Где в Екатеринбурге можно арендовать самолет ?

Для более полной гарантии хорошо бы и денежки по договору временно в сейф положить, а то вдруг спросить не с кого будет.

А вы много видели людей, которые просят в аренду самолет, при этом имея в кармане котлету на его покупку?
 
этот форум следователи читают, и цитатами из него разговаривают, а вы хотите все "рыбные места" выведать 

Есть безупречно работающая схема во всем мире со всякими experimental где соблюдается принцип упал -купил.
С человеком , который с пилотским как КВС хочет сесть в ваш борт заключается договор ПРОДАЖИ с вполне рыночной ценой вашего борта-которую вы готовы получить в случае его утери.
В договоре предусматривается возможность его расторгнуть со стороны покупателя который производит своими силами за собственный счет летные испытания свежекупленного СВОЕГО  борта, (вернув его в целости и сохранности) и заплатив неустойку.
При данной схеме :
-если ваш  борт разложат вам должны денег "в правовом поле"
-за все, что происходит с вашим бортом после подписания договора купли -продажи и передаточного акта - не ваша забота.

Схема супер. Для тех, кто ищет лохов, желающих подарить свой борт.

В договоре должен быть пункт который подразумевает либо полную оплату борта сейчас на месте, либо четкие условия в течении которых и каким способом это произойдет. И вы должны быть, ну очень уверены в этом.

Самолет вы передали сами, в заблуждение вас никто не вводил, значит это гражданско-правовые отношения и долгие годы хождения по арбитражам с приставами.

Вам отдадут деньги лет так через сто. Может быть. Т.к. не работают, имеют двух несовершеннолетних детей на иждивении, имущества нет и т.д.
 
Для Арвен. Вообще не видел ни одного, но я бы незнакомцу самолёт (далее по списку: автомобиль, катер, удочки и т.д.) не доверил. Я даже инструменты не дам в пользование человеку, если не знаю откуда у него руки растут.
 
Где в Екатеринбурге или области можно арендовать самолет (сухопутный однодвигательный) без инструктора на 1-3 часа ? Сколько стоит час? Свидетельство частного пилота, ВЛЭК, летная книжка на руках. 

Для того, что не падать в Средневековье с котлетами за самолет в сейфе и расписками на капоте, я расскажу вам как это делается на самом деле:

- Вы или должны иметь налет на типе судна, который планируете взять в аренду или пройти летное обучение и проверку с инструктором- экзаменатором в количестве некоторых часов. Получив после этого справку с печатью и подписью от него. Например, тот же Аэропракт А-22, подразумевает по РЛЭ 5 таких часов, если мне не изменяет память. Средняя стоимость часа около 9000 руб. * 5 = 45 000 руб.

- Вы должны застраховать свою ответственность перед третьими лицами и имущество, которое берете в аренду. В среднем, на тот же Аэропракт А-22 это 80 000 рублей.

Знания описанные выше, дает любой приличный АУЦ при обучении. Если ваша ветка не вброс, то кто же вас так безграмотно выпустил?
 
кто же вас так безграмотно выпустил?
В чем безграмотность? 
Мне "любой приличный АУЦ" обязан был сделать презентацию услуг всех кто сдает в аренду самолеты?
Или в том что я тут вопрос задал?
Пример:
Спрошу где можно арендовать машину? Вы мне ответите не дам. А я спрошу зачем мне ваша машина, мне нужен адрес где можно арендовать (дешевле и ближе).
 
кто же вас так безграмотно выпустил?
В чем безграмотность? 
Мне "любой приличный АУЦ" обязан был сделать презентацию услуг всех кто сдает в аренду самолеты?
Или в том что я тут вопрос задал?
Пример:
Спрошу где можно арендовать машину? Вы мне ответите не дам. А я спрошу зачем мне ваша машина, мне нужен адрес где можно арендовать (дешевле и ближе).

Приличный АУЦ дает вам законодательную базу, которую вы, как КВС, обязаны знать. Или хотя бы научить вас "гуглить" приказы Минтранса с ФАПами. 

Как вы планируете лететь на любом "самолете однодвигательном сухопутном" без инструктора, даже не зная его РЛЭ и особенностей пилотирования?

Вы задаете такие вопросы, имея 60 часов налета, что становится страшно и печально за подготовку, которую вам за ваши же деньги дали.

Если бы это было бы не так, то вашей ветки скорей всего или не было, или вопрос был поставлен иначе:
- нужна Сьерра или А-33 для аренды, пилотское, копию справок о налете и проверках прилагаю, страховку оформлю в течении такого то времени, по условиям заключенного договора. Если предоставляете тип, отличный от моих возможностей, летную проверку согласно РЛЭ оплачу дополнительно.

Как-то то так, чтобы видно было - вы серьезный, подготовленный пилот и с вами можно иметь дело.

