Подключение штатного ЭБУ двигателя Хонда L15A (своими силами)

TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ):

TPS он же датчик положения дросселя один из основных датчиков для расчета времени впрыска подключен к контакту А-15, провод RED/BLK (красный/черный).
Вот такие показания датчика положения закрытой заслонки для хонды промерили:
1-2 ножки = 0,86 кОм
2-3 ножки = 5,28 кОм

при полностью открытой заслонке:
1-2 ножки = 5,24 кОм
2-3 ножки = 0,86 кОм

Датчик стоит такой JT7H 21128 XEIHIN.

TPS лучше проверять на моторе при вкл зажигании на ножках:
земля,+5 вольт, 0.46-4.4 вольт изменение напряжение должно быть плавным без резких скачков лучше смотреть осциллографом.
Это для инфо.
 
Если у вас есть ответы на вопросы (красным) или я что-то упустил, просьба дополнить/скорректировать.
 
Хорошая информация в одном месте. Спасибо! Для меня правда уже не так актуальна. Тоже пытался обмануть вариатор, вешать резисторы и. т. д. Но очень напрягало большое количество лишних проводов и деталей. А когда подвернулся ЭБУ от механики купил , обманул 1 датчик скорости и всё!
 
Уточнение информации по подключению обманок вариатора:

Ошибка Р1882. Неисправность в цепи электромагнита блокиратора вариатора (инерционный выключатель)
Сопротивление электромагнита блокиратора сопротивление 17-21 Ом
Подключение:
- клемма А4 или А5 разъема РСМ (масса питания) и разъем электромагнита блокиратора вариатора,
- клемма С6 разъема РСМ (управление) и разъем электромагнита блокиратора вариатора.

Ошибка Р1894. Неисправность в цепи клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП
Сопротивление клапана равно 3,8−6,8 Ω.
Подключение:
- клемма В24 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП,
- клемма С16 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП.

Ошибка Р1895. Неисправность в цепи клапана управления давлением шкива CVT
Сопротивление клапана равно 3,8−6,8 Ω.
Подключение:
- клемма В7 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением шкива CVT,
- клемма С1 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением шкива CVT.
 
Назад
Вверх