Где обучают на пилота СВС?

На СВС-самолёт.(СП-30)
НП АК "Сургут-Авиа."
Сургут.
Аэродром Боровая.
Рекомендую.
ВЛЭК есть. Проверяют нормально,но без придирок.
По аттестации тюменское МТУ соискателей из Сургута только приветствует- клуб себя хорошо зарекомендовал как на земле так и в воздухе и это стало традицией. Сотрудники МТУ доброжелательны. Задачи "завалить" и "отфутболить" нет впринципе,как и срезать на влэке.
Летно-инструкторский состав Сургут- Авиа опытный,доброжелательный,отзывчивый и там где нужно строгий. Хорошие грамотные методисты и настоящие северные люди.
Теория проводится в полном объеме,индивидуально,однако без шкрабовского идеотизма. Особое внимание уделяется самоподготовке.
Лётная подготовка согласно руководящих документов, по индивидуальным программам как обучения так и ввода в строй. Программы утверждены. Особое внимание уделяется выработке умения применять нормы руководящих документов на практике ( тут без дураков: клуб отмечен в положительную сторону органами управления воздушного движения и группой руководства полетов аэропорта Сургут,под чьим управлением и выполняются полёты: аэродром располагается в зоне Круга) и практической отработке действий в особых случаях в полёте- тут без формальностей- всё на совесть и по настоящему. По взрослому!
Полеты осуществляются в любое время года по погоде как летом с бетонной ИВПП,так и зимой на лыжах с укатанного снега.
По всем вопросам:
8(922)418-59-22
Евгений Викторович.
 
На СВС-самолёт.(СП-30)
НП АК "Сургут-Авиа."
Сургут.
Аэродром Боровая.
Рекомендую.
ВЛЭК есть. Проверяют нормально,но без придирок.
По аттестации тюменское МТУ соискателей из Сургута только приветствует- клуб себя хорошо зарекомендовал как на земле так и в воздухе и это стало традицией. Сотрудники МТУ доброжелательны. Задачи "завалить" и "отфутболить" нет впринципе,как и срезать на влэке.
Летно-инструкторский состав Сургут- Авиа опытный,доброжелательный,отзывчивый и там где нужно строгий. Хорошие грамотные методисты и настоящие северные люди.
Теория проводится в полном объеме,индивидуально,однако без шкрабовского идеотизма. Особое внимание уделяется самоподготовке.
Лётная подготовка согласно руководящих документов, по индивидуальным программам как обучения так и ввода в строй. Программы утверждены. Особое внимание уделяется выработке умения применять нормы руководящих документов на практике ( тут без дураков: клуб отмечен в положительную сторону органами управления воздушного движения и группой руководства полетов аэропорта Сургут,под чьим управлением и выполняются полёты: аэродром располагается в зоне Круга) и практической отработке действий в особых случаях в полёте- тут без формальностей- всё на совесть и по настоящему. По взрослому!
Полеты осуществляются в любое время года по погоде как летом с бетонной ИВПП,так и зимой на лыжах с укатанного снега.
По всем вопросам:
8(922)418-59-22
Евгений Викторович.
Для информации. Вы можете по согласованию с аэроклубом и инструкторами сделать отдельную тему в этом же разделе. И на нее можно повесить плашку (как у АУЦ висят).
 
Для информации. Вы можете по согласованию с аэроклубом и инструкторами сделать отдельную тему в этом же разделе. И на нее можно повесить плашку (как у АУЦ висят).
Идея хорошая. Вам как руководителю встречное предложение- повесить огромный мигающий баннер ссылку на ФАП147 с последними изменениями.чтоб никому не приходилось тыквльщиками работать( ну это как котят мордочкой в тарелочку или в лоток тыкать))
 
Идея хорошая. Вам как руководителю встречное предложение- повесить огромный мигающий баннер ссылку на ФАП147 с последними изменениями.чтоб никому не приходилось тыквльщиками работать( ну это как котят мордочкой в тарелочку или в лоток тыкать))
Я не руководитель. ФАП-147 нормальному человеку знать не надо. Нормальный человек должен летать, а бумажки пусть ботаники читают. И уж точно не надо никого никуда тыкать.
 
Я не руководитель. ФАП-147 нормальному человеку знать не надо. Нормальный человек должен летать, а бумажки пусть ботаники читают. И уж точно не надо никого никуда тыкать.
Спорное утверждение ...
 
Назад
Вверх