гидропривод винта

Ребят, а вас не смущает то, что померить расход и принять\передать мощность "несколько" не одно и то же(аналогично к КПД)? Просто спросил.
 
принять\передать мощность 

-если правильно понял \в гидравлике ни бум-бум\=это машины
статического действия \как два шприца соединены трубкой\?

может поэтому у них столь маленькие потери\нет охлаждения\
и мизерный обьём масла?
 
-если правильно понял \в гидравлике ни бум-бум\=это машины
статического действия \как два шприца соединены трубкой\?
У ДВС на холостом ходу тоже нет никакого сопротивления. Но почему-то мерят парметры тез же ДВС-ов ПОД НАГРУЗКОЙ(тормозной стенд и пр., ну Ваш знакомый Богдан знает) С чего бы?
Я хоть в гидравлике наверное ещё менее "бум-бум", но подозреваю, что КПД расходометра(девайса тупо мерящего кол-во проходящего через него вещества) и ДВИГАТЕЛЯ/ДВИЖИТЕЛЯ будутотличаться. Причём в меньшую сторону для двигателя. Т.к. в оном происходит преобразование энергии, а оное, как нас учит физика, не бывает без потерь. Хотя бы нв потери трения в трубопроводах. Ибо гидромоторы - аппартаты перекачивающие жидкость по замкнутому циклу. Есть/возможны конечно подобные девайсф работающие на колебаниях сполба, но они(известные мне реализации) лишь в моей голове. Даже не запатентованны(ибо смысла не вижу)
Вам продать? Недорого возьму. ;D
ИМХУ.
 
Вам продать? Недорого возьму.

-если часть наших проектов\нпр.тепловой насос без фазных переходов\ перетрансформируется на деньги,наверно смогу купить и недёшево!

-я пытался найти контакт с Фирмой НОРДИКС,но похоже,что она уже не фурычит...

ЗЫ="известные мне реализации) лишь в моей голове."

=наподобие водяного уровнеметра?

ЗЫ2=если применить большое давление\момент\ то для большой мощности не нужна большая скорость \обороты\...
 
наподобие водяного уровнеметра?
Ну, в простейшем варианте - два поршневых мотора в противофазе.(когда у одного поршень в ВМТ у другого в НМТ) Пригодно по меньшей мере для гидропередачи без редукции. 🙂

если применить большое давление\момент\ то для большой мощности не нужна большая скорость \обороты\...
Насчёт этого не уверен, но это надо у спецов спрашивать.
 
Мощность мотора=Момент силы * Обороты...

\"сила есть=ума /оборотов/ не надо"\!
Это-то понятно. Я про зависимость от давления в системе. Или Вы имеете ввиду, что с ростом давления растёт сила, воздействующая на рабочий орган? Тогда да. Но всё равно пара сомнений остаётся. :-/
 
Генрих Петрович, у Вас же практически уже всё есть для реализации гидропривода/гидроредуктора! Попросите Богдана  переделать его РЛД-"торт" под работу в качестве гидромотора(выкиньте ненужное и добавьте, при необходимости, нужное). Сделайте две штуки. Если они будут одинаковые, то будет просто гидропередача, а если их объёмы будут отличаться - получите дополнительно редуктор/мультипликатор. Ну вкрячте ещё где-нить в магистраль маслорадиатор и ФСЁ! Нафиг Вам доролы и нордиксы. ;D
 
=motor Bogdana viesit 30 kg,
Генрих Петрович, дык, по Вашим же заявкам, оный девайс имел мощность 500кВт. Сделайте уменьшенный вариант - на потребную Вам мощность, что с одной, что с другой стороны. Вы ж сами писали: Мощность = момент * оборотты.. Тут, в гидроварианте, есть неприятный момент в виде кавитации, но сие я думаю Вы легко разрулите.
 
Пан Генрих, у Вас(у Вашего товарища) уже практически всё отработанно(конструкция, уплотнения и пр.). Есть опыт конструирования и даже опытный образец. В гидроварианте не будет проблемм с теплоотводом и смазкой, девайс получится легче за счёт выкидывания ненужных систем. Пересчитать мощность под нынешние нужды я думаю Вашему другу не составит особого труда. Станки, материал, умельцы, патент есть. Сами сваяете себе нужный механизм и всё! Сторонние решения стоят дорого(наскока я знаю гидромоторы стоят как чугунный мост, особенно мощные) и не факт, что во всём Вас удовлетворят.
ИМХУ.
 
Назад
Вверх