Будете брать в аренду авто, тоже столкнетесь с тем же - возраст, стаж, категория, ограничения по пробегу, региону использования и т.д.
 
Как вы планируете лететь на любом "самолете однодвигательном сухопутном" без инструктора, даже не зная его РЛЭ и особенностей пилотирования?

- Вы или должны иметь налет на типе судна, который планируете взять в аренду или пройти летное обучение и проверку с инструктором- экзаменатором в количестве некоторых часов. Получив после этого справку с печатью и подписью от него. Например, тот же Аэропракт А-22, подразумевает по РЛЭ 5 таких часов, если мне не изменяет память. Средняя стоимость часа около 9000 руб. * 5 = 45 000 руб.

Вы сами с собой решили тут поговорить?
Вы умный человек и налета у вас наверное больше и АУЦ лучше, с наступающим Вас!
 
Вы сами с собой решили тут поговорить?
Вы умный человек и налета у вас наверное больше и АУЦ лучше, с наступающим Вас!

Не, пытаюсь устранить пробелы в вашей подготовке, чтобы в следующий раз, когда соберетесь арендовать воздушное судно, задуманное обязательно осуществилось и воспринималось форумчанами как деловое предложение. И вас с наступающим!  🙂
 
Схема супер. Для тех, кто ищет лохов, желающих подарить свой борт.

В договоре должен быть пункт который подразумевает либо полную оплату борта сейчас на месте, либо четкие условия в течении которых и каким способом это произойдет. И вы должны быть, ну очень уверены в этом.

Не держите окружающих за идиотов.  Помимо срока и порядка оплаты в договоры должны быть прописаны все существенные  условия. Все пункты приводить тут считаю бессмысленным.

В нашей стране пока есть возможность сдать-взять в аренду ЕЭВС. В США,например, такой возможности почти нету. (сейчас есть лазейка через переучивание на сходный тип)

Вы или должны иметь налет на типе судна, который планируете взять в аренду или пройти летное обучение и проверку с инструктором- экзаменатором в количестве некоторых часов. Получив после этого справку с печатью и подписью от него.

Сошлитесь на документ ОБЯЗЫВАЮЩИЙ делать это. То , что аэропракт это написал в РЛЭ -это проблема аэропракта.
Есть тысяча и один самолет , где таких хотелок в РЛЭ нету.
Есть места, где нету в округе человека с инструкторским рейтингом, чтобы расписать проверку.
Есть самолеты, в которые инструктор ни за что не хочет залезать 🙂
Есть одноместные типы в конце концов.
 
Когда трава была зеленее,сахар слаще, а ксивы ФЛА РФ годились не только для прибивания к стене в рамочке, один очень хороший и уважаемый в АОНе дядька дал курсанту с налётом в 30ч слетать за 150км с посадкой. На своём, не самом простом самолёте. И не в рамках КУЛП, а просто так - погулять. Под честное слово. На обратном пути, по вине курсанта, произошёл отказ силовой установки и грубая вынужденная в поле. Аэроплан был разложен в труднодоступном месте до состояния "хрясь - и пополам". С пожаром укатившегося на десяток метров двигательного отсека и последующей эвакуацией офигевшего от таких дел летуна (в свою очередь, завершившейся инцидентом с вертолётом-спасателем). Далее была долгая неприятная история, в процессе которой владелец пытался получить с "диверсанта" на восстановление своего корабля, а тот мучительно пытался соскочить.

Это я к тому, что часов до 200 налёта (применительно к самолётам лёгкой категории) давать свой аэроплан в аренду для прогулки развесёлой компании, вообще, нежелательно. Слишком сильно реактивный факел в заднице у людей играет - от щекочущего ощущения недавно выросших оттуда пёрьев. Сам тоже был в роли "диверсанта" с 80ч налёта. Полетел катать девок по маршруту на чужой "тэшке". Решил выпендриться и выскочил передней стойкой с полосы в болотистую БПБ (при висящем в воздухе Як-52 с минимальным остатком). Бедные девушки едва не надорвали детородные органы, помогая горе-КВС затащить полуторатонное ВС обратно на полосу.
 
Сошлитесь на документ ОБЯЗЫВАЮЩИЙ делать это. То , что аэропракт это написал в РЛЭ -это проблема аэропракта.
Есть тысяча и один самолет , где таких хотелок в РЛЭ нету.

Легко.
1) ФАП 147, п. 2.22
2) Постановление Правительства РФ от 6 августа 2013 № 670 п. 6

Есть места, где нету в округе человека с инструкторским рейтингом, чтобы расписать проверку.
Есть самолеты, в которые инструктор ни за что не хочет залезать 🙂
Есть одноместные типы в конце концов.

Согласен, дибилизм. Но транспортному прокурору не докажешь.
 
Это я к тому, что часов до 200 налёта (применительно к самолётам лёгкой категории) давать свой аэроплан в аренду для прогулки развесёлой компании, вообще, нежелательно. Слишком сильно реактивный факел в заднице у людей играет - от щекочущего ощущения недавно выросших оттуда пёрьев.

