Где найти такие подушки для двигателя?

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Нужно заменить подушки на дельтике, R582. Где можно такие найти? Может, используются где на серийных ЛА?


 
Конструктивно похожи на сайлентблоки рычагов передней подвески очень часто применяемые на самых различных автомобилях, но внутренний диаметр там конечно не менее 10-и мм, и наружная поверхность просто цилиндрическая - без ушей.
 
в разделе "Торговля" смотрите. Вот что первое попалось

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445273709

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1443629432/0#0
 

Вложения

  • WP_20151018_006.jpg
    WP_20151018_006.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 132
  • SDC10359_001_001.JPG
    SDC10359_001_001.JPG
    29 КБ · Просмотры: 123
Правильные, фирменные подушки для ротакса - на крайней фотке, по второй ссылке, берите их.
 
+100500, Посмотрите по справочнику допустимую. нагрузку на ваши блоки. Потому они и трескаются!
 
Вышеуказанные "подушки" именовались "лордами". Использовались в различных упаковочных ящиках для закрепления при перевозке и хранении различного авиационного оборудования. Были и ещё более толстые (резина), мы их называли "грузовые". Те, которые меньшего размера, очень хорошо было ими крепить приборную доску. Вещь хорошая, надёжная, удобная, хотя и со временем трескаются. У меня грузовыми закреплён двигатель (4 штуки), а "обычными" -- глушитель. Сейчас лорды днём с огнём не сыскать. Поэтому берите с запасом, обычно их продают дёшево. Хватает их на несколько лет. 
 
Вопросы по лордам:

1) При полном отрыве резины от основания такой подушки, мотор улетает в свободное плавание или нет?

2) Резина этих подушек маслостойкая?

Я это к тому, что существуют подушки АКСС-10м, АКСС-15м и АКСС-20м ...
которые выдерживают оба указанных мною фактора и продаются за недорого на каждом углу.

Один раз переделать крепление подмоторной плиты и навсегда забыть о дефиците лордов.
 

Вложения

  • kuplyu_amortizatory_akss.jpg
    kuplyu_amortizatory_akss.jpg
    190,1 КБ · Просмотры: 129
1?     Не улетает, если даже все оторвутся, правильно "готовить" надо
2?      Маслостойкие
У меня такие как в первой ссылке, прослужили 10 лет, не полопались,  мягкие, отлично гасили вибрацию.
Своего мнения, что нужно применять, не навязываю. На вопрос ответил ссылками
Всем удачи 🙂
 
У нас улетел как-то двигатель по причине незастёгнутого шлема, улетевшего в воздушный винт и его разрушения. Возникшая вибрация вырвала 503-й из лордов. Но это не относится к теме обсуждения.
 
была старая тема - где обсуждались особенности конструкций крепления двигателей....

Амортизаторы на плите двухтактники. -

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266078902/0
 
У нас улетел как-то двигатель по причине незастёгнутого шлема, улетевшего в воздушный винт и его разрушения. Возникшая вибрация вырвала 503-й из лордов. Но это не относится к теме обсуждения.

Значит неправильно были выполнены амортизаторы.

Очень много автодеталей могут с успехом заменить эту монополию в СЛА строительстве и Лёха СПБ прав на все 100%. Испортилось - взял и заменил за копейки. А нагрузки у автомобилей бывают куда больше, чем у нас (при грамотной эксплуатации). Надо только детальки с пристрастием выбирать. 😉
:IMHO
 
Снова бодяга на пустом месте.  Есть же настоящие, фирменые подушки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1443629432/0#0
Так почему тут советуют вместо оригинальных подушек использовать всевозможные "подходящие заменители"?!
Ну ладно бы не было настоящих, или стоили запредельных денег, нет, есть и всего за 400 р штучка, бери, ставь и не парься, так нет, "мы не ищем легких путей" :о)
Не понимаю...

PS Если бы у автора ветки изначально стояли нормальные  подушки, а не те что на фото, то темы "на что их заменить" не возникло бы вообще.
 
Очень много автодеталей могут с успехом заменить эту монополию в СЛА строительстве
Прочные дубовые посторонние копеечные подушки может и не разрушатся, но правильно гасить вибрацию уж точно не будут, потому что кроме прочности имеют значение мягкость, эластичность и проч.
Да, есть вещи в авиации, которые можно достаточно безболезненно менять на дешевый ширпотреб, но в случае с подушками по возможности надо пользоваться оригинальными изделиями, тем более в данном случае  с этим никакой проблемы нет.
 
Если бы у автора ветки изначально стояли нормальные  подушки, а не те что на фото, то темы "на что их заменить" не возникло бы вообще.
Уважаемые авиаторы, ткните пальцем где в теме у автора задан вопрос  "чем заменить".  Тема звучит  [highlight]Где найти такие подушки для двигателя?"[/highlight] Такие и больше не какие. Так зачем,цитирую sun, Снова бодяга на пустом месте.
 
так зачем,цитирую sun, Снова бодяга на пустом месте. 
Назовите мне хоть одну причину, по которой ставить суррогатные подушки предпочтительнее фирменных, когда те и другие есть в наличии, тогда я признаю, что это я развел бодягу на пустом месте.
 
Назад
Вверх