Где то в Украине

OlegFill

Я люблю строить самолеты!
Подскажите кто знает, где то в украине начали серийно делать аналог ВИС-3
 
... конструктор предложил выкупить у него самолёт (хотя бы планер, без авионики, что значительно дешевле) — но на ХАЗе просто хмыкнули и в ответ предложили устроиться к ним на полставки консультантом (ставка инженера ХАЗа — 1200-1300 грн.). К настоящему моменту, по словам причастных, дела обстоят следующим образом: гендиректор велел запустить в производство первую серию из 10 самолётов.
На снимке — цех ХАЗа.
Слева — «прототип», оригинал ВИС-3 (...); справа — строящаяся копия.

Так, в добровольно-принудительном порядке, ВИС был практически отобран у создателей.
 

Вложения

  • 001-khaz_vis3.jpg
    001-khaz_vis3.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 190
Так, в добровольно-принудительном порядке, ВИС был практически отобран у создателей.
Делать некомпетентные выводы у нас мастеров море.
Если у владельца интелектуальных прав (не хозяина или создателя , а именно у владельца прав) есть какие то сомнения в законности строительства копии то надо к адвокату на консультацию идтить-с

За ХАЗ радует что делают самолет в серии.
 
...фразы не мною сказанные, но мною выложенные, ты @ dd2 воспринял(допетрил) поверхностно, и поэтому ты как обычно, "выдаёшь продукт", в виде изречения-лепета, но не беда, главное самому оно кажется красноречивым!
...хотя даже не знаешь и не понимаешь! о чём? о ком? идёт речь!
Делать некомпетентные выводы у нас мастеров море. 
...вот и Я про это!


За ХАЗ радует что делают самолет в серии.
...серией там и не пахнет! ...есть один нюанс, там даже и не знают, что ты есть и поэтому твоя радость впустую 😉
@ dd2 прочитал бы сначала о чём речь, что бы радоваться и делать, как ты говоришь некомпетентные выводы...один из мастеров в море ;D


Плоский штопор гендиректора ХАЗа
...приведённая мною цитата как раз из этой статьи.


то надо к адвокату на консультацию идтить-с
Вы искренне верите. что мы живём в правовом государстве?
...@Сайкс, конечно двухзначный вопрос, но очень бы хотелось верить...
 
вчера общался с человеком, который работает в Москве в бывшем Министерстве авиапромышленности(как сейчас называеться не знаю), говорит что в Казахстане будут осваивать про-во Ан-140, на вопрос почему эти деньги не дать Мялице(ХАЗ) и получать самолеты, ответио Мялице сколько не дай все равно спи...т! Знаю М. с восьмидесятых годов, никогда не отличался ни умом ни орг талантом, но зато при сов власти нахапал орденов(за чужие заслуги) да украинская власть сделала героем Украины, но с возрастом маразм крепчает.Общался лично с ним и поэтому могу так говорить, по поводу про-ва ВИС-сов, высказался в первой статье, так оно и получиться.
 
хотя даже не знаешь и не понимаешь! о чём
Дорогой eXmajor-ME. Помнится Вы обещали мои посты не коментировать.

Знаю М. с восьмидесятых годов, никогда не отличался ни умом ни орг талантом
Довелось пересекаться с Мялицей. Да, не комерсант и из воздуха делать деньги не умеет. Не спекулянт и не барыга.
Он всегда мог зарабатывать консервативным путем - делал самолеты. Человек работает, реально. Хороший организатор.

Насчет  нахапал, не надо грязи. Этого небыло.
 
Вы искренне верите. что мы живём в правовом государстве?
По поводу правового или нет  - так а где иначе? Не хуже чем в других местах.
Особенно если ничего не делать , а только сопли по интернеты развешивать.
Права на интеллектуалку вполне реально защитить . Грамотно и методично действуя.
Можете представить чтобы кто то легально "Немирофф" начал делать без согласования с владельцем марки?
С самолеткой точно также. Даже в дурные 90е работало.
 