А сколько заслуженных с тысячами часов за спиной отошли в мир вечного полета из-за похожих ощущений в заднице?
 
2 ARVEN
не вводите в заблуждение.

п.2.22 ФАП 147 говорит совершенно о другом, о квалификационной проверке. Если у Вас запись "сухопутный однодвигательный" - эту квалификационную проверку можно пройти на любом ВС указанного класса.
никакой дополнительной отметки о типе не нужно.

как не нужно официальной квалификационной проверки в случае указанной арендной операции, если у человека есть действующая квалификационная проверка для указанного класса ВС.
 
Т.е., например, я летаю на Сокате и могу законно просто так перепрыгнуть на Цессну?

У меня есть другой опыт правоприменительной практики.
 
Читайте внимательно ФАП 147.

Для пилотирования любым сухопутным однодвигательным самолетом, который может эксплуатироваться экипажем из одного пилота (наличие второго пилота не возбраняется) достаточно иметь квалификационную отметку о классе ВС.
для того, что бы отметка была действительна - необходимо раз в 24 месяца пройти квалификационную проверку.
Отметка о типе ВС не нужна!

можно спокойно управлять ВС указанных Вами типов без дополнительных отметок в пилотском.
при наличии требования в РЛЭ, как Вы привели на А-22, запись делается в летную книжку.

если у Вас другой опыт правоприменительной практики - с Вами поступили не законно.
 
Как уже выше отмечено выше - пункт 2.22 о том, что нужно раз в 2 года проходить проверку навыков с инструктором на любом однодвигательном сухопутном.

ЕЭВС на базе Л-29 с пилотским однодвигательный сухопутный у нас в РФ можно пилотировать - за бугром нужен JET рейтинг, которого у нас пока нету.

Постановление говорит о проверках для получения свидетельтв-и тем не менее-
В постановлении написано следующее
"осуществляется на воздушном судне, класс или тип которого соответствует получаемому свидетельству"

Т.е. если в свидетельстве однодвигательный сухопутный - проверку проходят на однодвигательном сухопутном.
Если R44 - то на R44 а не на агусте какой-нибудь.🙂

По поводу юридической схемы передачи ЛА - даже рассматривая ситуацию , когда стороны полностью доверяют друг-другу, уверены в летных навыках и техническом состоянии в.с. - даже если вы берете в.с. у друга - уместно снабдить его экземпляром подписанным с вашей стороны договором купли-продажи и актом приема-передачи- ибо shit happens -а данная схема максимальным образом ограждает вашего друга от геммороя в случае летного происшествия по вашей вине. 
 
Читайте внимательно ФАП 147.

Для пилотирования любым сухопутным однодвигательным самолетом, который может эксплуатироваться экипажем из одного пилота (наличие второго пилота не возбраняется) достаточно иметь квалификационную отметку о классе ВС.
для того, что бы отметка была действительна - необходимо раз в 24 месяца пройти квалификационную проверку.
Отметка о типе ВС не нужна!

можно спокойно управлять ВС указанных Вами типов без дополнительных отметок в пилотском.
при наличии требования в РЛЭ, как Вы привели на А-22, запись делается в летную книжку.

если у Вас другой опыт правоприменительной практики - с Вами поступили не законно.

Ок. Нет желания вступать в спор. Но тот же Челавиа, перед тем как дать самолет в аренду человеку со стороны, летную проверку пилотом-инструктором проводит.
 
По поводу юридической схемы передачи ЛА - даже рассматривая ситуацию , когда стороны полностью доверяют друг-другу, уверены в летных навыках и техническом состоянии в.с. - даже если вы берете в.с. у друга - уместно снабдить его экземпляром подписанным с вашей стороны договором купли-продажи и актом приема-передачи- ибо shit happens -а данная схема максимальным образом ограждает вашего друга от геммороя в случае летного происшествия по вашей вине. 

Спорно, да и не по-православному. Вы своим друзьям в долг даете тоже по договору с актом?
 
Совсем запутали парня законами.... ;D
Скажем проще:
1. Либо полет на ВС на котором проходил обучение или уже летал самостоятельно, и то после проверочного полёта.
2. Полет на "незнакомом" ВС, но после того как "часов несколько покатает" инструктора (владельца ВС), предварительно ознакомившись с РЛЭ и матчастью данного ВС.
Ну вот как то так! :IMHO
А что касается авто на прокат....
Нет на авто много, что есть на ВС и напрямую влияет на безопасность. На ВС не остановишься когда и где захочешь! Нет на авто взлёта и посадки и скорости, которые при этом надо выдерживать......ну и так далее . Далее не продолжаю не УТЦ ведь!!!
Так что сравнение ВС с автомобилем просто некорректно!!!
Всем красивых и безопасных полетов! :~)
 
Назад
Вверх