Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
якобы у него крыло из чего-то типа строительных мешков. Может такого типа крыло замутить? Это реально?
С удивлением узнал,что из поликарбоната делают даже лодки! А не замутить ли мне борта из него?
С вашим подходом к конструированию-возможен. 🙂Вопрос возник: при расчётной скорости 100-120кмч нужно ли мне заморачиваться противофлаттерными балансировками? Или на такой скорости флаттер невозможен?
Благодарю!Лучше поставьте. Спокойней летаться будет.
Ну да,я больше практик и многие вещи додумываю и подгоняю по ходу движения. Но и советами бывалых не брезгую,на форуме для того и регистрировался,ибо,как известно,форум и нужен для обмена информацией.Хорошие названия стал народ для своих прожэктов придумывать:
"Плотва", "Федот", Егорка"...не то, чтораньше-"Коршуны" да "Беркуты" у всех подряд. 😎
Жаль, что с основным содержанием... :'(
якобы у него крыло из чего-то типа строительных мешков. Может такого типа крыло замутить? Это реально?С удивлением узнал,что из поликарбоната делают даже лодки! А не замутить ли мне борта из него?С вашим подходом к конструированию-возможен. 🙂Вопрос возник: при расчётной скорости 100-120кмч нужно ли мне заморачиваться противофлаттерными балансировками? Или на такой скорости флаттер невозможен?
А что не так с тезой? Катамараны и байдарки со шкурой из тезы с водопадов прыгают и на глиссирование выходят при выруливании из улова на струю.observant сказал(а):Всё ясно,майн фройнд,с вами!! ;DЕщё вариант - теза,тентовая ткань для фур. Что думаете?
Продолжайте,будем веселиться!! ;D
Здравствуйте, товарищи! Моя Плотва перестала быть гидропланом, ибо не укладываюсь в 115 - тяжеловата обшивка получается. Но не перестала быть Плотвой. Тему переименовывать не буду, пусть так остаётся. Но в связи с мутацией моей Рыбоньки, возник вопрос. Я видел, как некоторые граждане цепляют самолёт хвостом за фаркоп и возят за машиной прямо на шасси. Это вообще законно? Или надо прицеп приобретать?
Только творить, только хардкор! А самолёт преображается. Так что с прицеплением/ прицепом?
К пайперу скорее всего ушёл, потому что возможность выпала. Про тряпки я думал, но мне кажется - правильно пропитанная тряпка весит примерно столько же, сколько поликарбонат. Только к ней нервюр надо больше.Что ему покупать 🙂 он уже настроил сколько... да и "тут на форуме" самолет наверное тоже своеобразную цену имеет 😉 вот реально 115 кг -1 место (трубки, тряпки, композит и R- 503)!
А черпать с ЕР он же от поликарбоната к Пайперу ушел ;D вот и делай вывод ...
Ясно,благодарю. Сборка-разборка... Согласен, а что делать... Ангара нет.Только творить, только хардкор! А самолёт преображается. Так что с прицеплением/ прицепом?
Вот, это самая маленькая проблема.
по правилам запрещено возить самолет за автомобилем,
так же его шасси не рассчитаны к таким поездкам и поломаются уже через 3км пути по асфальту.
поэтому покупайте прицеп. Но это надо сделать, как постороите самолет, потом. так же прицеп можно одолжить или нанять газель за совсем недорого.
перевозка самолета, сборка/разборка это не очень хорошо для самолета.
А можно глянуть, что за аппарат?Lazair летает с воды и в 115 килограмм вписывается. Правда, там поплавки, а не лодка.
А не напомните, какая плотность используемого вами поликарбоната и толщину?К пайперу скорее всего ушёл, потому что возможность выпала. Про тряпки я думал, но мне кажется - правильно пропитанная тряпка весит примерно столько же, сколько поликарбонат. Только к ней нервюр надо больше.
Плотность не знаю, толщина 4мм(сотовый), вес около 800г/квадрат. И тряпочка дороже вроде, нет?А не напомните, какая плотность используемого вами поликарбоната и толщину?К пайперу скорее всего ушёл, потому что возможность выпала. Про тряпки я думал, но мне кажется - правильно пропитанная тряпка весит примерно столько же, сколько поликарбонат. Только к ней нервюр надо больше.
Синтетика при самом похабном покрытии не получится тяжелее 400 грамм за квадрат, а поликарбонат 😉?
Согласен, а что делать... Ангара нет.