planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
Рассказать что получилось - не забудьте.Посмотрим, что получится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рассказать что получилось - не забудьте.Посмотрим, что получится.
Поищите на авиа-барахолках вал (червяк) привода внешних закрылков Ил-86По сути, ничего сложного в этой детали нет. Я бы сам его сделал, но на работе продали токарный станок с длинной станиной. Я планировал так: ободрать поковку снаружи до чистого, отдать калить, дальше сверлить, внутри хоном шлифовать, снаружи точить/шлифовать. Сейчас существуют системы глубокого сверления (сандвик в частности)в виде буровой головки и длинной штанги. Сверлит это хозяйство материал до 42HRC с минимальным уводом. Головку я купил, штангу сделал, заготовку ободрал... станок продали.
А почему заказная несерийная вещь в одном/паре экземпляров должна стоить меньше?Ты парень осторожнее на счёт любых денег, мне за пару шестерёнок на редуктор РВ диаметром 43 и 61 мм с Питера прислали счёт на 78000р.
+1А почему заказная несерийная вещь в одном/паре экземпляров должна стоить меньше?
А почему вдруг на серию перешли?Вот поэтому у нас и нету и не будет серийных вертолетов .А то что есть никто не покупает.. этим шестеренкам шена 3-5 тыщы в базарный день
Там ведь ещё и термичка, и зубошлифовка(ну, если делать по авиа нормам)...А почему вдруг на серию перешли?
В серийном производстве процесс отладки(в данном случае производство единичного образца) самое дорогое и сложное.
Сделайте за 3-5 "тыщ", к Вам очередь выстроится.
Средний нормочас в металлообработке 1,5-2,5 тысячи. Вы хотите 2 шестерни за 2-3 часа изготовить?
Шепните где такие. Я никому не скажу! 🙂 А то, у нас как было 100 руб., так и осталось чаво-то. 🙁Средний нормочас в металлообработке 1,5-2,5 тысячи.
Ну тут одно из трех, Вы или волонтер, или работать не умеете, или продавать не умеете.Шепните где такие. Я никому не скажу! 🙂 А то, у нас как было 100 руб., так и осталось чаво-то. 🙁
Либо амортизация оборудования+ эл. энергия+ налоги+ З.П. не учитываетсяНу тут одно из трех, Вы или волонтер, или работать не умеете, или продавать не умеете.
Ну или лукавите!
Пусть, конечно, шлифовка обуславливается не авианормами, а быстроходностью передачи, но и без шлифовки там работы не на 3-5тысяч.Там ведь ещё и термичка, и зубошлифовка(ну, если делать по авиа нормам)...
Отсюда мораль: если делаешь для себя - будь попроще, вокруг полно готовых качественных шестерен за совсем разумные деньги, в автомагах, например.вполне себе рыночные 80.000руб.
Вот вот!Отсюда мораль: если делаешь для себя - будь попроще, вокруг полно готовых качественных шестерен за совсем разумные деньги, в автомагах, например.
Ну тут одно из трех, Вы или волонтер, или работать не умеете, или продавать не умеете.
Ну или лукавите!
Тоже интересен итог!В принципе тему можно закрыть, вчера разыскал адекватного частника в Кимрах. Человек задал ряд грамотных технических вопросов, озвучил цену, мы ударили по рукам. Посмотрим, что получится.
В его случае примерно тот же рецепт: нефиг было непременно сочинять что-то уникальное. Тут уже прозвучало оч здравое соображение насчет штоков гидроцилиндров. Наверняка адаптировать такой шток под задачу было бы на порядок проще и дешевле, чем бегать три года в поисках, где бы сделать уникальный вал за уникальную цену.Но мы отошли от темы топикстартера. В его случае нужна действительно единичная деталь,
Вот видите, начинаете изворачиваться!Так это с "маржой" или "голый" тариф рабочего?