ценник и невозможность найти подрядчика.
 
В принципе тему можно закрыть, вчера разыскал адекватного частника в Кимрах. Человек задал ряд грамотных технических вопросов, озвучил цену, мы ударили по рукам. Посмотрим, что получится.
Тоже интересен итог!
Только давайте по-честному, если требования не будут выдержаны, так и напишите.
 
Но мы отошли от темы топикстартера. В его случае нужна действительно единичная деталь,
В его случае примерно тот же рецепт: нефиг было непременно сочинять что-то уникальное. Тут уже прозвучало оч здравое соображение насчет штоков гидроцилиндров. Наверняка адаптировать такой шток под задачу было бы на порядок проще и дешевле, чем бегать три года в поисках, где бы сделать уникальный вал за уникальную цену.
Проектирование, особенно у самодельщиков, - всегда поиск разумного и рационального компромисса.
 
Так это с "маржой" или "голый" тариф рабочего?
Вот видите, начинаете изворачиваться!
По существу вопроса: со всеми составляющими стоимости нормочаса
Но даже если оценивать данную работу как халтуру, без издержек, за 100рублей в час, я думаю, шестерни никто делать не будет.
 
Назад
Вверх