Человек работает, реально. Хороший организатор.
Вы о чем? О том как пребываючи на посту главного коммуниста Харькова в 1991 г в августе палил документы в кабинете , что приехала пожарка к обкому, но не пустили в здание, после этого вернулся на завод и поехал в Америку учиться, после чего махал полученной ксивой крича при этом всякие гадости в адрес собеседников, а как получил награду за внедрение в про-во крылатых ракет "Х" об этом Вы знаете, а как выгнал из територии завода "Лилиенталь", я не знаю кем приходиться Вам М., но нашем сайте и много работников ХАЗа вряд ли повторят похвалы и оды в адрес М.
Прошу извинить невольных слушателей , за мой спитч, но удержаться не смог.
 
NICK сказал(а):
в августе палил документы в кабинете
А секретные документы жечь это разве плохо? Или надо было их опубликовать? Он абсолютно правильно сделал. Показал что он не sука Горбачев. Он , Мялица, как и Вы , давал присягу Родине и партии.

NICK сказал(а):
и поехал в Америку учиться,.. как получил награду за внедрение ... как выгнал из територии завода "Лилиенталь",
Время все расставило на свои места. После него пришел Науменко....и всем стало хорошо? Подымите голову и посмотрите немножко поширше. Без Мялицы не было бы (было бы по другому?) ни Ту-134/134-УБЛ, ни Ан-72/74/140..
Тяжелейший переход от наработанхого десятилетиями сотрудничества с КБ Туполева к КБ Антонова тоже при нем произошло. Таганрог , например , от подобных изменений загнулся, а ХАЗ выжил.

По Лилеенталю плакать тоже особо не стоит. Присосались к заводу , но рано или поздно этот кооператив надо было на свой хлеб отделять.

Я видел те события  по иному и мое  суждения об их правильности субьективно, ИМХО :IMHO
 
Вернусь к вопросу от зачинателя ветки!
Подскажите кто знает, где то в Украине начали серийно делать аналог ВИС-3

@ОлегФилл, Ни где на Украине...не строят серийно аналог ВиС-3 !!!


Жизненные события доказывают, предупреждают, а иногда и наказывают тех, кто ворует интеллектуальную собственность и ПРАВА (а особенно с помощью обмана) - [highlight]ЧРЕВАТО[/highlight] !!!
 
Пару недель назад копия ВИСа грохнулась после взлете с ХАЗа на старый детский сад. Никто не пострадал.  Быстро приехали разрезали болгарками и увезли на территорию. На нескольких новостных сайтах были фотки, мы узнали от  лилиенталевца оказавшегося рядом , случайно.
Так что копировать тоже надо уметь и иметь квалификацию, но при таком руководстве вряд ли даже копировать смогут.
 
Грохнулась не копия ,а прототип построенный Славиком Шкуренко.Это его было третее и последнее падение.Вина летчиков.Всем хорош самолет,вот только на скоростях близких к 0 не хочет летать.Пилоты требуют у конструктора устранить этот промах.
 
вот только на скоростях близких к 0 не хочет летать
это конечно Вы немного преувиличили, но диапазон скоростей полета мал 110-140, во время полета меня инструктор несколько раз предупреждал следи за скоростью. Но как три раза наступить на одни и те же грабли-это умудриться нужно!
 
в полете сказали выдерживать такую скорость,при заходе на посадку снижаешь меньше 110 и выпускаешь закрылки
 
Надо отдать должное заводчанам: самолет сделан невероятно тщательно. Крепеж весь потайной, выполнен образцово, местами загущен, но это болезнь хроническая, еще с ХАИ-60. Зато заклепки местами - буквально 2 мм! Все гладко отштамповано, никаких волн, никаких упрощений технологии. Каждая деталька обработана гальваникой. Если хорошо покрасят - не стыдно и в Европу свозить.
Что касается сваливания даже на таком летучем самолете - это говорит о том, что рано или поздно такие случаи будут повторяться. В чем проблема была поставить сигнализатор, ну хотя бы тот же ИМС-1?
 
на 110 на 3-м закрылки на взлетный,на глисаде 90-100 закрылки на посадочный идет как влитой.......ну а с дуру можно и хрен сломать  :IMHO 
 
Назад
Вверх